Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2009 » Модостроение » GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7 (Всё об этих программах)
GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
DON-1500Дата: Среда, 28.11.2012, 09:07 | Сообщение # 991
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
Омич
Правильно вы говорите,не только карты но и моды под себя мы делаем.
PISKUNДата: Четверг, 29.11.2012, 18:50 | Сообщение # 992
Группа: Удаленные





слушать меня может кто и станет но ведь и за того как раскиданы файлы зависит скорость загрузки карты на нескольких компах а ты сам Омич не понимаеш с кем связался nono cool

Добавлено (29.11.2012, 18:50)
---------------------------------------------
DON-1500 у меня есть один вопрос к тебе.Как перерабатывать моды с FS2011 на FS2013? пробовал уже 5 раз ничего не получается cry


Сообщение отредактировал PISKUN - Суббота, 01.12.2012, 13:34
VITALIKSДата: Четверг, 29.11.2012, 22:28 | Сообщение # 993
Группа: Удаленные





PISKUN, Просто не редактируй моды с скриптами типа "Ручное зажигание" и.т.д
Найди простенький мод без всяких скриптов и перемени в modDesс.xml вот эту строчку
Code
<modDesc descVersion="4">

Перемени на
Code
<modDesc descVersion="9">


Сообщение отредактировал VITALIKS - Четверг, 29.11.2012, 22:29
PISKUNДата: Четверг, 29.11.2012, 23:27 | Сообщение # 994
Группа: Удаленные





cry

Сообщение отредактировал PISKUN - Пятница, 30.11.2012, 16:58
vadimm2012Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 08:29 | Сообщение # 995
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
А, что за фигня я когда в giants поработал и сохранил то вычкакивает такая надпись у вас нет разрешения на сохранение файлов в этом месте обратитесть к админу я сохраняю в папке giants как показано другими ползователями что делать?
ILLJAДата: Суббота, 22.12.2012, 01:03 | Сообщение # 996
Группа: Удаленные





скидвай папку с картой на диск например D:\ и сахраняй просто а не сохранить как

Сообщение отредактировал ILLJA - Суббота, 22.12.2012, 12:39
Denis-96ivlevДата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:16 | Сообщение # 997
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
скиньте кто не будь ссылку для программы чтобы создавать моды,редоктировать их,и т.д,и пожалуйста если можно немного описание типо уроков) буду очень блогодарин)
}I{EKAДата: Воскресенье, 23.12.2012, 19:55 | Сообщение # 998
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Denis-96ivlev, Я был бы очень благодарИн если бы все пользователи включали голову. Что-бы все умели читать, а не, вылупив земки писать что попало в не предназначенной для этого теме. Если Вам уж лень лишний раз влом пройтись и ознакомиться с форумом, зайти например сюда и посмотреть что там всякие дурачки пишут то что уж говорить о таком трудоемком и кропотливом процессе как создание мода...

Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 23.12.2012, 19:56
ОмичДата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:12 | Сообщение # 999
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
Denis-96ivlev,
Я же тебе в личку дал все ссылки на видео уроки,на FAQ тоже дал!! Там все расписано на нет... wacko
maest_ROДата: Понедельник, 21.01.2013, 03:38 | Сообщение # 1000
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
всем доброго времени суток!!! помогите сделать первый мод!!! что нужно для этого? извините если не в тему!
CasinoДата: Понедельник, 21.01.2013, 16:47 | Сообщение # 1001
Группа: Удаленные





Для создания модов требуются следующие программы:
Программы 3d моделлинга (на выбор):
Google SketchUp Pro - простая, незатейливая программа слабо подходящая для серьезного моделлинга.
Autodesk 3D Max - мощный 3d редактор. Великолепная организация его встроенного меню материалов с широчайшим набором настроек, фильтров и плагинов, гибкость, обуславливаемая "глубиной" многоуровневых модификаторов делает его одим из лидеров в списке программ работающих с пространственными моделями. К недостаткам можно отнести сложность освоения и слабую реализацию конвертера *.i3d.
Autodesk Maya - ещё один образчик из плеяды "монстров" 3d моделлинга. Используя собственный язык программирования позволяющий без труда конвертировать анимацию и скрипты в среду GE Maya безусловный лидер в моделлинге и модостроении для LS. Как некоторый недостаток можно отметить сложность настройки конвертера *.i3d.
Адаптация моделей к LS 20**: GIANTS Editor. - тут я полагаю комментарии излишни.
Работа с растровой графикой (штукатекстурка): Adobe Photoshop CS*** и аналогичные.
Смешанные типы (2d векторная + растровая графика): Corel Drow C***
Так же необходимы: присутствующая на своём месте (а не меж булок) голова, ну и более - менее прямые руки. (опционально)


Сообщение отредактировал Casino - Понедельник, 21.01.2013, 16:52
BASHKA2012UJYOBRДата: Пятница, 30.08.2013, 23:47 | Сообщение # 1002
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
люди помогите как поменять калеса в editore а то ани у меня после установки болтаются непонятно как wacko
но зато едет biggrin
sashka_ariesДата: Понедельник, 04.11.2013, 22:05 | Сообщение # 1003
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
у меня такая проблема с модом -трактором: что к нему не подчеплю он стает цапа, а противовес на нем уже стоит стандартный. как сделать чтобы его с/х инвентарь не перевешевал?
rafik18071Дата: Суббота, 30.11.2013, 15:56 | Сообщение # 1004
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
помогите... такая проблема, при удалении или перемещении деревьев они вроде как перемещаются и удаляются.
но при загрузке игры трактор не может проехать через, то место где было дерево. тупо упирается в невидимую стену и не едет.
в чем может быть проблема?
S@ShooKДата: Суббота, 30.11.2013, 16:06 | Сообщение # 1005
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
rafik18071, у деревьев (да и не только у них) есть еще такие "штуковины" - лоды называются. Они прозрачные, но вот как раз они и не дают проехать. Их надо удалять/перемещать вместе с деревьями.
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2009 » Модостроение » GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7 (Всё об этих программах)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB