Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387

ХТЗ_181Дата: Вторник, 08.06.2021, 10:32 | Сообщение # 646
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Цитата Gektora ()
За картинки

так удобнее)))

Добавлено (08.06.2021, 10:33)
---------------------------------------------

Цитата Gektora ()
в смысле к FS19?
да

Цитата Gektora ()
А карту редактить с раззипленой папки?
обязательно
GektoraДата: Вторник, 08.06.2021, 10:37 | Сообщение # 647
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
D:/Games/Farming Simulator 19/ типа так?
ХТЗ_181Дата: Вторник, 08.06.2021, 10:40 | Сообщение # 648
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Gektora, да. у меня так вот E:/SteamLibrary/steamapps/common/Farming Simulator 19/
GektoraДата: Вторник, 08.06.2021, 10:40 | Сообщение # 649
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
там значка приложения не видит

Добавлено (08.06.2021, 10:41)
---------------------------------------------
Значит так)

Добавлено (08.06.2021, 10:41)
---------------------------------------------
Я без стима. сам себе на уме

Добавлено (08.06.2021, 10:43)
---------------------------------------------
Щас меня побьют и изгонють. А скажут, что все твои беды в жлобстве!

ХТЗ_181Дата: Вторник, 08.06.2021, 10:52 | Сообщение # 650
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Gektora, да редактору нужен путь к папке data, вроде

Добавлено (08.06.2021, 10:53)
---------------------------------------------

Цитата Gektora ()
Щас меня побьют и изгонють. А скажут, что все твои беды в жлобстве

с чего вдруг
GektoraДата: Вторник, 08.06.2021, 10:58 | Сообщение # 651
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Цитата ХТЗ_181 ()
с чего вдруг
типа я пират wizard 
Мне мои подружки обходятся дешевле чем игру покупать
Да и захожу я редко

Добавлено (08.06.2021, 11:17)
---------------------------------------------
Прописал путь в GE ) Появилась только кукуруза.
 выглядит вот так 
https://ibb.co/PZ438xz

MeetasДата: Вторник, 06.07.2021, 22:31 | Сообщение # 652
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Всем привет, форумчане.
Пытаюсь прописать на карту 4х размера многоугольность рисования текстур почвы (так называемый Multi Terrain Angle).
Все делаю по инструкции с официального сайта Гигантов:
- создаю скрипт ModMap.lua (точнее использую с другой карты где это уже все сделано) и настраиваю его.
- вношу прописку ModMap.lua в modDesc.xml карты
- меняю все нужные значения и прописки в map.i3d
- редактирую  groundShader.xml
- конвертирую cultivator_density.gdm из своей карты в cultivator_density.png
- переношу  cultivator_density.png в карту от 17 фермы и после всех настроек для этой карты открываю ее в GE7.0.1.... и вот тут начинается проблема. При открытии карты в логе редактора появляется ошибка вида:
Error: GDM file has wrong number of channels (14 should be 16)
Error: Can't load resource 'C:/Mod/FS17_AgroFarm/maps/map01/cultivator_density.png'.
Error: Failed to load terrain detail layer 'terrainDetail'.
При сохранении карты в редакторе файл cultivator_density.gdm не появляется. При этом в map.i3d напрочь пропадает блок "terrainDetai" и он становиться непригодным для использования.
Может кто подскажет другой способ получить файл cultivator_density.gdm

Добавлено (06.07.2021, 23:42)
Да... такого подвоха при работе с GE я не ожидал.
Полазив еще по форуму Гигантов нашел еще один способ прописки MultiTerrainAngle. все этапы практически те же только больше не нужно пользоваться картой из FS17:
- создаем скрипт ModMap.lua (или использую с другой карты где это уже все сделано) и настраиваем его.
- вносим прописку ModMap.lua в modDesc.xml карт
- меняю все нужные значения и прописки в map.i3d. В этом же файле меняем  filename="mapDE/cultivator_density.gbm на filename="mapDE/cultivator_density.pmg
- редактируем  groundShader.xml
- конвертируем cultivator_density.gdm из своей карты в cultivator_density.png После конвертации файл cultivator_density.gdm удаляем
- и вот тут сюрприз (по крайней мере у меня): если сейчас открыть карту в GE то будет ошибка как и раньше. Но если папку с картой забросить на рабочий стол и уже от туда открыть ее в редакторе то никаких ошибок не возникает и после сохранения появляется обновленный файл cultivator_density.gdm
- удаляем файл cultivator_density.png и в файле map.i3d возвращаем обратно прописку filename="mapDE/cultivator_density.gbm


Сообщение отредактировал Meetas - Вторник, 06.07.2021, 23:44
ShurikДата: Четверг, 08.07.2021, 13:17 | Сообщение # 653
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Meetas
Цитата Meetas ()
Но если папку с картой забросить на рабочий стол и уже от туда открыть ее в редакторе то никаких ошибок не возникает и после сохранения появляется обновленный файл cultivator_density.gdm- удаляем файл cultivator_density.png и в файле map.i3d возвращаем обратно прописку filename="mapDE/cultivator_density.gbm
Интересное решение,будем иметь ввиду.
serzhantДата: Вторник, 27.07.2021, 19:32 | Сообщение # 654
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Добрейший вечерок. Решил немного подмять под себя карту Ягодное New версии 3,003, немного базу переделать, поправить ландшафт, не суть в общем. Заминка в том, что у гаража, что находится на базе в деревне ворота отсутствуют, когда открываешь файл map.i3D, то есть удалив этот гараж в игре ворота все равно останутся. в прошлой версии карты этот вопрос я решил, но в этой никак не могу найти файл отвечающий за них. Подскажите, как мне их найти.
StinДата: Понедельник, 16.08.2021, 19:02 | Сообщение # 655
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Всем доброго времени суток ! Хотел немного передвинуть легковые машины на карте CanadianFarmMap ,но в  map.i3D они не отображаются. Где и как их найти , подскажите кто знает пожалуйста ??? cry
MeetasДата: Вторник, 17.08.2021, 16:13 | Сообщение # 656
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Цитата Stin ()
Всем доброго времени суток ! Хотел немного передвинуть легковые машины на карте CanadianFarmMap ,но в  map.i3D они не отображаются. Где и как их найти , подскажите кто знает пожалуйста ???
Открываете текстовым редактором i3d файл карты и находишь блок:
 <TransformGroup name="parkedCars" nodeId="4597">
            <TransformGroup name="parkedCar" translation="-563.056 57.9719 728.01" rotation="172.294 -5.00896e-06 -180" nodeId="4598"/>
            ....
где translation="-563.056 57.9719 728.01" rotation="172.294 -5.00896e-06 -180" и есть координаты припаркованных машин.
StinДата: Вторник, 17.08.2021, 20:06 | Сообщение # 657
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Цитата Meetas ()
Открываете текстовым редактором i3d файл карты и находишь блок: <TransformGroup name="parkedCars" nodeId="4597">

Спасибо! В текстовом нашёл, <TransformGroup name="parkedCars". Но как их передвинуть на карте? Просидел часа два, пооткрывал все + в Scenegraph,но ничего не нашёл. Их как то можно сделать видимыми? Как-то же их на карту установили?


Сообщение отредактировал Stin - Вторник, 17.08.2021, 20:44
pavelmanДата: Вторник, 17.08.2021, 22:44 | Сообщение # 658
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата Stin ()
Как-то же их на карту установили?
посмотрите видео и найдете ответы...
MeetasДата: Среда, 18.08.2021, 13:19 | Сообщение # 659
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Цитата Stin ()
Но как их передвинуть
Менять координаты положения машин.
StinДата: Среда, 18.08.2021, 13:31 | Сообщение # 660
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Спасибо!!!! Видео очень помогло!
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB