GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
|
|
Mythbuster | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 23:47 | Сообщение # 316 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 KAZANTIP Какой трактор,укажи ссылку.
|
|
| |
draicon | Дата: Вторник, 13.07.2010, 14:50 | Сообщение # 317 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Спасибо друг но есть ищо одна проблема можноли как небудь експортировать обьект из (любой карты ) полностю со своими текстурами?
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:08 | Сообщение # 318 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 Draicon FAQ http://truckgame.club/forum/8-117-1 FAQ Вопрос 28
|
|
| |
draicon | Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:41 | Сообщение # 319 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
ЗДЕЛАЛ ВСЁ КАК ТЫ написал (про трактор) но когда хочу его купить денег не заберает и не шитает трактор покупкой, и ещо не могу сесть в него что делать?
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:50 | Сообщение # 320 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 Draicon Quote (draicon) мнебы как обьект поставить Инструкция была,для превращения трактора в статический объект,для установки на карту. Смотри видео,по импорту/экспорту объектов: FAQ http://truckgame.club/forum/8-117-1 FAQ Вопрос 28
Сообщение отредактировал Mythbuster - Вторник, 13.07.2010, 16:03 |
|
| |
KAZANTIP | Дата: Пятница, 16.07.2010, 18:04 | Сообщение # 321 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
|
с этого http://truckgame.club/load/43-1-0-1219 на этот http://truckgame.club/load/33-1-0-1125
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Пятница, 16.07.2010, 22:24 | Сообщение # 322 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
Перестановка колёс с одной машины на другую. Для примера ипользуются моды: http://truckgame.club/load/43-1-0-1219 Drag Volga 2410 (STALKER) http://truckgame.club/load/33-1-0-1125 Camo Zil 157 (STALKER) Распакуй архивы с Волгой и Зилом,в разные папки. Открой i3Dфайл Волги в Giants Editor, в окне Scenegraph найди группы wheel01 и wheel02 . В группе wheel01 выдели подгруппу wheel01, далее в меню File выбери Export selection,сохрани файл в папку с Волгой. В группе wheel02 выдели подгруппу wheel, далее в меню File выбери Export selection,сохрани файл в папку с Волгой. Сохранённые файлы,должны называться wheel01 и wheel Скопируй i3D файлы wheel01 , wheel и файл текстуры MB_wheel в папку с Зилом. Открывай i3D файл Зила, импортируй к нему файлы wheel01 и wheel. wheel01 это будет правое колесо. wheel будет левое. Выдели wheel01,далее в окне Attributes найди строки Scale X Scale Y Scale Z, установи эначения ScaleX 0.2 , ScaleY 0.19 , ScaleZ 0.19. Те же значения,установи и для wheel Найди в группе Зила, 6 групп wheel_rf_d. В группах wheel_rf_d,подгруппы wheel удали. Теперь выдели wheel01, далее в меню Edit выбери Copy Поочерёдно выделяй группы wheel_rf_d правой стороны машиныи добавляй к ним wheel01,меню Edit пункт Paste Теперь выдели wheel, далее в меню Edit выбери Copy Поочерёдно выделяй группы wheel_rf_d левой стороны машиныи добавляй к ним wheel,меню Edit пункт Paste Выравнивай колёса. Удали wheel01 и wheel вне группы Зила Сохрани работу. Запакуй архив. Установи архив в папку mods. http://truckgame.ru/_fr/1/9047635.jpg
Сообщение отредактировал Mythbuster - Вторник, 17.08.2010, 12:30 |
|
| |
KAZANTIP | Дата: Пятница, 16.07.2010, 23:21 | Сообщение # 323 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
|
спасибо большое но я мучился неполучалось я запутался потом психнул и всё Добавлено (16.07.2010, 23:21) --------------------------------------------- выложи его этот зил
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Суббота, 17.07.2010, 00:23 | Сообщение # 324 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 KAZANTIPQuote (KAZANTIP) спасибо большое но я мучился неполучалось я запутался потом психнул и всё Добавлено (16.07.2010, 23:21) --------------------------------------------- выложи его этот зил Моды на заказ не делаю! Инструкция предназначена для обучения работе с объектами в Giants Editor!
|
|
| |
Sergey | Дата: Суббота, 17.07.2010, 09:34 | Сообщение # 325 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
|
А как можна витащить мотор из трактора?
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 12:01 | Сообщение # 326 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 Sergey Quote (Sergey) А как можно вытащить мотор из трактора? Движок можно вытащить,только в том случае,если он есть в группе 3Dмодели. На многих моделях тракторов,движок изображён текстурой на капоте,или проработаны только видимые части модели движка. Даже если движок проработан полностью,его не всегда удается вытащить отдельно, поскольку,авторы моделей часто подключают модель движка к другим узлам машины. То есть движок можно вытащить только с коробкой,карданом,мостами,частями кузова итп. Если модель движка объединялась в группу с другими частями модели трактора в 3Dmax, то и отделить модель движка от ненужных частей,можно только в 3Dmax. В Giants Editor,этого сделать не получится.
Сообщение отредактировал Mythbuster - Воскресенье, 18.07.2010, 15:24 |
|
| |
gswlad | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 09:35 | Сообщение # 327 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 5
|
У меня возник вопрос как работать с триггерами загружать, разгружать. я разобрался со стандартными меня интересует можно ли сделать station triger чтоб засыпать культуру а в хранилище сыпалась другая культура типо предприятия приняла (купила) у меня культуру и произвела другую
|
|
| |
misha2010ru | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 12:40 | Сообщение # 328 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
|
Вообщам,так...Я прочитал все страницы!!все стало понятно...Спасибо огромное Сталкеру,ВАне...и всем кто советовал и помогал...у меня получилось сделать все что я хотел с картой,кроме одного...помогите пожалуйста....ВОТ:я делаю ямку,хочу сделать лужу..добавляю текстуру грязи ставлю,как надо....но в игре трактор не проваливается в ямку,а просто ездит по этой грязи как по земле...
|
|
| |
vanek | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 13:11 | Сообщение # 329 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
misha2010ru, выдели лужу и убери галочку (на панели справа) с Rigid Body
|
|
| |
misha2010ru | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 17:30 | Сообщение # 330 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
|
ок,все работет еще раз повторюсь огромное спасибо))
|
|
| |