Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387

Mr_KrashДата: Понедельник, 17.02.2020, 21:46 | Сообщение # 361
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Цитата APTEMK ()
Выкиньте все моды и запустите игру без модов.А так по логу - ошибок нет, но очень много предупреждений.
Запускал одну карту, без каких либо модов, не работает.
APTEMKДата: Среда, 19.02.2020, 15:49 | Сообщение # 362
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата Mr_Krash ()
Запускал одну карту, без каких либо модов, не работает.

Откуда скачали ворота? Или с какой карты вы их взяли?
Mr_KrashДата: Среда, 19.02.2020, 23:15 | Сообщение # 363
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Цитата APTEMK ()
Откуда скачали ворота? Или с какой карты вы их взяли?
Я в ЛС отписал.
APTEMKДата: Четверг, 20.02.2020, 02:35 | Сообщение # 364
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217

Цитата
Это обычные моды.
 
Ну не знаю. Попробуйте перекачать заново и заново поставить на карту.
Mr_KrashДата: Четверг, 20.02.2020, 08:20 | Сообщение # 365
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Цитата APTEMK ()
Ну не знаю. Попробуйте перекачать заново и заново поставить на карту.
Так как обычные они устанавливаются. Я их хочу через GE поставить. Они то становятся нормально, и триггеры на месте. Но потом в игре они не работают. Вы сами переносили объекты из модов на карту? Попробуйте сами, может у вас получится.
saharovДата: Четверг, 20.02.2020, 10:18 | Сообщение # 366
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата Mr_Krash ()
Так как обычные они устанавливаются. Я их хочу через GE поставить. Они то становятся нормально, и триггеры на месте. Но потом в игре они не работают. Вы сами переносили объекты из модов на карту? Попробуйте сами, может у вас получится.
Я разобрался. короче я экспортнул префаб в GE во вкладке windows - prefabs, там есть ворота - набор ворот и заборчиков. далее смотрим в окне user atributes там параметр xmlFilename в нем имя и путь к управляющему файлу. Сам файл animatedMapObjects.xml его нужно кинуть в корень папки модкарты (у меня это mods\FS19_Mod_Map) ну или в папку с xml карты, но прописать в user atributes новый путь к файлу.
Если ворота делаешь из говна и палочек то создавай объекту атрибуты нужные
1) index
2) onCreate
3) xmlFilename

далее управляющий файл:

Код
<animatedObjects>
    
    <animatedObject index="swingGate10m_01" >
        <animation duration="3">
            <part node="1|0|0">
                <keyFrame time="0.0" rotation="0 0 0"/>
                <keyFrame time="0.9" rotation="0 110 0" />
            </part>
            <part node="2|0|0">
                    <keyFrame time="0.1" rotation="0 0 0"/>
                <keyFrame time="1" rotation="0 -110 0"/>
            </part>                
        </animation>
        <controls triggerNode="0" posAction="ACTIVATE_HANDTOOL" posText="action_openGate" negText="action_closeGate" />
        <openingHours startTime="9" endTime="20" disableIfClosed="false" closedText="closed"/>
        <sounds>
            <moving file="sounds/swingGate.ogg" loops="1" linkNode="3" volume="0.8" radius="25" innerRadius="3" fadeOut="0.25"/>
        </sounds>
    </animatedObject>
</animatedObjects>


вот этот animatedObject index нужно прописать в атрибуты, в индекс
в onCreate вбиваешь - AnimatedMapObject.onCreate
xmlFilename - путь и имя к фаилу, путь относительный т.е. если пихаешь в папку xml то путь будет xml\animatedMapObjects.xml
вот и все

Добавлено (20.02.2020, 10:53)
---------------------------------------------
забыл написать - типы атрибутов(там boolean по умолчанию) ставим:
в index тип string
в onCreate тип scriptCallback
в xmlFilename тип string

Сообщение отредактировал saharov - Четверг, 20.02.2020, 10:19
AlimichДата: Суббота, 29.02.2020, 14:36 | Сообщение # 367
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Всем привет, делаю новую карту шаблон взял от Стива.
В логах пишет вот что
Error: Failed to open xml file 'C:/Users/User/Documents/My Games/FarmingSimulator2019/mods/FS19_Derevuchka/chickenCoop.xml'.
Error: index 'wrota1' not found in AnimatedObject xml 'C:/Users/User/Documents/My Games/FarmingSimulator2019/mods/FS19_Derevuchka/chickenCoop.xml'!
Error: Failed to open xml file 'C:/Users/User/Documents/My Games/FarmingSimulator2019/mods/FS19_Derevuchka/chickenCoop.xml'.
Error: index 'wrota1' not found in AnimatedObject xml 'C:/Users/User/Documents/My Games/FarmingSimulator2019/mods/FS19_Derevuchka/chickenCoop.xml'!
Error: No depth map available, but shape 'dirtEmitter2' (smokeEmitter) with material 'fx_dirtSmoke01_mat' uses a custom shader which requires reading depth data.

Не пойму какой файл проверить надо и что конкретно нужно сделать? Спасибо.


Сообщение отредактировал Alimich - Суббота, 29.02.2020, 14:39
ANDREY1991Дата: Суббота, 29.02.2020, 16:39 | Сообщение # 368
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
привет народ подскажите как изменить размер участков на карте чистой фс 19 ??? и техника не покупается пишет что нет места
APTEMKДата: Суббота, 29.02.2020, 16:40 | Сообщение # 369
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217

Код
Error: Failed to open xml file 'C:/Users/User/Documents/My Games/FarmingSimulator2019/mods/FS19_Derevuchka/chickenCoop.xml'.

Ошибка: не удалось открыть xml-файл "chickenCoop.xml"!
Нужно файл chickenCoop положить в папку с картой!

Добавлено (29.02.2020, 16:42)
---------------------------------------------

Цитата ANDREY1991 ()
привет народ подскажите как изменить размер участков на карте чистой фс 19 ??? и техника не покупается пишет что нет места


Раз техника не покупается, значит, это кривой мод.
Нужно предоставить мне ЛОГ файл!
ANDREY1991Дата: Суббота, 29.02.2020, 17:06 | Сообщение # 370
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
это чистая карта без модов . лучше скажи как изменить размер покупаемого участка ?
APTEMKДата: Суббота, 29.02.2020, 17:41 | Сообщение # 371
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата ANDREY1991 ()
лучше скажи как изменить размер покупаемого участка ?

Хорошо, сейчас попробую на пальцах объяснить:

maps/map/map_farmland.grle - этот файл отвечает за сами участки (их расположение и площадь)
Так, они рисуются в Giants Editor.
Где то.
ShurikДата: Воскресенье, 01.03.2020, 10:14 | Сообщение # 372
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
ANDREY1991
Цитата ANDREY1991 ()
это чистая карта без модов . лучше скажи как изменить размер покупаемого участка ?
Для этого есть FAQ
Цитата ANDREY1991 ()
техника не покупается пишет что нет места
Возьми всю группу storePlace удали и импортируй с дефолтной карты всю эту группу.storePlace установи где будет покупаться техника
Mr_KrashДата: Вторник, 03.03.2020, 13:01 | Сообщение # 373
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Доброго здравия всем. Ребята, подскажите, при прописке в карту объектов, как правильно указать класс и тип объекта?
Что к чему относится?

Добавлено (05.03.2020, 08:17)
---------------------------------------------
Всем привет. Как правильно прописывать:
< item className=
< item mapBoundId=
   className=
Как правильно сделать?
И ещё.
В каких случаях прописывают $moddir$ а в каких $mapdir$, в чём отличие?

ANDREY1991Дата: Четверг, 05.03.2020, 14:59 | Сообщение # 374
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
помогите решить проблему с shaders по buildingShader.xml заменяю с 19 он мне версию просит как удалить это с карты не могу понять к чему относится он от какова обьекта.
APTEMKДата: Пятница, 06.03.2020, 07:53 | Сообщение # 375
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата ANDREY1991 ()
помогите решить проблему с shaders по buildingShader.xml заменяю с 19 он мне версию просит как удалить это с карты не могу понять к чему относится он от какова обьекта.

"он мне версию просит" - какую версию? Версию чего? Игры, шейдера, Giants Editor?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB