GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
|
|
DON-1500 | Дата: Среда, 28.11.2012, 09:07 | Сообщение # 991 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
|
Омич Правильно вы говорите,не только карты но и моды под себя мы делаем.
|
|
| |
PISKUN | Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:50 | Сообщение # 992 |
Группа: Удаленные
|
слушать меня может кто и станет но ведь и за того как раскиданы файлы зависит скорость загрузки карты на нескольких компах а ты сам Омич не понимаеш с кем связался
Добавлено (29.11.2012, 18:50) --------------------------------------------- DON-1500 у меня есть один вопрос к тебе.Как перерабатывать моды с FS2011 на FS2013? пробовал уже 5 раз ничего не получается
Сообщение отредактировал PISKUN - Суббота, 01.12.2012, 13:34 |
|
| |
VITALIKS | Дата: Четверг, 29.11.2012, 22:28 | Сообщение # 993 |
Группа: Удаленные
|
PISKUN, Просто не редактируй моды с скриптами типа "Ручное зажигание" и.т.д Найди простенький мод без всяких скриптов и перемени в modDesс.xml вот эту строчку Code <modDesc descVersion="4"> Перемени на Code <modDesc descVersion="9">
Сообщение отредактировал VITALIKS - Четверг, 29.11.2012, 22:29 |
|
| |
PISKUN | Дата: Четверг, 29.11.2012, 23:27 | Сообщение # 994 |
Группа: Удаленные
|
Сообщение отредактировал PISKUN - Пятница, 30.11.2012, 16:58 |
|
| |
vadimm2012 | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 08:29 | Сообщение # 995 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
А, что за фигня я когда в giants поработал и сохранил то вычкакивает такая надпись у вас нет разрешения на сохранение файлов в этом месте обратитесть к админу я сохраняю в папке giants как показано другими ползователями что делать?
|
|
| |
ILLJA | Дата: Суббота, 22.12.2012, 01:03 | Сообщение # 996 |
Группа: Удаленные
|
скидвай папку с картой на диск например D:\ и сахраняй просто а не сохранить как
Сообщение отредактировал ILLJA - Суббота, 22.12.2012, 12:39 |
|
| |
Denis-96ivlev | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:16 | Сообщение # 997 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
скиньте кто не будь ссылку для программы чтобы создавать моды,редоктировать их,и т.д,и пожалуйста если можно немного описание типо уроков) буду очень блогодарин)
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 19:55 | Сообщение # 998 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Denis-96ivlev, Я был бы очень благодарИн если бы все пользователи включали голову. Что-бы все умели читать, а не, вылупив земки писать что попало в не предназначенной для этого теме. Если Вам уж лень лишний раз влом пройтись и ознакомиться с форумом, зайти например сюда и посмотреть что там всякие дурачки пишут то что уж говорить о таком трудоемком и кропотливом процессе как создание мода...
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 23.12.2012, 19:56 |
|
| |
Омич | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:12 | Сообщение # 999 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
Denis-96ivlev, Я же тебе в личку дал все ссылки на видео уроки,на FAQ тоже дал!! Там все расписано на нет...
|
|
| |
maest_RO | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 03:38 | Сообщение # 1000 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
всем доброго времени суток!!! помогите сделать первый мод!!! что нужно для этого? извините если не в тему!
|
|
| |
Casino | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 16:47 | Сообщение # 1001 |
Группа: Удаленные
|
Для создания модов требуются следующие программы: Программы 3d моделлинга (на выбор): Google SketchUp Pro - простая, незатейливая программа слабо подходящая для серьезного моделлинга. Autodesk 3D Max - мощный 3d редактор. Великолепная организация его встроенного меню материалов с широчайшим набором настроек, фильтров и плагинов, гибкость, обуславливаемая "глубиной" многоуровневых модификаторов делает его одим из лидеров в списке программ работающих с пространственными моделями. К недостаткам можно отнести сложность освоения и слабую реализацию конвертера *.i3d. Autodesk Maya - ещё один образчик из плеяды "монстров" 3d моделлинга. Используя собственный язык программирования позволяющий без труда конвертировать анимацию и скрипты в среду GE Maya безусловный лидер в моделлинге и модостроении для LS. Как некоторый недостаток можно отметить сложность настройки конвертера *.i3d. Адаптация моделей к LS 20**: GIANTS Editor. - тут я полагаю комментарии излишни. Работа с растровой графикой (штукатекстурка): Adobe Photoshop CS*** и аналогичные. Смешанные типы (2d векторная + растровая графика): Corel Drow C*** Так же необходимы: присутствующая на своём месте (а не меж булок) голова, ну и более - менее прямые руки. (опционально)
Сообщение отредактировал Casino - Понедельник, 21.01.2013, 16:52 |
|
| |
BASHKA2012UJYOBR | Дата: Пятница, 30.08.2013, 23:47 | Сообщение # 1002 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
люди помогите как поменять калеса в editore а то ани у меня после установки болтаются непонятно как но зато едет
|
|
| |
sashka_aries | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 22:05 | Сообщение # 1003 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
у меня такая проблема с модом -трактором: что к нему не подчеплю он стает цапа, а противовес на нем уже стоит стандартный. как сделать чтобы его с/х инвентарь не перевешевал?
|
|
| |
rafik18071 | Дата: Суббота, 30.11.2013, 15:56 | Сообщение # 1004 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
помогите... такая проблема, при удалении или перемещении деревьев они вроде как перемещаются и удаляются. но при загрузке игры трактор не может проехать через, то место где было дерево. тупо упирается в невидимую стену и не едет. в чем может быть проблема?
|
|
| |
S@ShooK | Дата: Суббота, 30.11.2013, 16:06 | Сообщение # 1005 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
|
rafik18071, у деревьев (да и не только у них) есть еще такие "штуковины" - лоды называются. Они прозрачные, но вот как раз они и не дают проехать. Их надо удалять/перемещать вместе с деревьями.
|
|
| |