| Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19 | 
|  | 
| 
 | Myjaki | Дата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Главный модератор Сообщений: 1387 |  
 |  |  |  |  | 
| 
 | Mr_Krash | Дата: Понедельник, 17.02.2020, 21:46 | Сообщение # 361 |  |  Cтажер Группа: Пользователи Сообщений: 30 | Запускал одну карту, без каких либо модов, не работает.Цитата APTEMK (  )  Выкиньте все моды и запустите игру без модов.А так по логу - ошибок нет, но очень много предупреждений. |  |  |  |  | 
| 
 | APTEMK | Дата: Среда, 19.02.2020, 15:49 | Сообщение # 362 |  |  Бригадир Группа: Заблокированные Сообщений: 217 | Цитата Mr_Krash (  )  Запускал одну карту, без каких либо модов, не работает.Откуда скачали ворота? Или с какой карты вы их взяли?
 |  |  |  |  | 
| 
 | Mr_Krash | Дата: Среда, 19.02.2020, 23:15 | Сообщение # 363 |  |  Cтажер Группа: Пользователи Сообщений: 30 | Я в ЛС отписал.Цитата APTEMK (  )  Откуда скачали ворота? Или с какой карты вы их взяли? |  |  |  |  | 
| 
 | APTEMK | Дата: Четверг, 20.02.2020, 02:35 | Сообщение # 364 |  |  Бригадир Группа: Заблокированные Сообщений: 217 |  Ну не знаю. Попробуйте перекачать заново и заново поставить на карту.
 |  |  |  |  | 
| 
 | Mr_Krash | Дата: Четверг, 20.02.2020, 08:20 | Сообщение # 365 |  |  Cтажер Группа: Пользователи Сообщений: 30 | Так как обычные они устанавливаются. Я их хочу через GE поставить. Они то становятся нормально, и триггеры на месте. Но потом в игре они не работают. Вы сами переносили объекты из модов на карту? Попробуйте сами, может у вас получится.Цитата APTEMK (  )  Ну не знаю. Попробуйте перекачать заново и заново поставить на карту. |  |  |  |  | 
| 
 | saharov | Дата: Четверг, 20.02.2020, 10:18 | Сообщение # 366 |  |  Механик Группа: Постоянный Сообщений: 275 | Я разобрался. короче я экспортнул префаб в GE во вкладке windows - prefabs, там есть ворота - набор ворот и заборчиков. далее смотрим в окне user atributes там параметр xmlFilename в нем имя и путь к управляющему файлу. Сам файл animatedMapObjects.xml его нужно кинуть в корень папки модкарты (у меня это mods\FS19_Mod_Map) ну или в папку с xml карты, но прописать в user atributes новый путь к файлу.Цитата Mr_Krash (  )  Так как обычные они устанавливаются. Я их хочу через GE поставить. Они то становятся нормально, и триггеры на месте. Но потом в игре они не работают. Вы сами переносили объекты из модов на карту? Попробуйте сами, может у вас получится.Если ворота делаешь из говна и палочек то создавай объекту атрибуты нужные
 1) index
 2) onCreate
 3) xmlFilename
 
 далее управляющий файл:
 
 
 Код <animatedObjects>
 <animatedObject index="swingGate10m_01" >
 <animation duration="3">
 <part node="1|0|0">
 <keyFrame time="0.0" rotation="0 0 0"/>
 <keyFrame time="0.9" rotation="0 110 0" />
 </part>
 <part node="2|0|0">
 <keyFrame time="0.1" rotation="0 0 0"/>
 <keyFrame time="1" rotation="0 -110 0"/>
 </part>
 </animation>
 <controls triggerNode="0" posAction="ACTIVATE_HANDTOOL" posText="action_openGate" negText="action_closeGate" />
 <openingHours startTime="9" endTime="20" disableIfClosed="false" closedText="closed"/>
 <sounds>
 <moving file="sounds/swingGate.ogg" loops="1" linkNode="3" volume="0.8" radius="25" innerRadius="3" fadeOut="0.25"/>
 </sounds>
 </animatedObject>
 </animatedObjects>
 
 вот этот animatedObject index нужно прописать в атрибуты, в индекс
 в onCreate вбиваешь - AnimatedMapObject.onCreate
 xmlFilename - путь и имя к фаилу, путь относительный т.е. если пихаешь в папку xml то путь будет xml\animatedMapObjects.xml
 вот и все
 
  Добавлено (20.02.2020, 10:53)---------------------------------------------
 забыл написать - типы атрибутов(там boolean по умолчанию) ставим:
 в index тип string
 в onCreate тип scriptCallback
 в xmlFilename тип string
 
 
 Сообщение отредактировал saharov - Четверг, 20.02.2020, 10:19 |  |  |  |  | 
| 
 | Alimich | Дата: Суббота, 29.02.2020, 14:36 | Сообщение # 367 |  |  Разнорабочий Группа: Пользователи Сообщений: 18 | Всем привет, делаю новую карту шаблон взял от Стива. В логах пишет вот что
 Error: Failed to open xml file 'C:/Users/User/Documents/My Games/FarmingSimulator2019/mods/FS19_Derevuchka/chickenCoop.xml'.
 Error: index 'wrota1' not found in AnimatedObject xml 'C:/Users/User/Documents/My Games/FarmingSimulator2019/mods/FS19_Derevuchka/chickenCoop.xml'!
 Error: Failed to open xml file 'C:/Users/User/Documents/My Games/FarmingSimulator2019/mods/FS19_Derevuchka/chickenCoop.xml'.
 Error: index 'wrota1' not found in AnimatedObject xml 'C:/Users/User/Documents/My Games/FarmingSimulator2019/mods/FS19_Derevuchka/chickenCoop.xml'!
 Error: No depth map available, but shape 'dirtEmitter2' (smokeEmitter) with material 'fx_dirtSmoke01_mat' uses a custom shader which requires reading depth data.
 
 Не пойму какой файл проверить надо и что конкретно нужно сделать? Спасибо.
 
 
 Сообщение отредактировал Alimich - Суббота, 29.02.2020, 14:39 |  |  |  |  | 
| 
 | ANDREY1991 | Дата: Суббота, 29.02.2020, 16:39 | Сообщение # 368 |  |  Cтажер Группа: Пользователи Сообщений: 35 | привет народ подскажите как изменить размер участков на карте чистой фс 19 ??? и техника не покупается пишет что нет места |  |  |  |  | 
| 
 | APTEMK | Дата: Суббота, 29.02.2020, 16:40 | Сообщение # 369 |  |  Бригадир Группа: Заблокированные Сообщений: 217 |  Код Error: Failed to open xml file 'C:/Users/User/Documents/My Games/FarmingSimulator2019/mods/FS19_Derevuchka/chickenCoop.xml'.
Ошибка: не удалось открыть xml-файл "chickenCoop.xml"!
 Нужно файл chickenCoop положить в папку с картой!
 Добавлено (29.02.2020, 16:42)---------------------------------------------
 
 Цитата ANDREY1991 (  )  привет народ подскажите как изменить размер участков на карте чистой фс 19 ??? и техника не покупается пишет что нет места
 Раз техника не покупается, значит, это кривой мод.
 Нужно предоставить мне ЛОГ файл!
 |  |  |  |  | 
| 
 | ANDREY1991 | Дата: Суббота, 29.02.2020, 17:06 | Сообщение # 370 |  |  Cтажер Группа: Пользователи Сообщений: 35 | это чистая карта без модов . лучше скажи как изменить размер покупаемого участка ? |  |  |  |  | 
| 
 | APTEMK | Дата: Суббота, 29.02.2020, 17:41 | Сообщение # 371 |  |  Бригадир Группа: Заблокированные Сообщений: 217 | Цитата ANDREY1991 (  )  лучше скажи как изменить размер покупаемого участка ?Хорошо, сейчас попробую на пальцах объяснить:
 
 maps/map/map_farmland.grle - этот файл отвечает за сами участки (их расположение и площадь)
 Так, они рисуются в Giants Editor.
 Где то.
 |  |  |  |  | 
| 
 | Shurik | Дата: Воскресенье, 01.03.2020, 10:14 | Сообщение # 372 |  |  Директор совхоза Группа: Постоянный Сообщений: 545 | ANDREY1991, Для этого есть FAQЦитата ANDREY1991 (  )  это чистая карта без модов . лучше скажи как изменить размер покупаемого участка ?
 Возьми всю группу storePlace удали и импортируй с дефолтной карты всю эту группу.storePlace установи где будет покупаться техникаЦитата ANDREY1991 (  )  техника не покупается пишет что нет места
 |  |  |  |  | 
| 
 | Mr_Krash | Дата: Вторник, 03.03.2020, 13:01 | Сообщение # 373 |  |  Cтажер Группа: Пользователи Сообщений: 30 | Доброго здравия всем. Ребята, подскажите, при прописке в карту объектов, как правильно указать класс и тип объекта? Что к чему относится?
 Добавлено (05.03.2020, 08:17)---------------------------------------------
 Всем привет. Как правильно прописывать:
 < item className=
 < item mapBoundId=
 className=
 Как правильно сделать?
 И ещё.
 В каких случаях прописывают $moddir$ а в каких $mapdir$, в чём отличие?
 |  |  |  |  | 
| 
 | ANDREY1991 | Дата: Четверг, 05.03.2020, 14:59 | Сообщение # 374 |  |  Cтажер Группа: Пользователи Сообщений: 35 | помогите решить проблему с shaders по buildingShader.xml заменяю с 19 он мне версию просит как удалить это с карты не могу понять к чему относится он от какова обьекта. |  |  |  |  | 
| 
 | APTEMK | Дата: Пятница, 06.03.2020, 07:53 | Сообщение # 375 |  |  Бригадир Группа: Заблокированные Сообщений: 217 | Цитата ANDREY1991 (  )  помогите решить проблему с shaders по buildingShader.xml заменяю с 19 он мне версию просит как удалить это с карты не могу понять к чему относится он от какова обьекта."он мне версию просит" - какую версию? Версию чего? Игры, шейдера, Giants Editor?
 |  |  |  |  |