GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
MythbusterДата: Понедельник, 12.07.2010, 23:47 | Сообщение # 316
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 KAZANTIP
Какой трактор,укажи ссылку.
draiconДата: Вторник, 13.07.2010, 14:50 | Сообщение # 317
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Спасибо друг
но есть ищо одна проблема
можноли как небудь експортировать обьект из (любой карты ) полностю со своими текстурами?
MythbusterДата: Вторник, 13.07.2010, 15:08 | Сообщение # 318
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Draicon
FAQ http://truckgame.club/forum/8-117-1 FAQ
Вопрос 28
draiconДата: Вторник, 13.07.2010, 15:41 | Сообщение # 319
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ЗДЕЛАЛ ВСЁ КАК ТЫ написал (про трактор)
но когда хочу его купить денег не заберает и не шитает трактор покупкой, и ещо не могу сесть в него
что делать?
MythbusterДата: Вторник, 13.07.2010, 15:50 | Сообщение # 320
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Draicon
Quote (draicon)
мнебы как обьект поставить
Инструкция была,для превращения трактора в статический объект,для установки на карту.
Смотри видео,по импорту/экспорту объектов:
FAQ http://truckgame.club/forum/8-117-1 FAQ
Вопрос 28


Сообщение отредактировал Mythbuster - Вторник, 13.07.2010, 16:03
KAZANTIPДата: Пятница, 16.07.2010, 18:04 | Сообщение # 321
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
с этого http://truckgame.club/load/43-1-0-1219 на этот http://truckgame.club/load/33-1-0-1125
MythbusterДата: Пятница, 16.07.2010, 22:24 | Сообщение # 322
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
Перестановка колёс с одной машины на другую.
Для примера ипользуются моды:
http://truckgame.club/load/43-1-0-1219 Drag Volga 2410 (STALKER)
http://truckgame.club/load/33-1-0-1125 Camo Zil 157 (STALKER)
Распакуй архивы с Волгой и Зилом,в разные папки.
Открой i3Dфайл Волги в Giants Editor,
в окне Scenegraph найди группы wheel01 и wheel02 .
В группе wheel01 выдели подгруппу wheel01, далее в меню File выбери Export selection,сохрани файл в папку с Волгой.
В группе wheel02 выдели подгруппу wheel, далее в меню File выбери Export selection,сохрани файл в папку с Волгой.
Сохранённые файлы,должны называться wheel01 и wheel
Скопируй i3D файлы wheel01 , wheel и файл текстуры MB_wheel в папку с Зилом.
Открывай i3D файл Зила, импортируй к нему файлы wheel01 и wheel.
wheel01 это будет правое колесо. wheel будет левое.
Выдели wheel01,далее в окне Attributes найди строки Scale X Scale Y Scale Z, установи эначения
ScaleX 0.2 , ScaleY 0.19 , ScaleZ 0.19. Те же значения,установи и для wheel
Найди в группе Зила, 6 групп wheel_rf_d. В группах wheel_rf_d,подгруппы wheel удали.
Теперь выдели wheel01, далее в меню Edit выбери Copy
Поочерёдно выделяй группы wheel_rf_d правой стороны машиныи добавляй к ним wheel01,меню Edit пункт Paste
Теперь выдели wheel, далее в меню Edit выбери Copy
Поочерёдно выделяй группы wheel_rf_d левой стороны машиныи добавляй к ним wheel,меню Edit пункт Paste
Выравнивай колёса. Удали wheel01 и wheel вне группы Зила
Сохрани работу. Запакуй архив. Установи архив в папку mods.
http://truckgame.ru/_fr/1/9047635.jpg


Сообщение отредактировал Mythbuster - Вторник, 17.08.2010, 12:30
KAZANTIPДата: Пятница, 16.07.2010, 23:21 | Сообщение # 323
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
спасибо большое но я мучился неполучалось я запутался потом психнул и всё

Добавлено (16.07.2010, 23:21)
---------------------------------------------
выложи его этот зил

MythbusterДата: Суббота, 17.07.2010, 00:23 | Сообщение # 324
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 KAZANTIP
Quote (KAZANTIP)
спасибо большое но я мучился неполучалось я запутался потом психнул и всё

Добавлено (16.07.2010, 23:21)
---------------------------------------------
выложи его этот зил


Моды на заказ не делаю!
Инструкция предназначена для обучения работе с объектами в Giants Editor!
SergeyДата: Суббота, 17.07.2010, 09:34 | Сообщение # 325
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
А как можна витащить мотор из трактора?
MythbusterДата: Воскресенье, 18.07.2010, 12:01 | Сообщение # 326
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Sergey
Quote (Sergey)
А как можно вытащить мотор из трактора?

Движок можно вытащить,только в том случае,если он есть в группе 3Dмодели.
На многих моделях тракторов,движок изображён текстурой на капоте,или проработаны только видимые
части модели движка. Даже если движок проработан полностью,его не всегда удается вытащить отдельно,
поскольку,авторы моделей часто подключают модель движка к другим узлам машины.
То есть движок можно вытащить только с коробкой,карданом,мостами,частями кузова итп.
Если модель движка объединялась в группу с другими частями модели трактора в 3Dmax,
то и отделить модель движка от ненужных частей,можно только в 3Dmax. В Giants Editor,этого сделать не получится.


Сообщение отредактировал Mythbuster - Воскресенье, 18.07.2010, 15:24
gswladДата: Понедельник, 19.07.2010, 09:35 | Сообщение # 327
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 5
У меня возник вопрос как работать с триггерами загружать, разгружать. я разобрался со стандартными меня интересует можно ли сделать station triger чтоб засыпать культуру а в хранилище сыпалась другая культура типо предприятия приняла (купила) у меня культуру и произвела другую
misha2010ruДата: Понедельник, 19.07.2010, 12:40 | Сообщение # 328
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
Вообщам,так...Я прочитал все страницы!!все стало понятно...Спасибо огромное Сталкеру,ВАне...и всем кто советовал и помогал...у меня получилось сделать все что я хотел с картой,кроме одного...помогите пожалуйста....ВОТ:я делаю ямку,хочу сделать лужу..добавляю текстуру грязи ставлю,как надо....но в игре трактор не проваливается в ямку,а просто ездит по этой грязи как по земле... sad
vanekДата: Понедельник, 19.07.2010, 13:11 | Сообщение # 329
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
misha2010ru, выдели лужу и убери галочку (на панели справа) с Rigid Body
misha2010ruДата: Понедельник, 19.07.2010, 17:30 | Сообщение # 330
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
ок,все работет smile еще раз повторюсь огромное спасибо))
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB