Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Создание карты (Здесь делимся своим опытом)
Создание карты
Вы умеете пользоватся гигантом?
1. 1 да: [ 10 ] [55.56%]
2. 2 Нет; [ 8 ] [44.44%]
Опрос завершен - Пятница, 20.05.2011, 23:15
Всего ответов: 18
FarmerStasДата: Вторник, 07.06.2011, 20:18 | Сообщение # 31
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
Jaba, а триггер экспортировать можно??
SKORBДата: Вторник, 07.06.2011, 20:35 | Сообщение # 32
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
А как создать триггер
JabaДата: Вторник, 07.06.2011, 20:56 | Сообщение # 33
Wicked moderator
FarmerStas, да, триггеры подлежат экспорту и даже более - масштабированию.
sergey54rusДата: Вторник, 07.06.2011, 21:42 | Сообщение # 34
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
SKORB, его создавать не надо достаточно скопировать с другой карты/авто
pasha362Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:25 | Сообщение # 35
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
кто знает как увеличить размер сомой карты,ато в гиганте после сохранения увиличение пропадает

Добавлено (13.06.2011, 14:25)
---------------------------------------------
кто знает как увеличить размер сомой карты,ато в гиганте после сохранения увиличение пропадает

JabaДата: Вторник, 14.06.2011, 19:09 | Сообщение # 36
Wicked moderator
pasha362, в GE это (увеличение) делать бесполезно, уверен - Вы просто пытаетесь "растянуть" поверхность "terrain" увеличением параметра Scale (масштабирование), нет друг мой, так дело не пойдёт. Знаете почему? Размер "terrain" определяется не в GE. Удивлены? Он считывается с разрешения файла map01_dem.png находящегося по ***Имя карты***\map01, а так же файлов слоёв (asphalt_weight.png, beachSand_weight.png, darkGranite_weight.png, grass_weight.png, gravel_weight.png, shortGrass_weight.png и wheat_weight.png). Максимально допустимый размер: разрешение 2048Х2048 (это конечно слишком - из конца в конец за 100 рублей на такси не доедешь), стандарт: 1024Х1024, далее по убыванию с кратностью 2, т.е. 512Х512, 128Х128 и т.д. до 32Х32, это минимальное допустимое значение размера. Есть одна очень важная особенность, которую следует крепко запомнить: разрешение файла map01_dem.png должно на единицу превышать значения разрешений файлов слоёв, т.е. при разрешении файлов слоёв 1024Х1024 разрешение файла map01_dem.png должно быть 1025Х1025.
T40AMДата: Среда, 15.06.2011, 09:03 | Сообщение # 37
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
подскажите, куда это прописывать <?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1"?>

<i3D name="map01" version="1.6" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="http://i3d.giants.ch/schema/i3d-1.6.xsd">
<Asset>
<Export program="GIANTS Editor" version="4.1.7"/>
</Asset>

<Files>
<File fileId="1" filename="../../../Superskaya/models/addedbyF/Tex/grass_diffuse.dds" relativePath="true"/>
<File fileId="2" filename="../../../Superskaya/models/addedbyF/Tex/sar.dds" relativePath="true"/>
<File fileId="3" filename="../../../Superskaya/models/addedbyF/Tex/sarosviz.dds" relativePath="true"/>
</Files>

<Materials>
<Material name="acmat_0" materialId="295" ambientColor="0.2 0.2 0.2" cosPower="128" specularColor="0.2 0.2 0.2">
<Texture fileId="1"/>
</Material>
<Material name="acmat_1" materialId="475" ambientColor="0.2 0.2 0.2" cosPower="128" specularColor="0.2 0.2 0.2">
<Texture fileId="2"/>
</Material>
<Material name="acmat_2" materialId="493" ambientColor="0.2 0.2 0.2" cosPower="128" specularColor="0.2 0.2 0.2">
<Texture fileId="3"/>
</Material>
</Materials>
GoustДата: Среда, 15.06.2011, 09:26 | Сообщение # 38
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 137
Quote (T40AM)
подскажите, куда это прописывать <?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1"?>

могу ошибаться но эта строка всегда пишеться в самом верху вначале!
sergey54rusДата: Среда, 15.06.2011, 13:12 | Сообщение # 39
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
T40AM, все раскидывай по пунктам
Quote
<i3D name="map01" version="1.6" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="http://i3d.giants.ch/schema/i3d-1.6.xsd">
<Asset>
<Export program="GIANTS Editor" version="4.1.7"/>
</Asset>

в модели всегда есть
Quote
<File fileId="1" filename="../../../Superskaya/models/addedbyF/Tex/grass_diffuse.dds" relativePath="true"/>

если ты не изменишь путь, то текстур тебе не видать
FarmerStasДата: Среда, 15.06.2011, 13:23 | Сообщение # 40
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
Ну назвём тему: Создание карт и модов)

У меня есть 3D модель Mercedes 126... как из этого сделать мод?

Добавлено (15.06.2011, 13:23)
---------------------------------------------
http://s60.radikal.ru/i170/1106/6e/0a20730e8ac7.jpg

sergey54rusДата: Среда, 15.06.2011, 13:36 | Сообщение # 41
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
FarmerStas, для начала удали 3 колеса и поставь четвертое в нулевую точку как на картинке (на пересечение осей)

руль также ставь
потом сконвертируй это все в гигант
далее смотри тему
Прикрепления: 0852078.jpg (350.3 Kb)
Zak_BelarsДата: Среда, 15.06.2011, 20:58 | Сообщение # 42
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
Парни,..помогите пожалуйста решить один вопрос,..на мапе Kuschnur 2011 не могу купить дисковую навесную косилку(на др мапах с ней нет проблем) - игра пишет "не хватает места"...с др модами проблем нет...пробовал вычистить округу, где техника появляеться Гиантом - не помогло,...подскажите пожалуйста, как можно решить проблему...?! с меня 500 тыщ миллионов "+"
JabaДата: Среда, 15.06.2011, 21:32 | Сообщение # 43
Wicked moderator
Zak_Belars, к несчастью ни как. Это особенность карты непосредственно, можно назвать это багом, она "не дружит" именно с данным модом, увы. Нет, не так...на картах присутствует как Вы понимаете множество объектов, триггеров и пр. некоторые из которых используют довольно мудрёные рукописные скрипты, во в них то "собака и порылась", я знаю случай когда при изменении масштаба триггера на карте, в игре фермер проваливался к чёртовой матери под землю, о как! И вариаций на эту тему множество, порою и вовсе невиданных, и Ваш случай как раз из этой оперы.
Давайте поступим следующим образом: после редакции не вводите команду Save, сделайте Save As... и сохраните под именем ну скажем map011.i3d выйдите и откройте именно его (map011.i3d). Сохранились ли результаты редактирования?
Zak_BelarsДата: Среда, 15.06.2011, 22:34 | Сообщение # 44
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
Jaba, по поводу сохранений - вопрос благополучно решился методом тыка,..т.е. создал на диске С папку с разорхивированной мапой - изменения начали сохраняться при повторной загрузке файла 3D через Гиант - всё норм(при всём том, что сама прога Гиант "смертельно" стоит на диске D,..тогда, собственно, зачем на всех форумах твердить о том, что редактируемые файлы должны находиться на том же диске, что и сама прога...ну да ладно, это риторический вопрос)...
...единственное что меня теперь интересует - как бороться с багом при електронном "непереваривании" двух модов(в моём случае мапы и конкретного мода)???
JabaДата: Среда, 15.06.2011, 22:40 | Сообщение # 45
Wicked moderator
Zak_Belars, исключительно методом "перебора" объектов, не надо говорить - это "аццкая" работёнка, но как говорится "охота пуще неволи".
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Создание карты (Здесь делимся своим опытом)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB