GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
| |
misha2010ru | Дата: Суббота, 24.07.2010, 18:09 | Сообщение # 346 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
|
стандартную,да я точно и не помню...так по мелочи Грабли,косилки всякие но,после них работало((((я еще переставлял ведро с одной машины на другую=(находит мысль что я что там не так сделал...
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Суббота, 24.07.2010, 18:23 | Сообщение # 347 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 misha2010ru Quote (misha2010ru) стандартную,да я точно и не помню...так по мелочи Грабли,косилки всякие но,после них работало((((я еще переставлял ведро с одной машины на другую=(находит мысль что я что там не так сделал... Пробуй удалять по одному моду,из тех что добавлялись сегодня и пробуй запустить игру. Таким образом можно будет выяснить из за какого мода всё не работает. Удалять моды необязательно,просто перекидывай их в другую папку.
Сообщение отредактировал Mythbuster - Суббота, 24.07.2010, 18:24 |
|
| |
misha2010ru | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:11 | Сообщение # 348 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
|
идейку,подсказал спасибо....я вырезал все моды из папки mods игра запустилась....но их там больше сотни долго походу придестя проверять... Добавлено (25.07.2010, 19:02) --------------------------------------------- проблемка такая образовалась..........в гиганте не сохраняется...(((у меня были раньше такие случаи...захожу ставлю,убираю..нажимаю сейф...кидаю папку в игру...захожу там все как и было(( такая работа была проделана. Добавлено (25.07.2010, 21:11) --------------------------------------------- разобрался,все хорошо
|
|
| |
Deere | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 17:47 | Сообщение # 349 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
|
Решил чуть отредактировать под себя вот эту карту - http://truckgame.club/load/27-1-0-215 Но при сохранении, редактор падает, появляется окно с отчетом в Майкрософт. До этого редактировал другие карты, все нормально с ними. В чем может быть проблема?
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 20:48 | Сообщение # 350 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 Deere Quote (Deere) Решил чуть отредактировать под себя вот эту карту - http://truckgame.club/load/27-1-0-215 Но при сохранении, редактор падает, появляется окно с отчетом в Майкрософт. До этого редактировал другие карты, все нормально с ними. В чем может быть проблема? Это ошибка в I3D файле карты. Возможно,I3D файл был повреждён при сохранении или при создании архива. Скачай вот эту карту: http://truckgame.club/load/27-1-0-1470 судя по всему,это доработанная версия той карты которую ты редактируешь.
Сообщение отредактировал Mythbuster - Понедельник, 26.07.2010, 22:05 |
|
| |
Deere | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 22:45 | Сообщение # 351 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
|
Mythbuster, спасибо за совет, но эта для меня великовата. Да и лишнего там понатыкано. Просто никелевская как раз в самый раз. Жаль только что такая ерунда. Странно, что карта работает, и все манипуляции в редакторе с ней нормально проходят, только рушит его при сейве. Ну да ладно. Кстати, пока вспомнил: есть еще один глюк - на некоторых картах если на некоторых машинах включаешь фары - в некоторых местах поверхность земли на поле под культурой становится белой, и игра начинает жутко тормозить, выключишь - все нормально. Это глюк карты или машины? И знает ли кто, можно ли это исправить? Жутко неудобно - есть машины, которые мне очень нравятся, и всем, в общем устраивают, только приходится на них впотьмах ночью ездить.
|
|
| |
DanilKA | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 22:57 | Сообщение # 352 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
|
Deere, у мя тож такой глюк именно в тех местах где культивировано, если есть доп. свет на машине врубай его и глюка не будет(у мя так )
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 23:08 | Сообщение # 353 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 Deere Quote (Deere) Mythbuster, спасибо за совет, но эта для меня великовата. Да и лишнего там понатыкано. Просто никелевская как раз в самый раз. Жаль только что такая ерунда. Странно, что карта работает, и все манипуляции в редакторе с ней нормально проходят, только рушит его при сейве. Ну да ладно. Удали лишнее,там много что можно удалить без ущерба для работоспособности карты. Quote (DanilKA) Кстати, пока вспомнил: есть еще один глюк - на некоторых картах если на некоторых машинах включаешь фары - в некоторых местах поверхность земли на поле под культурой становится белой, и игра начинает жутко тормозить, выключишь - все нормально. Это глюк карты или машины? И знает ли кто, можно ли это исправить? Жутко неудобно - есть машины, которые мне очень нравятся, и всем, в общем устраивают, только приходится на них впотьмах ночью ездить. biggrin Это глюк и машины и карты,он как то связан с допустимым уровнем интенсивности освещения или количеством одновременно работающих источников света. Если не ошибаюсь,исправить это можно,уменьшив интенсивность источников света на машине или уменьшив их количество.
Сообщение отредактировал Mythbuster - Понедельник, 26.07.2010, 23:33 |
|
| |
misha2010ru | Дата: Вторник, 27.07.2010, 04:29 | Сообщение # 354 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
|
дела такие=(переставил колеса с одной на другую...все на месте,текстуры...но они не крутятся,и тем более уж не поворачиваются=((в чем дело?
|
|
| |
Deere | Дата: Вторник, 27.07.2010, 09:38 | Сообщение # 355 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
|
misha2010ru, колеса обычно являются отдельной группой объектов. У меня никогда не было проблем, если вставить новую модель колес внутрь группы, в которой находятся старые колеса, которые просто делаешь non renderable в панели атрибутов справа.
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Вторник, 27.07.2010, 10:02 | Сообщение # 356 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 misha2010ru Quote (misha2010ru) дела такие=(переставил колеса с одной на другую...все на месте,текстуры...но они не крутятся,и тем более уж не поворачиваются=((в чем дело? sad Почитай этот пост: http://truckgame.club/forum/9-110-5694-16-1279304662 там написано,как правильно переставить колёса. Название групп колёс,на других модах,может отличаться. Если не разберёшься,укажи ссылки на моды.
Сообщение отредактировал Mythbuster - Вторник, 27.07.2010, 10:04 |
|
| |
misha2010ru | Дата: Вторник, 27.07.2010, 10:24 | Сообщение # 357 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
|
я все делал как там...=(ты мне сам советовал...названия одинаковые(все по порядку импорт экспорт..тря тря ля..ну всякае такое...я всю ночь собарил этот Уази,а у него и колеса не крутятся... ни минуты не спал.. Добавлено (27.07.2010, 10:24) --------------------------------------------- http://truckgame.club/photo/12-0-2339,,вот в редакторе все хорошо...колеса на месте,текстуры есть...)
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Вторник, 27.07.2010, 10:32 | Сообщение # 358 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 misha2010ru Quote (misha2010ru) я все делал как там...=(ты мне сам советовал...названия одинаковые(все по порядку импорт экспорт..тря тря ля..ну всякае такое...я всю ночь собарил этот Уази,а у него и колеса не крутятся... biggrin ни минуты не спал.. Значит ты что то напутал.Надо смотреть по конкретным модам. Укажи ссылку,откуда колёса.
Сообщение отредактировал Mythbuster - Вторник, 27.07.2010, 10:32 |
|
| |
misha2010ru | Дата: Вторник, 27.07.2010, 10:35 | Сообщение # 359 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
|
http://truckgame.club/load/35-1-0-462 от сюда...=((
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Вторник, 27.07.2010, 12:33 | Сообщение # 360 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 misha2010ru Quote (misha2010ru) http://truckgame.club/load/35-1-0-462 от сюда...=(( Колёса неудачно подобраны,нет центровки.Исправить это наверное можно,но проще подобрать мод с правильной центровкой колёс. Читай Л.С.
|
|
| |
|