• Страница 68 из 68
  • «
  • 1
  • 2
  • 66
  • 67
  • 68
GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
rafik18071Дата: Суббота, 30.11.2013, 16:16 | Сообщение # 1006
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
а как их выделить? они же прозрачные)
dim-dimДата: Суббота, 30.11.2013, 16:19 | Сообщение # 1007
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
S@ShooK, Лоды это не те "штуковины" которые мешают проезду, лоды это модель но с меньшим количеством полигонов, как правило их 2 или 3 , для вида из далека (менее детальное как правило просто фанерка) средней дистанции (с средней детализацией) и полностью детализированное для вида сблизи. А те "штуковины" которые препятствуют проезду отключаются снятием галочки с Rigid Body/
rafik18071Дата: Суббота, 30.11.2013, 16:26 | Сообщение # 1008
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
пробовал с rigid body поработать. но толку не, на некоторых деревьях изначально этот пункт не выделен и все равно через дерево не проедешь. тут что то другое должно быть\
dim-dimДата: Суббота, 30.11.2013, 16:26 | Сообщение # 1009
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
rafik18071, Выбирай дерево и удаляй галочку, на лодах как правило Rigid Body отключено

rafik18071Дата: Суббота, 30.11.2013, 16:38 | Сообщение # 1010
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
вот стандартное дерево, которое я не трогал вообще, как видно rigid body отключено (изначально).
проехать я через него конечно же не могу(

http://rghost.ru/50545034
S@ShooKДата: Суббота, 30.11.2013, 18:25 | Сообщение # 1011
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Цитата dim-dim ()
Лоды это не те "штуковины"

Это я написал, чтобы понятней было... Мог бы и по научному, но это не всегда доходчиво бывает... biggrin
dim-dimДата: Суббота, 30.11.2013, 18:31 | Сообщение # 1012
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
rafik18071, Ты выделил не дерево а точку привязок лодов

rafik18071Дата: Суббота, 30.11.2013, 18:37 | Сообщение # 1013
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Спасибо всем за ответы) уже понял как делается это, удалил их чтоб не мешались)
ильдарДата: Среда, 25.12.2013, 00:37 | Сообщение # 1014
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
скачал красную копейку от Sergey54rus, все отлично, angry но фары не горят, как исправить? фары сами типо включаются но без света..

Добавлено (25.12.2013, 00:37)
---------------------------------------------
и че за кнопки прописаны i и k в инпут билдинг?

K-900Дата: Четверг, 13.03.2014, 13:50 | Сообщение # 1015
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
подскажите пожалуйста,можно ли как-нибудь редактировать стандартную карту? А то при попытке открыть-ошибка.
Alexander2015Дата: Четверг, 05.03.2015, 18:01 | Сообщение # 1016
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
КАК УДАЛИТЬ ТРАВУ (верхний слой)???
удаляется только нижний слой!


Добавлено (05.03.2015, 18:01)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Alexander2015 - Четверг, 05.03.2015, 18:02
shnurokДата: Пятница, 06.03.2015, 21:28 | Сообщение # 1017
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
blink

Сообщение отредактировал shnurok - Пятница, 06.03.2015, 21:29
MyjakiДата: Пятница, 06.03.2015, 21:56 | Сообщение # 1018
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Шурик жжет... lol lol lol (ФлюдЪ)
shnurokДата: Пятница, 06.03.2015, 22:27 | Сообщение # 1019
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Myjaki ()
Шурик жжет... (ФлюдЪ)

да я сначала написал сообщение, и передумал. но поскольку я его не могу удалить, то оставил такое biggrin всё равно удивительно, что кто то ещё не просто играет в ФС 2009, а ещё колупает что то в ГЕ
Kirya0564Дата: Понедельник, 31.05.2021, 13:02 | Сообщение # 1020
Разнорабочий
Группа: Пользователи
ребята пж дайте ссылку на плагин на расширение i3d для 3d max 2014 срочно!!!


Сообщение отредактировал Kirya0564 - Понедельник, 31.05.2021, 13:11
  • Страница 68 из 68
  • «
  • 1
  • 2
  • 66
  • 67
  • 68
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB