GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
|
|
STALKER | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 14:05 | Сообщение # 1 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
Я решил создать эту тему чтобы в ней собрать всю нужную информацию по этой програме, чтобы не лазить по форуму и не искать полчаса одну строчку! Вообще хорошо было бы если админы сделали FAQ в этой тебе вот как тут: http://truckgame.club/forum/8-20-1 т.к обсуждение этой программы в этой тебе присутствует И так начну как обычно я: Если вам нужно отредактировать карту (добавить удалить объекты, изменить ландшафт и т.д), то вы попали по адресу 1) Открываем файл, ну например map01.i3d это файл карты и нам нужно изменить ландшавт: жмем на кнопочку Terrain Sculpt mode это значек сверху(земля а на неё падают стрелочки) у вас появился кружёчек жмем левую клавишу мыши, тем самым вытенем из земли бугорок, правая клавиша мыши наоборот сделает яму ну и колёсико если нажать то все выровняется (или любую третью клавишу), настроить клавиши можно в окне Terrain Editing также в этом окне вы можите настроить размер кружочка, интенсивность и т.д 2) Удаление объектов или добавление: жмем на объект и у нас появляются 3 стрелочки разных цветов, спомощью них можно двигать объект, если вам нужно удалить жмите delete а добавить объект из другой карты: сначала выделяем, потом копируем и вставляем на нашей карте (импорт объекта). 3) камера управляется зажатием клавиши Alt Gr и любой клавиши мыши 4) Увеличить или уменьшить объекты: открываем Window-Attributes и в графах X Z Y увеличиваем значение или умешьшаем Z- ширина Y- длина X - высота, если вы ставите не целое значение ну например 2.5 то запетой не должно быть только точка!!! Ну вроде пока все узнаю новое добавлю Ваша очередь Добавлено (05.04.2010, 14:05) --------------------------------------------- Да чуть позже допишу как изменять цвет местности добавлять траву и т.д
|
|
| |
FUCKУR | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 16:33 | Сообщение # 2 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 61
|
Ну теперь я добавлю Эту прогу можно использовать и для редактирования деревьев, домов, тракторов, разных деталей карты(мусорка, туалет, вилы, лопаты и т.д) Чтобы приступить к редактированию разархивируйте нужный вам мод в любую папку на диске C, потом откройте например файл трактора i3d и приступайте к редактированию(способ тотже как и с картой), А можно и вес изменить, размер, устойчивость и т.д Это все изменяется в графе Attributes? например вес прописан в строчке Density выше толшина устойчивость и т.д ......если не можете разобраться откройте любой переводчик и вам сразу станет ясно, ах да в этой графе можно сделать трактор прозрачным или способным проходить сквозь перепятствия! Ну а со зданиями или деревьями чуть-чуть посложнее: Нужно сначала создать новый файл i3d и импортировать туда дерево или дом, а уж потом заниматься им в плотную
|
|
| |
STALKER | Дата: Четверг, 08.04.2010, 23:27 | Сообщение # 3 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
Я тут подумал и решил еще написать про звук: НУ тут гемороя много +) 1) открываем файл карты 2) теперь звук...сначала поместим звук в папку Data/maps/sounds теперь в гиганте жмём audio sourse, это в меню Create и суём звук в Scenegraph ну и размещяем его как обычный объект Удачи! Добавлено (08.04.2010, 23:27) --------------------------------------------- Вот еще одна полезная инфа: если после изменения и дальнейшего сохранения файла i3d у вас не запускается игра значет ему хана...открыть его у вас не получися! Так что всегда имейте резервную копию папки maps! Напишу как изменить вес машин т.к этот вопрос выдел часто 1) берем архив трактора( или др. техники) 2) разархивируем его в любую папку на диске C и откроем файл i3D 3) теперь жмем на трактор (чтобы выделился он весь) и слева в строке Density уменьшаем или увеличиваем значение (строка Density находится в window/attributes Данная информация была представленна пользователем FUCKУRом и с его разрешения я более подробно расписал про изменение веса Забыл сказать Гигант и игра должны быть на ОДНОМ И ТОМЖЕ ЖЁСТКОМ ДИСКЕ иначе могут быть ошибки
Сообщение отредактировал STALKER - Суббота, 10.04.2010, 21:48 |
|
| |
zaec1984 | Дата: Пятница, 09.04.2010, 15:38 | Сообщение # 4 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
STALKER у меня не все обекты получаетса импортирувать из другой карты помоги а
|
|
| |
STALKER | Дата: Пятница, 09.04.2010, 17:00 | Сообщение # 5 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
Сначала ответь на вот эти вопросы 1) Скажи какие объекты тебе нужо перетащить? 2) Из какой карты в какую? 3) Что ты делаешь когда импортируешь? 4) Хоть что-то получилось перетащить из карты в карту?
|
|
| |
zaec1984 | Дата: Пятница, 09.04.2010, 18:44 | Сообщение # 6 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
1) Ну примерно где молоко приймают 2) Из любой на стандартную 3) создаю transformGroup и туда копирую обект а потом transformGroup импортирую в стандартную карту но он белый 4) Нет таким способом ищо не получалосьДобавлено (09.04.2010, 18:44) --------------------------------------------- и ищо вопрос я хочу на стандартной карте на ферму поставить браму (ворота) но они не открываюца
|
|
| |
STALKER | Дата: Пятница, 09.04.2010, 18:55 | Сообщение # 7 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
В папке maps (модифицированной карты) ты должен найти папку отвечающую за объект, который ты хочешь добавить 2) копируешь эту папку и суёшь её в папку maps (стандартной карты) 3) теперь открываешь файл i3d карты и файл i3d объекта и импортируешь его на карту (при этом нужно создать группу и всунуть в неё текстуры и звуки, если есть, прописав путь к папке этого объекта) По идее должно сработать!
|
|
| |
zaec1984 | Дата: Пятница, 09.04.2010, 18:57 | Сообщение # 8 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
STALKER, попробуем
|
|
| |
STALKER | Дата: Пятница, 09.04.2010, 18:59 | Сообщение # 9 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
ждём
|
|
| |
zaec1984 | Дата: Пятница, 09.04.2010, 19:04 | Сообщение # 10 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
STALKER, а как на щот другова вопроса
|
|
| |
STALKER | Дата: Пятница, 09.04.2010, 19:36 | Сообщение # 11 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
Ну а с этим то что?? Получилось?? А вопрос задавай!
|
|
| |
zaec1984 | Дата: Пятница, 09.04.2010, 19:46 | Сообщение # 12 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
или не врубалса ну не получилось(можеш мне написать обеснения как ты делаеш) ?
|
|
| |
STALKER | Дата: Пятница, 09.04.2010, 20:11 | Сообщение # 13 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
такс ну покажу на примере карты http://truckgame.club/load/27-1-0-806 ну к примеру добавим на стандартную карту Halle3 это гараж в папке Program Files\Landwirtschafts-Simulator 2009\data\maps\Halle3 есть папка Textur и сам файл гаража Теперь открываю файл карты (i3d) ну и паралельно файл карты (i3d) Так вот у меня все загрузилось теперь я создаю новую группу polySurface1090 т.к названия группа файла и группа в карте должны совпадать именами да и вообзе всем...имена текстур и т.д Как создать круппу и как туда все сувать писать оч долго....тыже скачивал прогу гигант с этого сайта, значит у тебя должна быть инструкция там подробно расписанно все с картинаками...почитай и разберёшся! Так группа готова теперь сам объект и говорим Export Selection: и выбираем путь к карте и у тебя он должен появиться...тока я перепутал ты сначала суёшь объект на карту а потом создаешь группу , а то сохранишь пустую группу и еще чтонить сломается потом хрен починишь ну и последний этам это размести объект куда тебе надо!
|
|
| |
zaec1984 | Дата: Пятница, 09.04.2010, 21:59 | Сообщение # 14 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
STALKER, спасиба работает
|
|
| |
FUCKУR | Дата: Пятница, 09.04.2010, 22:45 | Сообщение # 15 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 61
|
А советы этого парня всегда работают! =))))
|
|
| |