GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
STALKERДата: Пятница, 09.04.2010, 22:47 | Сообщение # 16
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
Quote (zaec1984)
спасиба работает

Рад за тебя! wink

Добавлено (09.04.2010, 22:47)
---------------------------------------------

Quote (FUCKУR)
А советы этого парня всегда работают! =)))) biggrin biggrin

Спасибо парень!
zaec1984Дата: Суббота, 10.04.2010, 15:21 | Сообщение # 17
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
STALKER, а как на щот этава вопроса я хочу на стандартной карте на ферму поставить браму (ворота) но они не открываюца
STALKERДата: Суббота, 10.04.2010, 15:36 | Сообщение # 18
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
вот с форотами попа.....как всунуть их эт я знаю а вот как заставить их двигаться???? Если найду как это делать или сам разберусь то скажу!
zaec1984Дата: Суббота, 10.04.2010, 15:38 | Сообщение # 19
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
ок biggrin
STALKERДата: Суббота, 10.04.2010, 15:56 | Сообщение # 20
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
там много что предётся прописать...на каком расстоянии они будут открываться...с каким звуком ...с какой скоростью и т.д...нужно разобрать ну например какойнибудь трактор с функцией открывания дверей и перенести её на ворота....создай резервную копию папки maps и начинай пробовать с воротами! Эксперементируй и всё получится....я так и делаю!
vanekДата: Суббота, 10.04.2010, 17:52 | Сообщение # 21
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
STALKER, что то ты тут лишнего понаписал на счет ворот, с этими воротами идет специальный тиггер и он при импорте тоже добавляется, возможно он его нечаянно удалил, возьми для примера стандартный шлагбаум около порта
STALKERДата: Суббота, 10.04.2010, 18:39 | Сообщение # 22
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
1) я раньше этого никогда не делал
2) просто обычно все это приходится делать при програмировании какого-либо движущегося объекта
3) тиггер это в себе и содержит
zaec1984Дата: Суббота, 10.04.2010, 18:44 | Сообщение # 23
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
STALKER, с воротами ищо у меня запара если знаеш то подскажы как сделать на карте пару луж болотистых smile
STALKERДата: Суббота, 10.04.2010, 18:49 | Сообщение # 24
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
.......еп.....болотистые...ну есть такая текстура...тока тебе нужно именно чтобы трактор заезжал туда а потоом еще и застревал или просто яма где темная вода которая не повредит трактору??
zaec1984Дата: Суббота, 10.04.2010, 19:03 | Сообщение # 25
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
нет мне хотябы темная вода

Добавлено (10.04.2010, 19:03)
---------------------------------------------
vanek, я скопирувал ворота из порта и вставил на ферму ну они открываюца тогда когда и в порту

STALKERДата: Суббота, 10.04.2010, 19:03 | Сообщение # 26
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
так как бы тебе её передать.. вариант я сегодня выложу карту там все есть просто возьмешь текстуру оттуда!
zaec1984Дата: Суббота, 10.04.2010, 19:05 | Сообщение # 27
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
супер biggrin
vanekДата: Суббота, 10.04.2010, 20:54 | Сообщение # 28
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Quote (zaec1984)
vanek, я скопирувал ворота из порта и вставил на ферму ну они открываюца тогда когда и в порту

нужно копировать всю группу объекта
zaec1984Дата: Суббота, 10.04.2010, 21:33 | Сообщение # 29
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
STALKER, когда пимерно закинеш карту?
STALKERДата: Суббота, 10.04.2010, 21:43 | Сообщение # 30
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
уже её закачиваю на депозит осталось 30 минут....ну а потом как только ванек подредактирует...ну там картинки и прочее сразу увидишь....я так думаю гдето через минут 50.....все зависит от ванька! В крайнем случае напиши ему он те скажет когда пропустит мою карту...мне осталось только ссылки вбить!
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB