Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
|
|
Myjaki | Дата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
|
|
| |
TRUCKMEN | Дата: Суббота, 28.08.2021, 18:47 | Сообщение # 661 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Здоров, столкнулся с тем что после продажи объекта часть терайна становится не доступной для дальнейшего редактирования, либо установки на то место другого объекта игровыми методами. Возможно ли безболезненно это исправить, в какую сторону копать? Невидимые объекты-остатки после продажи или изменения свойств терайна на точке. Как избежать такой проблемы в дальнейшем? Логи по этому поводу молчат(
|
|
| |
pavelman | Дата: Суббота, 28.08.2021, 21:52 | Сообщение # 662 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Цитата TRUCKMEN ( ) Возможно ли безболезненно это исправить Попробуйте планировкой ландшафта...как раз внутри" игры, закрась проданный участок травой (например)
Сообщение отредактировал pavelman - Суббота, 28.08.2021, 21:53 |
|
| |
TRUCKMEN | Дата: Суббота, 28.08.2021, 21:59 | Сообщение # 663 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Красить можно. Пробовал покрасить с последующим перезапуском, результат нулевой. При попытке купить на то место объект игра пишет либо ландшаф не изменить, либо уже занят другим объектом (зависит от координат, чуть двинул и ограничение меняется). Сейчас попробовал на чистой сохранке стандартной карты продать мойку, та же петрушка. На точке мойки невозможно что либо менять в дальнейшем, видимо баг игры. Но все же хотелось бы понять откуда ноги растут.
Сообщение отредактировал TRUCKMEN - Суббота, 28.08.2021, 22:09 |
|
| |
pavelman | Дата: Воскресенье, 29.08.2021, 16:40 | Сообщение # 664 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Цитата TRUCKMEN ( ) Но все же хотелось бы понять откуда ноги растут стоит посмотреть файлы сохранки! возможно какой-то файл отвечает за ландшафт (terrainDetailHeight_density)!
|
|
| |
TRUCKMEN | Дата: Воскресенье, 29.08.2021, 23:01 | Сообщение # 665 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Цитата pavelman ( ) стоит посмотреть файлы сохранки! возможно какой-то файл отвечает за ландшафт (terrainDetailHeight_density)! Спс за наводку, plcColMap.grle это то, что меня интересовало.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 04.09.2021, 11:02 | Сообщение # 666 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой создания каскада водоёмов на разной высоте от поверхности... Копирую водный план небольшого размера с другой карты, устанавливаю его в нужное место на карте (озеро), прописываю isMainWater, и - начинаю плавать в низких точках карты (по отношению к уровню поверхности озера). Вопрос: как ограничить поверхность воды, чтобы её свойства не распространялись на всю карту? Заранее спасибо за подсказку.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Суббота, 04.09.2021, 11:03 |
|
| |
артеммh | Дата: Среда, 08.09.2021, 06:46 | Сообщение # 667 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Цитата Дмитрий ( ) Вопрос: как ограничить поверхность воды, чтобы её свойства не распространялись на всю карту? Заранее спасибо за подсказку. Увы, никак. Придется делать только в нижнем уровне воды тонучесть, а в верхнем делать нетонущую воду.
|
|
| |
Stin | Дата: Пятница, 17.12.2021, 14:57 | Сообщение # 668 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
|
Всем доброго времени суток!Кто подскажет,как настроить тригер разгрузки палет? Сбрасываю на землю,не принимает,нужно каждую палету приподнимать на пол метра.Пробовал его в редакции опускать,поднимать,а ему всё равнобедренно,как заколдованный. Может есть где видеоурок? Я не нашёл.
Сообщение отредактировал Stin - Суббота, 18.12.2021, 12:08 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 17.12.2021, 19:44 | Сообщение # 669 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Stin, советую для добавления картинок сюда на форум вот его - https://ru.imgbb.com/ )) там потом просто ссылку копируешь и все)
|
|
| |
Stin | Дата: Пятница, 17.12.2021, 20:16 | Сообщение # 670 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
|
Цитата Stin, советую для добавления картинок сюда на форум вот его - https://ru.imgbb.com/ )) там потом просто ссылку копируешь и все) Спасибо!Через Яндекс ссылки работают через раз.
|
|
| |
артеммh | Дата: Воскресенье, 19.12.2021, 01:47 | Сообщение # 671 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Цитата Stin ( ) Пробовал его в редакции опускать,поднимать,а ему всё равнобедренно,как заколдованный. Может есть где видеоурок? Я не нашёл. У каждого триггера есть XML-файл. Вот там и нужно настраивать все параметры.
|
|
| |
Stin | Дата: Воскресенье, 19.12.2021, 13:49 | Сообщение # 672 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
|
Цитата артеммh ( ) У каждого триггера есть XML-файл. Вот там и нужно настраивать все параметры.
В XML производства название тригера (unloadingTrigger name="UnloadingTriggerEmpty" exactFillRootNode="exactFillRootNode3" baleTriggerNode="baleTrigger3"), и ниже номер id, других XML нет. Наверно не там ищу?
|
|
| |
Mr_Krash | Дата: Вторник, 04.01.2022, 19:46 | Сообщение # 673 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
Всем привет. Подскажите, сделал лёд на воду, всё прописал установил, но есть одна проблема, ночью свет фар и фонарика проходит сквозь лёд в одном направлении, а если развернутся то всё нормально. В чём может быть проблема? Помогите пожалуйста.
|
|
| |
артеммh | Дата: Среда, 05.01.2022, 14:58 | Сообщение # 674 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
|
Цитата Mr_Krash ( ) Всем привет. Подскажите, сделал лёд на воду, всё прописал установил, но есть одна проблема, ночью свет фар и фонарика проходит сквозь лёд в одном направлении, а если развернутся то всё нормально. В чём может быть проблема? Помогите пожалуйста. Чтобы такого не было, нужно найти в блоке "Materials" строку с названием материала, наложенного на объект льда, и убрать там строчку alphaBlending="true"
|
|
| |
Mr_Krash | Дата: Среда, 05.01.2022, 16:41 | Сообщение # 675 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
Цитата артеммh ( ) Чтобы такого не было, нужно найти в блоке "Materials" строку с названием материала, наложенного на объект льда, и убрать там строчку alphaBlending="true" Это в самой карте? Потому что во льду этого нет.Добавлено (05.01.2022, 16:47) --------------------------------------------- <Materials> <Material name="ice_mat" materialId="4"> <Texture fileId="1"/> <Normalmap fileId="2"/> <Glossmap fileId="3"/> </Material> </Materials> Добавлено (07.01.2022, 13:42) --------------------------------------------- С рождеством всех. Вопрос актуален, помогите пожалуйста. Подскажите, сделал лёд на воду, всё прописал установил, но есть одна проблема, ночью свет фар и фонарика проходит сквозь лёд в одном направлении, а если развернутся то всё нормально. В чём может быть проблема? Это сам лёд: <Materials> <Material name="ice_mat" materialId="4"> <Texture fileId="1"/> <Normalmap fileId="2"/> <Glossmap fileId="3"/> </Material> </Materials> Это из карты: <Shape shapeId="2" name="icePlane" translation="-2545.39 96 1718.61" visibility="false" static="true" collisionMask="0" nodeId="9006" materialIds="102" receiveShadows="true"> Добавлено (08.01.2022, 01:12) --------------------------------------------- И ещё. Может кто знает как решить вот это: Error: Blocked area map is wrong size for terrain (2048 x 2048) vs (4096 x 4096) Warning: DensityMapVisualizationOverlay is being reset, because a DensityMap it refers to was deleted. Добавлено (09.01.2022, 19:47) --------------------------------------------- Все остальные вопросы решил. Про лёд вопрос актуален, помогите пожалуйста. Подскажите, сделал лёд на воду, всё прописал установил, но есть одна проблема, ночью свет фар и фонарика проходит сквозь лёд в одном направлении, а если развернутся то всё нормально. В чём может быть проблема? Это сам лёд: <Materials> <Material name="ice_mat" materialId="4"> <Texture fileId="1"/> <Normalmap fileId="2"/> <Glossmap fileId="3"/> </Material> </Materials> Это из карты: <Shape shapeId="2" name="icePlane" translation="-2545.39 96 1718.61" visibility="false" static="true" collisionMask="0" nodeId="9006" materialIds="102" receiveShadows="true"> Добавлено (15.01.2022, 22:40) --------------------------------------------- Всем привет. Создаю Plane, на него налаживаю текстуру. Создаю второй, на него другую. Но потом смотрю на первый, а на нём текстура второго. Как сделать так чтоб у каждого была своя текстура?
|
|
| |