GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
JabaДата: Понедельник, 20.06.2011, 22:44 | Сообщение # 766
Wicked moderator
vitalii206, поясните более конкретно, а именно: версия GE и его языковая принадлежность С любым ли файлом *.i3d происходит подобное? Дело в том что описываемый Вами случай довольно распространён. Но он возможен лишь при определённых условиях, а они таковы: Версия GE создавшего файл вызывающий у Вас "вылет" более новая (случай редкий но имеющий место быть). Файл *.i3d создан иноязычной нежели у Вас программой (в ряде случаев это касается русскоязычного GE).
norbyДата: Вторник, 21.06.2011, 14:09 | Сообщение # 767
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Jaba, большое спасибо за ответ. Собственно люблю сам во всем разбираться и лишь в исключительных случаях отписываю на форумах, и в принципе был уверен, что нельзя, но все таки решил уточнить.
Quote (Jaba)
Для "облегчения" карты и их можно совершенно безболезненно удалить оставив лишь папки и текстуры в них содержащиеся.

Облегчение - имеется в виду дисковое пространство? Если да, то сотни метров на сегодняшний день мелочи, а если в плане тормозов в игре, то я как рас этим и занимаюсь, ищу високополигонные объекты или те, что видны через всю карту, в связи с этим у меня и возник предыдущий вопрос.
Еще один вопрос, если можно, - можно ли сконвертировать карту из ls09 в ls11? Как конвертировать технику я читал, даже что-то получалось, а по картам находил лишь попытки, и я так понял, что нужно делать с нуля, либо это очень трудно.
vitalii206Дата: Вторник, 21.06.2011, 19:31 | Сообщение # 768
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
Jaba,Любая версия какую не пробовал с любым и3д файла вылетает, раньше стоял нормально работал, удалил, щас решил попробовать поредоктировать а не получается
JabaДата: Вторник, 21.06.2011, 20:43 | Сообщение # 769
Wicked moderator
norby, насколько мне известно процесс конверта возможен, сам не пробовал ни когда, поскольку 09 у меня нет (да и желанием его ставить не горю), так что по этому вопросу я бессилен Вам помочь, увы.

vitalii206, скажите Вы устанавливали русскоязычный GE? Если "да" - дело дрянь, в большинстве случаев это оказывает крайне негативное влияние на последующую работу с GE, вплоть до совершенной невозможности запуска приложения, как ни жаль. Случаи благоприятного исхода при переустановке (или возврата к классической версии) скорее исключение. Очень сожалею.
vitalii206Дата: Вторник, 21.06.2011, 21:08 | Сообщение # 770
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
Jaba, благодарю, а если винду новую поставить будет результат
JabaДата: Вторник, 21.06.2011, 21:55 | Сообщение # 771
Wicked moderator
vitalii206, совершенно категорично - да. Можно обойтись малой кровью, если Вы помните дату установки GE рус, можно "откатить" систему на день назад (до установки), это может помочь.
tolik1990Дата: Вторник, 21.06.2011, 23:24 | Сообщение # 772
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Всем привет! Вот решил убрать доп. борта на машине, борта убрались но с ними исчезли текстури культур. Тоесть кузов загружается, но на вид пустой( Как можно ето исправить? Заранее спасибо!
hol_1995Дата: Среда, 22.06.2011, 12:34 | Сообщение # 773
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 57
привет у меня вопрос как можно ли с одной трактора с нять фары и поставить на другой
vitalii206Дата: Среда, 22.06.2011, 19:46 | Сообщение # 774
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
Jaba, вот чего чего но этого не помню, давно было. будь добр подскажи еще проблемка с самой игрой, запускается пормально играет , минут через двадцать выкидывает, синий экран
JabaДата: Среда, 22.06.2011, 23:39 | Сообщение # 775
Wicked moderator
vitalii206, сбой в работе видеодрайверов, возможна некорректная работа DirectX. Если ВК от ATI то это ещё более усугубляет положение.
serega3125Дата: Четверг, 23.06.2011, 00:50 | Сообщение # 776
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
Короче у меня такая проблема: я открыл погрузчик гигантом прямо в архиве (забыл распаковать) ну и он там как всегда белый, я его сохранил он так белым и стал в игре. Как мне назад вернуть его текстуры?

Сообщение отредактировал serega3125 - Четверг, 23.06.2011, 00:51
vitalii206Дата: Четверг, 23.06.2011, 06:46 | Сообщение # 777
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
брагодарю Jaba
JabaДата: Четверг, 23.06.2011, 07:03 | Сообщение # 778
Wicked moderator
serega3125, а ни как, скачивайте заново, если есть желание (и умение) - перетекстуривайте, но процесс без опыта работы с 3d приложениями будет долгим и мучительным.
serega3125Дата: Четверг, 23.06.2011, 13:34 | Сообщение # 779
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
Jaba, Благодарю.А вот еще вопрос по этому же экскаватору: я когда опускаю опоры на нем то он начинает ползать по земле на этих самых опорах. Можно ли как то устранить эту проблему , например массу гигантом изменить или ещё чё?
JabaДата: Четверг, 23.06.2011, 18:36 | Сообщение # 780
Wicked moderator
serega3125, нет, GE не изменяет такие характеристики как масса, этот параметр назначается в процессе строительства модели. А по Вашему говнокопательному агрегату скажу вот что: как Вы думаете для чего существуют эти упоры? Правильно - для более устойчивого положения при плечевом смещении центра массы агрегата, Вы ведь наблюдали в реальности что экскаватор во время работы стоит далеко не на колёсах или гусеницах, модостроители в благородном порыве пытаются создать как можно более реалистичную физику поведения техники, посему упоры опускаются ниже горизонта точек опоры колёс, и управляемости в движении нет ни какой (в реальности этот моторизированный уполовник и вовсе беспомощно крутил бы колёсами в воздухе). Исправить (вернее подправить) эту данность для себя довольно трудно, т.к. эти объекты (упоры) анимированы - это раз, и второе - управляются они скриптами переписать которые, если конечно Вы на короткой ноге с языком программирования С++ не составит большого труда. Такая вот загогулина.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB