• Страница 1 из 1
  • 1
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Динамичный FAQ Farming simulator 19 (Тема для сохранения информаци со страниц форума FS19)
Динамичный FAQ Farming simulator 19
MyjakiДата: Понедельник, 28.01.2019, 15:03 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1319
Вписываются только вопрос-ответ. Вписывается либо юзером получившим ответ,либо оппонентом,ответившим на оный-либо любым другим пользователем! Обсуждение вопросов в теме запрещено,для этого есть темы на форуме.
MyjakiДата: Четверг, 31.01.2019, 12:08 | Сообщение # 2
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1319
Цитата pasha36178 ()
Добрый день.Может кто подсказать как сделать покупные територии в фс 19?


Добрый день. Покупные территории рисуются при нажатии кнопки Terrain info layer. После ее нажатия находите в окне Terrain Editing  отдел Info Layer Painting.
В строке Info Layer выбираете farmland (по умолчанию стоит tipCol).
Теперь в строке Info Chanals ставим галку в клетке 0.В поле Layer Volue должна появиться цифра 1. Настраиваем кисть и полностью зарисовываете всю карту. Если это не сделать то будет выскакивать предупреждение при открытии карты в игре: Warning: Farmland-Ids not set for all pixel in farmland-infoLayer!
Дальше в Info Chanals ставим галки чтобы в Layer Volue была 2 и рисуете первый покупной участок.
Дальше в Info Chanals ставим галки чтобы в Layer Volue была 3 и рисуете второй покупной участок
и тд.
Дальше в папке maps карты находим файл mapDE_farmlands.xml. Открываем его текстовым редактором и оставляем в нем только те "farmland id=" которые вы нарисовали: для Layer Volue=1  farmland id=1
для Layer Volue=2  farmland id=2
и тд.
Возможно по правилам дальше нужно делать что то еще, но я покуда дальше не заходил. У меня все работает и так.

Оригинал поста https://truckgame.club/forum/79-856-118456-16-1543735553 Автор поста Meetas
yatvyagДата: Понедельник, 04.03.2019, 16:35 | Сообщение # 3
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Приветствую!

Если вдруг кто сталкивался с проблемой подвисания игры при использовании курсплея...
Решение этой проблемы такое:

- Открыть xml-файл мода, на котором замечено подвисание игры при попытке использовать курсплей
- Найти блок <motorConfigurations>
- И затем строки вида <torque normRpm="0.45" torque="0.9"/> заменить на <torque rpm="450" torque="0.9"/>
(т.е. крутящий момент указывать в целых числах, а не через десятичные дроби и заменить normRpm на rpm)

P.S.

Данная проблема может появляться и с дефолтными модами.
Судя по всем приметам разработчики забыли учесть это при создании конвертора модов из FS17 в FS19.
Потому как различие в xml-фалах заметил на тракторе Fiat1300 и на комбайне, который был по дефолту в 17-ой версии игры.


Сообщение отредактировал yatvyag - Понедельник, 04.03.2019, 16:47
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Динамичный FAQ Farming simulator 19 (Тема для сохранения информаци со страниц форума FS19)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright © 2009-2019 TRUCKGAME.CLUB