GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
|
|
sergey54rus | Дата: Среда, 08.06.2011, 12:18 | Сообщение # 736 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
volvo_man, после конверта модели из макса в гигант, у модели выключены текстуры, как только конвертнеш открывай модель блокнотом и меняй relativePath="false" на relativePath="true" и не забывай про пути текстур
|
|
| |
volvo_man | Дата: Среда, 08.06.2011, 18:16 | Сообщение # 737 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
|
sergey54rus, спасибо Добавлено (08.06.2011, 18:16) --------------------------------------------- sergey54rus, relativePath="false" я ненашел пол часа рылся не нашёл чё делать?
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Среда, 08.06.2011, 18:44 | Сообщение # 738 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
она в самом начале, ту свою модель без текстур можеш смело выкинуть, и конверть заного
|
|
| |
volvo_man | Дата: Четверг, 09.06.2011, 14:06 | Сообщение # 739 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
|
а это может быть вызвано тем что после конверта гигант автоматически открывается?
Сообщение отредактировал volvo_man - Четверг, 09.06.2011, 16:30 |
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 09.06.2011, 19:49 | Сообщение # 740 |
Wicked moderator
|
volvo_man, нет, характеристика Preview after export (Показать после экспорта) имеет утилитарную функцию повышения комфортности при использовании программы. Не более.
|
|
| |
volvo_man | Дата: Четверг, 09.06.2011, 20:36 | Сообщение # 741 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
|
я понял нет потому что конверт из гта
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Четверг, 09.06.2011, 22:16 | Сообщение # 742 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
volvo_man, после конверта откроется гигант, не сохраняй в нем изменеиия а открывай его блокнотом и заменяй то что я писал выше
|
|
| |
hol_1995 | Дата: Пятница, 10.06.2011, 08:06 | Сообщение # 743 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 57
|
у меня еть тракто там стоят фары но они не горят как можно зделать чтобы они горели
|
|
| |
volvo_man | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 19:21 | Сообщение # 744 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
|
1.а возможно в гиганте текстуры накладывать? 2.как I3D в 3д макс запихнуть
|
|
| |
hol_1995 | Дата: Вторник, 14.06.2011, 06:49 | Сообщение # 745 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 57
|
как гогда красиш зделать чтобы было зблеском
|
|
| |
Jaba | Дата: Вторник, 14.06.2011, 08:05 | Сообщение # 746 |
Wicked moderator
|
volvo_man, 1. GE не предназначена для редактирования текстур поверхности. 2. Формат .i3d не поддерживается при эспорте, возможно сохранение в формат .obj (команда в GE Save As...) для последующего редактирования в программах работающих с 3D графикой. При этом происходит разрушение связок и групп с сохранением координатной ориентации объектов относительно друг друга, а так же утрачиваются текстуры.
|
|
| |
fermer::: | Дата: Среда, 15.06.2011, 11:06 | Сообщение # 747 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
|
здорова парни вопрос как поменять место появления техники и место появления игрока атакже коров????????
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Среда, 15.06.2011, 13:08 | Сообщение # 748 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
fermer:::, место старта фермера можно изменить передвинув на карте careerStartPoint
|
|
| |
fermer::: | Дата: Среда, 15.06.2011, 13:48 | Сообщение # 749 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
|
sergey54rus.СПАСИБО А КАК МЕСТО ПОЯВЛЕНИЯ ТЕХНИКИ ПОМЕНЯТЬ СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА???
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Среда, 15.06.2011, 14:36 | Сообщение # 750 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
fermer:::, вот это извеняй не знаю, помню тока что в каком то файле, не в гиганте кароче
|
|
| |