GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
fermer:::Дата: Среда, 15.06.2011, 15:04 | Сообщение # 751
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
НУ ЛАДНО БУДУ ИСКАТЬ СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ЗА ТО ЧТО НЕ ОТКАЗАЛ В ПОМОЩИ!!!
DiMOnnnn777Дата: Среда, 15.06.2011, 19:48 | Сообщение # 752
Группа: Удаленные





Здорова парни.Извините если повторяюсь,Подскажите пожалуйста как экспортировать деревья на карту.Очень надо((((
JabaДата: Среда, 15.06.2011, 20:02 | Сообщение # 753
Wicked moderator
fermer:::, есть такое об этом писал я когда то в незапамятные. В зависимости от желаемого действия возможно: убрать всю технику. Это проще всего, достаточно в defaultVehicles.xml удалить всё из блока "<!-- first row -->", "<!-- second row -->" (сами строки НЕ ТРОГАТЬ), в этом случае на старте игры (новая игра на этой карте) будете "гол как сокол". Для переброски техники в новое место локализации на старте необходимо:
А). Импортировать на карту (в GE) желаемую технику.
В). Расставить в желаемой последовательности отображения.
С). Переписать (ну на бумажку что ли какую) координаты каждой единицы техники. Критичными являются показатели: "Translate X", "Translate Z", а так же "Rotate Y".
D). В defaultVehicles.xml внести изменения в строку локализации единицы техники. Пример: <vehicle
filename="data/vehicles/steerable/deutz/deutzAgrotronL720.xml"
xPosition="13" yOffset="0.5" zPosition="-984" yRotation="0"/>
Полный путь загрузки единницы.
Соответствие показателю (GE) "Translate X"
Соответствие показателю (GE) "Translate Z"
Соответствие показателю (GE)"Rotate Y"
Следует отметить что порядковая очерёдность записей информации о технике в блоках "<!-- first row -->", "<!-- second row -->" окажет влияние на очерёдность "пересадки" с одной единицы техники на другую. Так же необходимо учитывать что в блоке "<!-- first row -->" и т.д. могут находиться не более 8 единиц техники, при превышении данного количества (9, 10 и т.д.) они будут проигнорированы. Добавлю что блок "<!-- first row -->" является приоритетным т.е. с него начинается очерёдность "пересадок" (но на это почему то мало кто обращает внимание, ну да ладно).
Ну это бонус Вам: по вопросу о площади "покупки". За неё на карте отвечают группы - триггеры "storePlace1" и "storePlace2" открыв любую из которых можно увеличить площадь покупки передвигая "storePlaceEnd". Передвижка группы - триггера целиком повлечёт изменение места локализации "покупаемой" техники в соответствии с положением групп - триггеров.

DiMOnnnn777, теперь к Вашему вопросу. Вы я вижу человек ленивый, а посему рекомендую читать FAQ, там много полезного, ну да уж ладно, итак:



Это пример. Данный объект находится по C:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\maps\models\natural\trees.

Экспорт любых объектов совершенно эдентичен описанному, с той лишь разницей что при экспорте объекта с других карт необходимо также копировать текстуры объекта, их принадлежность можно посмотреть с помощью блокнота открыв файл *.i3d оьъекта экспорта.
DiMOnnnn777Дата: Среда, 15.06.2011, 21:12 | Сообщение # 754
Группа: Удаленные





Jaba,Большое спасибо за ответ.А на счёт ленивый или нет вы не правы!
Zak_BelarsДата: Среда, 15.06.2011, 21:16 | Сообщение # 755
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
Парни,..извините за уже наверно 258-ой один и тот же вопрос в этой теме,..но меня не хватило - прочитать все 50 страниц данного раздела...
....Вопрос такой: почему при сохранении подрегиной мапы Гиантом417 и последующим открытием файла этой мапы - изменения пропадают(как будто ничего и не делал)...???
P.S. Гиант на диске Д,..путь к файлу на англ букве, также диск Д(сохраняет без ошибок),..но при копировании 3D файла после первого сохранения и добавляя его в архив мапы в гаму - изменения в игре есть,..но при повторном открытии файла Гиантом - изменений снова тю-тю...
JabaДата: Среда, 15.06.2011, 21:23 | Сообщение # 756
Wicked moderator
Zak_Belars, подобное происходит только с одной, отдельной картой? И не стандартной ли (вопрос глупый, т.к. упоминается архив, но всё же...)?
fermer:::Дата: Среда, 15.06.2011, 21:24 | Сообщение # 757
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
jaba,Спасибо большое вроде получилось !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Zak_BelarsДата: Среда, 15.06.2011, 21:36 | Сообщение # 758
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
Jaba, мапа Kuschnur 2011,...открываю 3D файлы разумеется в извлечённом архиве(обычная папка с файлами),..далее редактирую, сохраняю(без ошибок),закрываю Гиант, открываю тот же секунду назад подрегиный файл - и вижу первоначальный вид мапы....такое со всеми картами(с модами всё работает норм)...
P.S. извиняюсь за глупые вопросы - я новичёк-любитель(не судите строго)
JabaДата: Среда, 15.06.2011, 21:51 | Сообщение # 759
Wicked moderator
Zak_Belars, изменяется ли после редакции размер файла map01.i3d?
Zak_BelarsДата: Среда, 15.06.2011, 22:07 | Сообщение # 760
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
Jaba, да меняется...может быть при редактировании карт есть какая-то дополнительная хитрость - когда сохраняешь изменения(что-то дополнительно нажать - незнаю)???
JabaДата: Среда, 15.06.2011, 22:19 | Сообщение # 761
Wicked moderator
Zak_Belars, читайте.
hol_1995Дата: Пятница, 17.06.2011, 12:06 | Сообщение # 762
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 57
у меня еть тракто там стоят фары но они не горят как можно зделать чтобы они горели
norbyДата: Понедельник, 20.06.2011, 16:05 | Сообщение # 763
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Всем привет. Можно ли в гиганте по имени i3d файла найти где он находиться (на карте к примеру)? Если нет, то можно ли вручную удалить из i3d файла карты нужный объект через текстовый редактор? Спасибо.

И еще - можно ли перетаскивать несколько объектов сразу? Выделить и удалить можно, а переместить нет. Подскажите пожалуйста.


Сообщение отредактировал norby - Понедельник, 20.06.2011, 17:38
JabaДата: Понедельник, 20.06.2011, 19:36 | Сообщение # 764
Wicked moderator
norby, на все Ваши вопросы ответ один - нет. Итак - по порядку.

1. На карте присутствуют не объекты как таковые, а лишь информация о координатной привязке текстур к определённой точке расположения, а так же относительно физических характеристик (статика, динамика, кинематика). Обратите внимание на тот факт что в картах (а точнее в папках карты) отсутствуют сами *.i3d объектов, поскольку они попросту не нужны и лишь занимают место, по окончании постройки карты все они удаляются, исключение составляют лишь объекты "базового" набора - полеты, какие то дебильные, ни кому не нужные шезлонги, мешки всякие и прочая дребедень, из которой реально используется лишь 10-15%, остальные - балласт. Для "облегчения" карты и их можно совершенно безболезненно удалить оставив лишь папки и текстуры в них содержащиеся.

2. В map01.i3d действительно находятся имена (блок </Shape>, это в конце файла) но опять же это имена не объектов, а форм. В каждой строке имени формы (Shape name) содержится информация о идентификаторах узлов, текстур, типа, дистанции видимости и т.д. Удаление строки повлечёт за собой нарушение структурной целостности файла, при загрузке произойдёт сбой и как следствие отказ работы со стороны GE.

3. Переброска объектов "кучей" невозможна, это не предусмотрено самим алгоритмом работы GE.
vitalii206Дата: Понедельник, 20.06.2011, 20:43 | Сообщение # 765
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
помогите не работает гигант, запускается а как отктываю и3д выкидивает
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB