Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
|
|
Myjaki | Дата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
|
|
| |
Shurik | Дата: Понедельник, 10.02.2020, 12:50 | Сообщение # 346 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
romanov93, Цитата romanov93 ( ) Ребят подскажите как узнать канал КУЧ? прописал песок, через скрипт EasyDevControls добавляется, загружается, выгружается... Но через GE не могу добавить т.к. не знаю канал. Мне кажется более чем здесь не сделать,я имею ввиду песок.Я сейчас часа два убил где я только галочки не ставил,песка я не добился.
|
|
| |
Mr_Krash | Дата: Среда, 12.02.2020, 15:37 | Сообщение # 347 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) я кстати знаю теперь как ворота заставить открываться, Привет. поделись плиз. У меня та же проблема, после установки на карту гаража и шлагбаума, не открываются ворота и шлагбаум не живой. Как будто триггера вообще нет.
Сообщение отредактировал Mr_Krash - Среда, 12.02.2020, 15:37 |
|
| |
APTEMK | Дата: Четверг, 13.02.2020, 09:25 | Сообщение # 348 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата Mr_Krash ( ) после установки на карту гаража и шлагбаума, не открываются ворота и шлагбаум не живой А вы все триггеры поставили? И еще, проверьте папку mods, попробуйте проехать на стандартной технике. Если перед стандартной техникой шлагбаум и ворота будут открываться, это означает, что в моде что-то не так. Также нужно предоставить ЛОГ файл.
Сообщение отредактировал APTEMK - Четверг, 13.02.2020, 09:26 |
|
| |
Mr_Krash | Дата: Четверг, 13.02.2020, 16:06 | Сообщение # 349 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
Цитата APTEMK ( ) А вы все триггеры поставили?И еще, проверьте папку mods, попробуйте проехать на стандартной технике. Если перед стандартной техникой шлагбаум и ворота будут открываться, это означает, что в моде что-то не так. Также нужно предоставить ЛОГ файл. Дело в том что всё должно открываться по нажатию левой кнопки мыши, но не работает.
Сообщение отредактировал Mr_Krash - Четверг, 13.02.2020, 20:47 |
|
| |
APTEMK | Дата: Пятница, 14.02.2020, 07:38 | Сообщение # 350 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата Mr_Krash ( ) Дело в том что всё должно открываться по нажатию левой кнопки мыши, но не работает. Я же вам сказал, нужно предоставить ЛОГ файл! Возможно, вы ворота неправильно вытащили с карты.
|
|
| |
Mr_Krash | Дата: Пятница, 14.02.2020, 19:02 | Сообщение # 351 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
Цитата APTEMK ( ) Я же вам сказал, нужно предоставить ЛОГ файл!Возможно, вы ворота неправильно вытащили с карты. https://yadi.sk/d/QQSbnqouc0Bwig
|
|
| |
HondaTm | Дата: Суббота, 15.02.2020, 05:48 | Сообщение # 352 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Привет.Если тема жива,то есть вопрос)Как в готовой карте изменить цену при продаже своего участка ?Наверное точнее будет какой параметр и в каком файле редактировать)Заранее спасибо)
|
|
| |
APTEMK | Дата: Суббота, 15.02.2020, 06:43 | Сообщение # 353 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата HondaTm ( ) Как в готовой карте изменить цену при продаже своего участка ?Наверное точнее будет какой параметр и в каком файле редактировать Цена за участок прописывается вот здесь (файл map_farmlands.xml):
Код <?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> <map> <farmlands densityMapFilename="maps/map/map_farmland.grle" numChannels="6" pricePerHa="60000"> <farmland id="1" priceScale="1" npcName="NPC_US_18" /> <farmland id="2" priceScale="0.3" npcName="NPC_US_20" defaultFarmProperty="true" /> <farmland id="3" priceScale="1" npcName="NPC_US_10" /> <farmland id="4" priceScale="3" npcName="NPC_US_07" /> <farmland id="5" priceScale="3" npcName="NPC_US_17" /> <farmland id="6" priceScale="1" npcName="NPC_US_12" defaultFarmProperty="true"/> > <!-- pig --> <farmland id="7" priceScale="1" npcName="NPC_US_08" /> <farmland id="8" priceScale="1" npcName="NPC_US_13" /> <farmland id="9" priceScale="1" npcName="NPC_US_01" /> <farmland id="10" priceScale="0.7" npcName="NPC_US_01" /> <!-- 1 --> <farmland id="11" priceScale="1" npcName="NPC_US_07" /> <farmland id="12" priceScale="1" npcName="NPC_US_03" /> <farmland id="13" priceScale="1" npcName="NPC_US_08" /> <farmland id="14" priceScale="1" npcName="NPC_US_17" /> <farmland id="15" priceScale="0.5" npcName="NPC_US_02" /> <!-- 4 --> <farmland id="16" priceScale="1" npcName="NPC_US_12" /> <farmland id="17" priceScale="1" npcName="NPC_US_11" /> <farmland id="18" priceScale="1" npcName="NPC_US_16" /> <farmland id="19" priceScale="1" npcName="NPC_US_09" /> <!-- horse training --> <farmland id="20" priceScale="1" npcName="NPC_US_13" /> <farmland id="21" priceScale="1" npcName="NPC_US_04" /> <farmland id="22" priceScale="1" npcName="NPC_US_11" /> <farmland id="23" priceScale="1" npcName="NPC_US_08" /> <farmland id="24" priceScale="0.5" npcName="NPC_US_01" defaultFarmProperty="true"/> <!-- kor --> <farmland id="25" priceScale="0.8" npcName="NPC_US_16" /> <!-- 8 --> <farmland id="26" priceScale="1" npcName="NPC_US_10" /> <farmland id="27" priceScale="1" npcName="NPC_US_09" /> <farmland id="28" priceScale="1" npcName="NPC_US_02" /> <farmland id="29" priceScale="1" npcName="NPC_US_20" /> <farmland id="30" priceScale="0.7" npcName="NPC_US_18" /> <!-- 12 --> <farmland id="31" priceScale="0.7" npcName="NPC_US_03" /> <!-- 11 --> <farmland id="32" priceScale="1" npcName="NPC_US_16" /> <farmland id="33" priceScale="1" npcName="NPC_US_19" /> <farmland id="34" priceScale="1" npcName="NPC_US_03" /> <farmland id="35" priceScale="1" npcName="NPC_US_12" /> <farmland id="36" priceScale="1.7" npcName="NPC_US_20" /> <!-- bga --> <farmland id="37" priceScale="1" npcName="NPC_US_18" /> <farmland id="38" priceScale="0.6" npcName="NPC_US_16" /> <farmland id="39" priceScale="1" npcName="NPC_US_18" /> <farmland id="40" priceScale="1" npcName="NPC_US_05" /> <farmland id="41" priceScale="1" npcName="NPC_US_07" /> <farmland id="42" priceScale="1" npcName="NPC_US_15" /> <farmland id="43" priceScale="1" npcName="NPC_US_19" /> <farmland id="44" priceScale="1" npcName="NPC_US_06" /> <farmland id="45" priceScale="1" npcName="NPC_US_20" /> <farmland id="46" priceScale="1" npcName="NPC_US_19" /> <farmland id="47" priceScale="1" npcName="NPC_US_06" /> </farmlands> </map>
pricePerHa="60000" - цена за один гектар. priceScale="1" - с помощью этого параметра меняется цена за участок. Если стоит значение 1 - цена рассчитывается так же, как и в предыдущих версиях (берется цена за один гектар и умножаем на площадь участка). Если стоит значение больше или меньше 1 - цена рассчитывается немного по другому (умножаем значение priceScale на цену за один гектар и умножаем на площадь участка).
Сообщение отредактировал APTEMK - Суббота, 15.02.2020, 06:44 |
|
| |
HondaTm | Дата: Суббота, 15.02.2020, 06:46 | Сообщение # 354 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Спасибо)Сейчас попробую) Хочу на серваке урезать цену при продаже на 50% чтоб не покупали/продавали поля туда сюда ради сбора урожая)
Сообщение отредактировал HondaTm - Суббота, 15.02.2020, 06:47 |
|
| |
APTEMK | Дата: Суббота, 15.02.2020, 06:47 | Сообщение # 355 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата Mr_Krash ( ) https://yadi.sk/d/QQSbnqouc0Bwig Выкиньте все моды и запустите игру без модов. А так по логу - ошибок нет, но очень много предупреждений.
|
|
| |
HondaTm | Дата: Суббота, 15.02.2020, 06:53 | Сообщение # 356 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Цитата APTEMK ( ) Цена за участок прописывается вот здесь (файл map_farmlands.xml) Получается нужно для каждый участок редактировать,общего параметра нет?
|
|
| |
APTEMK | Дата: Суббота, 15.02.2020, 07:15 | Сообщение # 357 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата HondaTm ( ) Получается нужно для каждый участок редактировать,общего параметра нет? Да, для каждого участка нужно редактировать.
|
|
| |
saharov | Дата: Суббота, 15.02.2020, 09:25 | Сообщение # 358 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Цитата HondaTm ( ) Получается нужно для каждый участок редактировать,общего параметра нет? в файле имякарты_farmlands.xml строчка pricePerHa="xxx" - цена за гектар и отдельно под каждый участок priceScale="1" множитель цены.
|
|
| |
HondaTm | Дата: Суббота, 15.02.2020, 09:42 | Сообщение # 359 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Цитата saharov ( ) в файле имякарты_farmlands.xml строчка pricePerHa="xxx" - цена за гектар и отдельно под каждый участок priceScale="1" множитель цены получается если значение priceScale="1" изменить на priceScale="0.5" то цена участка при продаже изменится на половину,правильно понимаю?
Сообщение отредактировал HondaTm - Суббота, 15.02.2020, 09:52 |
|
| |
APTEMK | Дата: Суббота, 15.02.2020, 10:31 | Сообщение # 360 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата HondaTm ( ) получается если значение priceScale="1" изменить на priceScale="0.5" то цена участка при продаже изменится на половину,правильно понимаю? Да, именно так.
|
|
| |