GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
|
|
|
Jaba | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 00:23 | Сообщение # 797 |
Wicked moderator
|
volvo_man, всё, тогда я исчерпал ресурс возможных причин, посмотрю сам, скажу, идёт?
|
|
| |
volvo_man | Дата: Вторник, 05.07.2011, 17:01 | Сообщение # 798 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
|
Jaba, идёт только ссылку попозже дам интернет тупит пока сайт загрузится 10 мин ждать надо
|
|
| |
S@ShooK | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 13:45 | Сообщение # 799 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
|
Всем доброго времени суток! При построении карты возникли два вопроса, вернее вопрос и проблемка... "Проложил" дороги на карте. Все текстуры и сама группа - Rigid Body. Но по дорогам невозможно ездить - скорость у любой техники теряется процентов на 55. На 3-й передаче не тянет, только на 2-й... А по траве, например, ни каких проблем нет. Как это можно исправить? И вопрос: Как сделать в GE качественный скриншот для PDA? А то получается так, что при подъеме даже не на полную высоту (чтобы захватить всю карту) почти все объекты "теряются в тумане". Даже сама ферма, не говоря уж о "приграничных" объектах. Для справки: работаю в GE 4.1.7, карта для LS2009
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 23:00 | Сообщение # 800 |
Wicked moderator
|
S@ShooK, видите ли, для самой группы дороги характеристика Rigid Body (твёрдое тело) совершенно не критична, а уж для текстур то и подавно (тут Вы загнули надо сказать)
А вот для объекта - другое дело
У Вас всё установлено именно так? Если ответ "да" - меняйте саму дорогу - дело в ней.
Теперь по второму вопросу. Вам что же необходима видимость объектов с высоты птичьего помёта? Ну тогда для всех объектов выставляйте значение в окне Clip Distance, панели инструментов Attributes равное 1000000 ед. А вообще у Вас должно получиться следующее:
обратите внимание на цифровые значения позиционирования камеры, в данном примере она направлена абсолютно перпендикулярно к поверхности, т.е. искажений ни каких не будет. Есть один нюанс - дороги (сам серый асфальт) придется подрисовывать в фотожабе - этого не избежать, кстати там же можно подшаманить контраст, насыщенность и др., ну это как пожелаете. Я не знаю о каком тумане Вы толкуете, как видите на примере - погода совершенно лётная.
|
|
| |
S@ShooK | Дата: Вторник, 12.07.2011, 02:58 | Сообщение # 801 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
|
Quote (Jaba) тут Вы загнули надо сказать Действительно загнул... Думал об одном, а писал другое... Конечно же я имел в виду объекты... А группе Rigid Body я уж потом поставил, думал поможет, но... А дорогу я взял с другой карты (только текстуру свою поставил) - там она работала нормально, а почему же на моей то не хочет? От чего это все зависит? Переделывать что-то не хотца... Я ее 2 дня "прокладывал"
По второму вопросу все понятно. СПАСИБО!
|
|
| |
Jaba | Дата: Вторник, 12.07.2011, 10:17 | Сообщение # 802 |
Wicked moderator
|
S@ShooK, да, GE полно всяких неожиданностей в большей степени неприятных, разработчики словно ставили задачу - "как можно больше палок в колёса", встречается порой такое что просто диву даёшься.... Попробуйте сделать вот что: сегмент (или всю модель) дороги поставьте вертикально, ну как скажем забор и попробуйте проехать "сквозь" него, если получится - дело дрянь. Тут Вы упомянули о замене текстуры это может оказаться важным моментом GE хорошо "уживается" лишь с текстурами имеющими размерность 2/1 (длина/ширина) и 72dpi (разрешение).
|
|
| |
S@ShooK | Дата: Вторник, 12.07.2011, 12:38 | Сообщение # 803 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
|
Ставил вертикально - нет, не пройти и не проехать... И размер текстуры в норме. Я тут еще "поэкспериментировал" с ней. Была в формате JPG, пережал в PNG. Сейчас стандартная техника, кажется, нормально стала ездить (но кто же на ней работает? ) А вот дополнительные моды по-прежднему, тормозят... А может быть причина в том, что я объект увеличил по "Scale"?
|
|
| |
Максим(ка) | Дата: Пятница, 15.07.2011, 11:32 | Сообщение # 804 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
|
Привет всем, скажите пожалуйста как с нуля карту построить? Как дороги сделать и поля чтобы трактора на автопилоте работали, и как зернохранилище делать например для картошки? Заранее всем спасибо!
|
|
| |
Jaba | Дата: Пятница, 15.07.2011, 12:40 | Сообщение # 805 |
Wicked moderator
|
S@ShooK, нет, от сего мало что зависит, дело не в этом...
Максим(ка), все Вами запрашиваемое не уместиться в целую тему, а Вы хотите "на пальцах" научиться, видимо Вы не вполне ясно отдаете себе отчет в том о чем просите.
|
|
| |
S@ShooK | Дата: Пятница, 15.07.2011, 14:08 | Сообщение # 806 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
|
Максим(ка), в первую очередь научись работать в GIANTS Editor'е, а остальное само придет (со временем )
Jaba, ага, я уж это понял экспериментируя. Сейчас убрал с объектов Rigid Body и все стало ОК!
|
|
| |
Максим(ка) | Дата: Пятница, 15.07.2011, 15:58 | Сообщение # 807 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
|
Jaba, тогда хотябы скажите как поле сделать Добавлено (15.07.2011, 15:58) --------------------------------------------- S@ShooK, я немного умею в нём работать
|
|
| |
S@ShooK | Дата: Пятница, 15.07.2011, 16:29 | Сообщение # 808 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
|
Quote (Максим(ка)) скажите как поле сделать Цитирую: в панели быстрого доступа нажать клавишу Terrain Foliage Paint Mode. Слева в панели Terrain Editing установить нужный радиус, прозрачность и жесткость кисти Ниже в панели Painting в окне Foliage Layer выбрать TerrainDetail. Поставить в окне Channels нужные цифровые значения: 1 – Культивированное поле. 2 – Вспаханное поле. 3 – Текстура засеянного поля. Рисовать кистью, зажав левую кнопку мыши. Стирать нарисованное, зажав правую кнопку.
А вообще то скачай здесь - http://truckgame.club/load/29-1-0-130 GIANTS Editor версии 4.1.2 в архиве инструкция по работе с ним. Все поймешь. P.S. Не обращай внимания, что версия GE старая. Тебе ведь главное азы понять
Сообщение отредактировал S@ShooK - Пятница, 15.07.2011, 16:34 |
|
| |
Jaba | Дата: Пятница, 15.07.2011, 16:55 | Сообщение # 809 |
Wicked moderator
|
Максим(ка), в FAQ 2011 освещён довольно широкий круг вопросов относительно использования GE. Сейчас я пишу довольно объёмное руководство пользователя, но до релиза разумеется ещё очень не близко.
|
|
| |
hol_1995 | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 15:09 | Сообщение # 810 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 57
|
сделайте такой трактор
|
|
| |