• Страница 1 из 1
  • 1
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Динамичный FAQ Farming simulator 19 (Тема для сохранения информаци со страниц форума FS19)
Динамичный FAQ Farming simulator 19
MyjakiДата: Понедельник, 28.01.2019, 15:03 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1338
Вписываются только вопрос-ответ. Вписывается либо юзером получившим ответ,либо оппонентом,ответившим на оный-либо любым другим пользователем! Обсуждение вопросов в теме запрещено,для этого есть темы на форуме.
MyjakiДата: Четверг, 31.01.2019, 12:08 | Сообщение # 2
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1338
Цитата pasha36178 ()
Добрый день.Может кто подсказать как сделать покупные територии в фс 19?


Добрый день. Покупные территории рисуются при нажатии кнопки Terrain info layer. После ее нажатия находите в окне Terrain Editing  отдел Info Layer Painting.
В строке Info Layer выбираете farmland (по умолчанию стоит tipCol).
Теперь в строке Info Chanals ставим галку в клетке 0.В поле Layer Volue должна появиться цифра 1. Настраиваем кисть и полностью зарисовываете всю карту. Если это не сделать то будет выскакивать предупреждение при открытии карты в игре: Warning: Farmland-Ids not set for all pixel in farmland-infoLayer!
Дальше в Info Chanals ставим галки чтобы в Layer Volue была 2 и рисуете первый покупной участок.
Дальше в Info Chanals ставим галки чтобы в Layer Volue была 3 и рисуете второй покупной участок
и тд.
Дальше в папке maps карты находим файл mapDE_farmlands.xml. Открываем его текстовым редактором и оставляем в нем только те "farmland id=" которые вы нарисовали: для Layer Volue=1  farmland id=1
для Layer Volue=2  farmland id=2
и тд.
Возможно по правилам дальше нужно делать что то еще, но я покуда дальше не заходил. У меня все работает и так.

Оригинал поста https://truckgame.club/forum/79-856-118456-16-1543735553 Автор поста Meetas
yatvyagДата: Понедельник, 04.03.2019, 16:35 | Сообщение # 3
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Приветствую!

Если вдруг кто сталкивался с проблемой подвисания игры при использовании курсплея...
Решение этой проблемы такое:

- Открыть xml-файл мода, на котором замечено подвисание игры при попытке использовать курсплей
- Найти блок <motorConfigurations>
- И затем строки вида <torque normRpm="0.45" torque="0.9"/> заменить на <torque rpm="450" torque="0.9"/>
(т.е. крутящий момент указывать в целых числах, а не через десятичные дроби и заменить normRpm на rpm)

P.S.

Данная проблема может появляться и с дефолтными модами.
Судя по всем приметам разработчики забыли учесть это при создании конвертора модов из FS17 в FS19.
Потому как различие в xml-фалах заметил на тракторе Fiat1300 и на комбайне, который был по дефолту в 17-ой версии игры.


Сообщение отредактировал yatvyag - Понедельник, 04.03.2019, 16:47
KordellДата: Четверг, 05.09.2019, 22:40 | Сообщение # 4
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Редактируем технику не перезагружая игру

1. В файле game.xml (по пути С:\Users\имя_пользователя\Documents\My Games\FarmingSimulator2019) находим строку и ставим в ней "true", чтобы включить в игре консоль.
Код
<development>
        <controls>true</controls>
</development>


2. Кладём мод в папку mods в распакованном виде. (Чтобы можно было на ходу редактировать.)

3. Запускаем FS19 с командой -cheats (заходим в свойства ярлыка игры, в строке Объект после кавычек ставим пробел и добавляем эту команду. Например: "D:\Games\Farming Simulator 19\x64\FarmingSimulator2019Game.exe" -cheats), чтобы получить доступ к дополнительным командам консоли (иначе игра их не примет).

4. Полезные команды:
help - показать доступные команды консоли (прокрутка с помощью PageUp\PageDown)
gsReloadVehicle - перезагрузить xml и i3d техники, в которой сидит игрок и которая прицеплена (жатки, прицепы, навесное)
gsVehicleDebugPhysics - проверка физики модели
gsVehicleAnalyze - анализ ключевых параметров модели


Сообщение отредактировал Kordell - Четверг, 05.09.2019, 22:52
CarelДата: Пятница, 13.09.2019, 10:50 | Сообщение # 5
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 477
Отмечусь... Из вкладки "модостроение FS 19"...

Если трактор с сочлененной рамой на автопилоте "исполняет" при развороте.

Дело в xml-файле мода - неверно заданы параметры размеров, угла и скорости поворота полурам - трактору не хватает времени, чтобы развернуться, и не закончив разворот, он едет курсом "в светлое будущее".
Причины?
Вот они.

1. Несоответствие габаритов. Строка <size width="3.0" length="7.2"/> . Если цифры отличаются от дефолтных - трактор при работе исполняет.
2. Слишком маленькая скорость поворота полурам. Строка <articulatedAxis componentJointIndex="1" rotSpeed="-45" rotMax="35" rotMin="-35" anchorActor="0"/> . Если цифры отличаются - трактор исполняет еще хлеще. На неадекватных тракторах значения rotSpeed нужно подбирать экспериментально. Например, rotSpeed="-25" поворачивается медленнее, чем при rotSpeed="-45".
Грубо говоря, трактору не хватает времени, чтобы найти точки-ориентиры - он не успевает повернуться.
3. Значение  rotMax="35" и rotMax="-35" - это максимальный угол поворота полурам в обе стороны. Чем он больше - тем круче поворачивает трактор. Если этот угол мал - трактору не хватает радиуса поворота.
Надеюсь, помог многим!


Сообщение отредактировал Carel - Пятница, 13.09.2019, 10:51
MyjakiДата: Пятница, 20.09.2019, 23:33 | Сообщение # 6
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1338
Рассчитываем torqueScale и minForwardGearRatio для двигателя

[url=https://docs.google.com/spreadsheets/d/1YqKZSRMNLSlRXgAAQu6s7fzTwTetDyFqLtB2I83R3yA/edit?usp=sharing]Калькулятор (Взят из темы на форуме Giants и, на сколько удалось понять его работу, переведён на русский.)

Краткое описание:

Калькулятор torqueScale - расчитывает указанный параметр при заданных мощности, макс. оборотах, и кривой maxRpm\torque. (Кривую автор берёт из стандартной техники.)

Калькулятор мощности - расчитывает мощность двигателя при заданном torqueScale, а также макс. скорость во всём диапазоне оборотов при заданном minForwardGearRatio.

Калькулятор minForwardGearRatio
[/url]
- расчитывает указанный параметр при заданной макс. скорости ТС.
Пост от Kordell.
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Динамичный FAQ Farming simulator 19 (Тема для сохранения информаци со страниц форума FS19)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright © 2009-2019 TRUCKGAME.CLUB