GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
|
|
fermer::: | Дата: Среда, 15.06.2011, 15:04 | Сообщение # 751 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
|
НУ ЛАДНО БУДУ ИСКАТЬ СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ЗА ТО ЧТО НЕ ОТКАЗАЛ В ПОМОЩИ!!!
|
|
| |
DiMOnnnn777 | Дата: Среда, 15.06.2011, 19:48 | Сообщение # 752 |
Группа: Удаленные
|
Здорова парни.Извините если повторяюсь,Подскажите пожалуйста как экспортировать деревья на карту.Очень надо((((
|
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 15.06.2011, 20:02 | Сообщение # 753 |
Wicked moderator
|
fermer:::, есть такое об этом писал я когда то в незапамятные. В зависимости от желаемого действия возможно: убрать всю технику. Это проще всего, достаточно в defaultVehicles.xml удалить всё из блока "<!-- first row -->", "<!-- second row -->" (сами строки НЕ ТРОГАТЬ), в этом случае на старте игры (новая игра на этой карте) будете "гол как сокол". Для переброски техники в новое место локализации на старте необходимо: А). Импортировать на карту (в GE) желаемую технику. В). Расставить в желаемой последовательности отображения. С). Переписать (ну на бумажку что ли какую) координаты каждой единицы техники. Критичными являются показатели: "Translate X", "Translate Z", а так же "Rotate Y". D). В defaultVehicles.xml внести изменения в строку локализации единицы техники. Пример: <vehicle filename="data/vehicles/steerable/deutz/deutzAgrotronL720.xml" xPosition="13" yOffset="0.5" zPosition="-984" yRotation="0"/> Полный путь загрузки единницы. Соответствие показателю (GE) "Translate X" Соответствие показателю (GE) "Translate Z" Соответствие показателю (GE)"Rotate Y" Следует отметить что порядковая очерёдность записей информации о технике в блоках "<!-- first row -->", "<!-- second row -->" окажет влияние на очерёдность "пересадки" с одной единицы техники на другую. Так же необходимо учитывать что в блоке "<!-- first row -->" и т.д. могут находиться не более 8 единиц техники, при превышении данного количества (9, 10 и т.д.) они будут проигнорированы. Добавлю что блок "<!-- first row -->" является приоритетным т.е. с него начинается очерёдность "пересадок" (но на это почему то мало кто обращает внимание, ну да ладно). Ну это бонус Вам: по вопросу о площади "покупки". За неё на карте отвечают группы - триггеры "storePlace1" и "storePlace2" открыв любую из которых можно увеличить площадь покупки передвигая "storePlaceEnd". Передвижка группы - триггера целиком повлечёт изменение места локализации "покупаемой" техники в соответствии с положением групп - триггеров.
DiMOnnnn777, теперь к Вашему вопросу. Вы я вижу человек ленивый, а посему рекомендую читать FAQ, там много полезного, ну да уж ладно, итак:
Это пример. Данный объект находится по C:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\maps\models\natural\trees.
Экспорт любых объектов совершенно эдентичен описанному, с той лишь разницей что при экспорте объекта с других карт необходимо также копировать текстуры объекта, их принадлежность можно посмотреть с помощью блокнота открыв файл *.i3d оьъекта экспорта.
|
|
| |
DiMOnnnn777 | Дата: Среда, 15.06.2011, 21:12 | Сообщение # 754 |
Группа: Удаленные
|
Jaba,Большое спасибо за ответ.А на счёт ленивый или нет вы не правы!
|
|
| |
Zak_Belars | Дата: Среда, 15.06.2011, 21:16 | Сообщение # 755 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
|
Парни,..извините за уже наверно 258-ой один и тот же вопрос в этой теме,..но меня не хватило - прочитать все 50 страниц данного раздела... ....Вопрос такой: почему при сохранении подрегиной мапы Гиантом417 и последующим открытием файла этой мапы - изменения пропадают(как будто ничего и не делал)...??? P.S. Гиант на диске Д,..путь к файлу на англ букве, также диск Д(сохраняет без ошибок),..но при копировании 3D файла после первого сохранения и добавляя его в архив мапы в гаму - изменения в игре есть,..но при повторном открытии файла Гиантом - изменений снова тю-тю...
|
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 15.06.2011, 21:23 | Сообщение # 756 |
Wicked moderator
|
Zak_Belars, подобное происходит только с одной, отдельной картой? И не стандартной ли (вопрос глупый, т.к. упоминается архив, но всё же...)?
|
|
| |
fermer::: | Дата: Среда, 15.06.2011, 21:24 | Сообщение # 757 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
|
jaba,Спасибо большое вроде получилось !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Zak_Belars | Дата: Среда, 15.06.2011, 21:36 | Сообщение # 758 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
|
Jaba, мапа Kuschnur 2011,...открываю 3D файлы разумеется в извлечённом архиве(обычная папка с файлами),..далее редактирую, сохраняю(без ошибок),закрываю Гиант, открываю тот же секунду назад подрегиный файл - и вижу первоначальный вид мапы....такое со всеми картами(с модами всё работает норм)... P.S. извиняюсь за глупые вопросы - я новичёк-любитель(не судите строго)
|
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 15.06.2011, 21:51 | Сообщение # 759 |
Wicked moderator
|
Zak_Belars, изменяется ли после редакции размер файла map01.i3d?
|
|
| |
Zak_Belars | Дата: Среда, 15.06.2011, 22:07 | Сообщение # 760 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
|
Jaba, да меняется...может быть при редактировании карт есть какая-то дополнительная хитрость - когда сохраняешь изменения(что-то дополнительно нажать - незнаю)???
|
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 15.06.2011, 22:19 | Сообщение # 761 |
Wicked moderator
|
Zak_Belars, читайте.
|
|
| |
hol_1995 | Дата: Пятница, 17.06.2011, 12:06 | Сообщение # 762 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 57
|
у меня еть тракто там стоят фары но они не горят как можно зделать чтобы они горели
|
|
| |
norby | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 16:05 | Сообщение # 763 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
Всем привет. Можно ли в гиганте по имени i3d файла найти где он находиться (на карте к примеру)? Если нет, то можно ли вручную удалить из i3d файла карты нужный объект через текстовый редактор? Спасибо.
И еще - можно ли перетаскивать несколько объектов сразу? Выделить и удалить можно, а переместить нет. Подскажите пожалуйста.
Сообщение отредактировал norby - Понедельник, 20.06.2011, 17:38 |
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 19:36 | Сообщение # 764 |
Wicked moderator
|
norby, на все Ваши вопросы ответ один - нет. Итак - по порядку.
1. На карте присутствуют не объекты как таковые, а лишь информация о координатной привязке текстур к определённой точке расположения, а так же относительно физических характеристик (статика, динамика, кинематика). Обратите внимание на тот факт что в картах (а точнее в папках карты) отсутствуют сами *.i3d объектов, поскольку они попросту не нужны и лишь занимают место, по окончании постройки карты все они удаляются, исключение составляют лишь объекты "базового" набора - полеты, какие то дебильные, ни кому не нужные шезлонги, мешки всякие и прочая дребедень, из которой реально используется лишь 10-15%, остальные - балласт. Для "облегчения" карты и их можно совершенно безболезненно удалить оставив лишь папки и текстуры в них содержащиеся.
2. В map01.i3d действительно находятся имена (блок </Shape>, это в конце файла) но опять же это имена не объектов, а форм. В каждой строке имени формы (Shape name) содержится информация о идентификаторах узлов, текстур, типа, дистанции видимости и т.д. Удаление строки повлечёт за собой нарушение структурной целостности файла, при загрузке произойдёт сбой и как следствие отказ работы со стороны GE.
3. Переброска объектов "кучей" невозможна, это не предусмотрено самим алгоритмом работы GE.
|
|
| |
vitalii206 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 20:43 | Сообщение # 765 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
помогите не работает гигант, запускается а как отктываю и3д выкидивает
|
|
| |