GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
sergey54rusДата: Среда, 08.06.2011, 12:18 | Сообщение # 736
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
volvo_man, после конверта модели из макса в гигант, у модели выключены текстуры, как только конвертнеш открывай модель блокнотом и меняй
relativePath="false"
на
relativePath="true"
и не забывай про пути текстур
volvo_manДата: Среда, 08.06.2011, 18:16 | Сообщение # 737
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
sergey54rus, спасибо smile

Добавлено (08.06.2011, 18:16)
---------------------------------------------
sergey54rus, relativePath="false" я ненашел пол часа рылся не нашёл чё делать?

sergey54rusДата: Среда, 08.06.2011, 18:44 | Сообщение # 738
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
она в самом начале, ту свою модель без текстур можеш смело выкинуть, и конверть заного
volvo_manДата: Четверг, 09.06.2011, 14:06 | Сообщение # 739
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
а это может быть вызвано тем что после конверта гигант автоматически открывается?

Сообщение отредактировал volvo_man - Четверг, 09.06.2011, 16:30
JabaДата: Четверг, 09.06.2011, 19:49 | Сообщение # 740
Wicked moderator
volvo_man, нет, характеристика Preview after export (Показать после экспорта) имеет утилитарную функцию повышения комфортности при использовании программы. Не более.
volvo_manДата: Четверг, 09.06.2011, 20:36 | Сообщение # 741
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
я понял нет потому что конверт из гта
sergey54rusДата: Четверг, 09.06.2011, 22:16 | Сообщение # 742
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
volvo_man, после конверта откроется гигант, не сохраняй в нем изменеиия а открывай его блокнотом и заменяй то что я писал выше
hol_1995Дата: Пятница, 10.06.2011, 08:06 | Сообщение # 743
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 57
у меня еть тракто там стоят фары но они не горят как можно зделать чтобы они горели
volvo_manДата: Понедельник, 13.06.2011, 19:21 | Сообщение # 744
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
1.а возможно в гиганте текстуры накладывать?
2.как I3D в 3д макс запихнуть
hol_1995Дата: Вторник, 14.06.2011, 06:49 | Сообщение # 745
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 57
как гогда красиш зделать чтобы было зблеском
JabaДата: Вторник, 14.06.2011, 08:05 | Сообщение # 746
Wicked moderator
volvo_man, 1. GE не предназначена для редактирования текстур поверхности.
2. Формат .i3d не поддерживается при эспорте, возможно сохранение в формат .obj (команда в GE Save As...) для последующего редактирования в программах работающих с 3D графикой. При этом происходит разрушение связок и групп с сохранением координатной ориентации объектов относительно друг друга, а так же утрачиваются текстуры.
fermer:::Дата: Среда, 15.06.2011, 11:06 | Сообщение # 747
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
здорова парни вопрос как поменять место появления техники и место появления игрока атакже коров????????
sergey54rusДата: Среда, 15.06.2011, 13:08 | Сообщение # 748
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
fermer:::, место старта фермера можно изменить передвинув на карте careerStartPoint
fermer:::Дата: Среда, 15.06.2011, 13:48 | Сообщение # 749
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
sergey54rus.СПАСИБО А КАК МЕСТО ПОЯВЛЕНИЯ ТЕХНИКИ ПОМЕНЯТЬ СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА???
sergey54rusДата: Среда, 15.06.2011, 14:36 | Сообщение # 750
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
fermer:::, вот это извеняй не знаю, помню тока что в каком то файле, не в гиганте кароче
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB