Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
|
|
Myjaki | Дата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
|
|
| |
Mr_Krash | Дата: Понедельник, 17.02.2020, 21:46 | Сообщение # 361 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
Цитата APTEMK ( ) Выкиньте все моды и запустите игру без модов.А так по логу - ошибок нет, но очень много предупреждений. Запускал одну карту, без каких либо модов, не работает.
|
|
| |
APTEMK | Дата: Среда, 19.02.2020, 15:49 | Сообщение # 362 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата Mr_Krash ( ) Запускал одну карту, без каких либо модов, не работает. Откуда скачали ворота? Или с какой карты вы их взяли?
|
|
| |
Mr_Krash | Дата: Среда, 19.02.2020, 23:15 | Сообщение # 363 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
Цитата APTEMK ( ) Откуда скачали ворота? Или с какой карты вы их взяли? Я в ЛС отписал.
|
|
| |
APTEMK | Дата: Четверг, 20.02.2020, 02:35 | Сообщение # 364 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Ну не знаю. Попробуйте перекачать заново и заново поставить на карту.
|
|
| |
Mr_Krash | Дата: Четверг, 20.02.2020, 08:20 | Сообщение # 365 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
Цитата APTEMK ( ) Ну не знаю. Попробуйте перекачать заново и заново поставить на карту. Так как обычные они устанавливаются. Я их хочу через GE поставить. Они то становятся нормально, и триггеры на месте. Но потом в игре они не работают. Вы сами переносили объекты из модов на карту? Попробуйте сами, может у вас получится.
|
|
| |
saharov | Дата: Четверг, 20.02.2020, 10:18 | Сообщение # 366 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Цитата Mr_Krash ( ) Так как обычные они устанавливаются. Я их хочу через GE поставить. Они то становятся нормально, и триггеры на месте. Но потом в игре они не работают. Вы сами переносили объекты из модов на карту? Попробуйте сами, может у вас получится. Я разобрался. короче я экспортнул префаб в GE во вкладке windows - prefabs, там есть ворота - набор ворот и заборчиков. далее смотрим в окне user atributes там параметр xmlFilename в нем имя и путь к управляющему файлу. Сам файл animatedMapObjects.xml его нужно кинуть в корень папки модкарты (у меня это mods\FS19_Mod_Map) ну или в папку с xml карты, но прописать в user atributes новый путь к файлу. Если ворота делаешь из говна и палочек то создавай объекту атрибуты нужные 1) index 2) onCreate 3) xmlFilename
далее управляющий файл:
Код <animatedObjects> <animatedObject index="swingGate10m_01" > <animation duration="3"> <part node="1|0|0"> <keyFrame time="0.0" rotation="0 0 0"/> <keyFrame time="0.9" rotation="0 110 0" /> </part> <part node="2|0|0"> <keyFrame time="0.1" rotation="0 0 0"/> <keyFrame time="1" rotation="0 -110 0"/> </part> </animation> <controls triggerNode="0" posAction="ACTIVATE_HANDTOOL" posText="action_openGate" negText="action_closeGate" /> <openingHours startTime="9" endTime="20" disableIfClosed="false" closedText="closed"/> <sounds> <moving file="sounds/swingGate.ogg" loops="1" linkNode="3" volume="0.8" radius="25" innerRadius="3" fadeOut="0.25"/> </sounds> </animatedObject> </animatedObjects>
вот этот animatedObject index нужно прописать в атрибуты, в индекс в onCreate вбиваешь - AnimatedMapObject.onCreate xmlFilename - путь и имя к фаилу, путь относительный т.е. если пихаешь в папку xml то путь будет xml\animatedMapObjects.xml вот и все
Добавлено (20.02.2020, 10:53) --------------------------------------------- забыл написать - типы атрибутов(там boolean по умолчанию) ставим: в index тип string в onCreate тип scriptCallback в xmlFilename тип string
Сообщение отредактировал saharov - Четверг, 20.02.2020, 10:19 |
|
| |
Alimich | Дата: Суббота, 29.02.2020, 14:36 | Сообщение # 367 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Всем привет, делаю новую карту шаблон взял от Стива. В логах пишет вот что Error: Failed to open xml file 'C:/Users/User/Documents/My Games/FarmingSimulator2019/mods/FS19_Derevuchka/chickenCoop.xml'. Error: index 'wrota1' not found in AnimatedObject xml 'C:/Users/User/Documents/My Games/FarmingSimulator2019/mods/FS19_Derevuchka/chickenCoop.xml'! Error: Failed to open xml file 'C:/Users/User/Documents/My Games/FarmingSimulator2019/mods/FS19_Derevuchka/chickenCoop.xml'. Error: index 'wrota1' not found in AnimatedObject xml 'C:/Users/User/Documents/My Games/FarmingSimulator2019/mods/FS19_Derevuchka/chickenCoop.xml'! Error: No depth map available, but shape 'dirtEmitter2' (smokeEmitter) with material 'fx_dirtSmoke01_mat' uses a custom shader which requires reading depth data.
Не пойму какой файл проверить надо и что конкретно нужно сделать? Спасибо.
Сообщение отредактировал Alimich - Суббота, 29.02.2020, 14:39 |
|
| |
ANDREY1991 | Дата: Суббота, 29.02.2020, 16:39 | Сообщение # 368 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
привет народ подскажите как изменить размер участков на карте чистой фс 19 ??? и техника не покупается пишет что нет места
|
|
| |
APTEMK | Дата: Суббота, 29.02.2020, 16:40 | Сообщение # 369 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Код Error: Failed to open xml file 'C:/Users/User/Documents/My Games/FarmingSimulator2019/mods/FS19_Derevuchka/chickenCoop.xml'.
Ошибка: не удалось открыть xml-файл "chickenCoop.xml"! Нужно файл chickenCoop положить в папку с картой!Добавлено (29.02.2020, 16:42) ---------------------------------------------
Цитата ANDREY1991 ( ) привет народ подскажите как изменить размер участков на карте чистой фс 19 ??? и техника не покупается пишет что нет места
Раз техника не покупается, значит, это кривой мод. Нужно предоставить мне ЛОГ файл!
|
|
| |
ANDREY1991 | Дата: Суббота, 29.02.2020, 17:06 | Сообщение # 370 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
это чистая карта без модов . лучше скажи как изменить размер покупаемого участка ?
|
|
| |
APTEMK | Дата: Суббота, 29.02.2020, 17:41 | Сообщение # 371 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата ANDREY1991 ( ) лучше скажи как изменить размер покупаемого участка ? Хорошо, сейчас попробую на пальцах объяснить:
maps/map/map_farmland.grle - этот файл отвечает за сами участки (их расположение и площадь) Так, они рисуются в Giants Editor. Где то.
|
|
| |
Shurik | Дата: Воскресенье, 01.03.2020, 10:14 | Сообщение # 372 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
ANDREY1991, Цитата ANDREY1991 ( ) это чистая карта без модов . лучше скажи как изменить размер покупаемого участка ? Для этого есть FAQ
Цитата ANDREY1991 ( ) техника не покупается пишет что нет места Возьми всю группу storePlace удали и импортируй с дефолтной карты всю эту группу.storePlace установи где будет покупаться техника
|
|
| |
Mr_Krash | Дата: Вторник, 03.03.2020, 13:01 | Сообщение # 373 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
Доброго здравия всем. Ребята, подскажите, при прописке в карту объектов, как правильно указать класс и тип объекта? Что к чему относится?Добавлено (05.03.2020, 08:17) --------------------------------------------- Всем привет. Как правильно прописывать: < item className= < item mapBoundId= className= Как правильно сделать? И ещё. В каких случаях прописывают $moddir$ а в каких $mapdir$, в чём отличие?
|
|
| |
ANDREY1991 | Дата: Четверг, 05.03.2020, 14:59 | Сообщение # 374 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
помогите решить проблему с shaders по buildingShader.xml заменяю с 19 он мне версию просит как удалить это с карты не могу понять к чему относится он от какова обьекта.
|
|
| |
APTEMK | Дата: Пятница, 06.03.2020, 07:53 | Сообщение # 375 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата ANDREY1991 ( ) помогите решить проблему с shaders по buildingShader.xml заменяю с 19 он мне версию просит как удалить это с карты не могу понять к чему относится он от какова обьекта. "он мне версию просит" - какую версию? Версию чего? Игры, шейдера, Giants Editor?
|
|
| |