GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
misha2010ruДата: Суббота, 24.07.2010, 18:09 | Сообщение # 346
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
стандартную,да я точно и не помню...так по мелочи Грабли,косилки всякие но,после них работало((((я еще переставлял ведро с одной машины на другую=(находит мысль что я что там не так сделал...
MythbusterДата: Суббота, 24.07.2010, 18:23 | Сообщение # 347
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 misha2010ru
Quote (misha2010ru)
стандартную,да я точно и не помню...так по мелочи Грабли,косилки всякие но,после них работало((((я еще переставлял ведро с одной машины на другую=(находит мысль что я что там не так сделал...

Пробуй удалять по одному моду,из тех что добавлялись сегодня и пробуй запустить игру.
Таким образом можно будет выяснить из за какого мода всё не работает.
Удалять моды необязательно,просто перекидывай их в другую папку.


Сообщение отредактировал Mythbuster - Суббота, 24.07.2010, 18:24
misha2010ruДата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:11 | Сообщение # 348
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
идейку,подсказал спасибо....я вырезал все моды из папки mods игра запустилась....но их там больше сотни biggrin долго походу придестя проверять...

Добавлено (25.07.2010, 19:02)
---------------------------------------------
проблемка такая образовалась..........в гиганте не сохраняется...(((у меня были раньше такие случаи...захожу ставлю,убираю..нажимаю сейф...кидаю папку в игру...захожу там все как и было(( cry такая работа была проделана.

Добавлено (25.07.2010, 21:11)
---------------------------------------------
разобрался,все хорошо

DeereДата: Понедельник, 26.07.2010, 17:47 | Сообщение # 349
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
Решил чуть отредактировать под себя вот эту карту - http://truckgame.club/load/27-1-0-215 Но при сохранении, редактор падает, появляется окно с отчетом в Майкрософт. До этого редактировал другие карты, все нормально с ними. В чем может быть проблема?
MythbusterДата: Понедельник, 26.07.2010, 20:48 | Сообщение # 350
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Deere
Quote (Deere)
Решил чуть отредактировать под себя вот эту карту - http://truckgame.club/load/27-1-0-215 Но при сохранении, редактор падает, появляется окно с отчетом в Майкрософт. До этого редактировал другие карты, все нормально с ними. В чем может быть проблема?

Это ошибка в I3D файле карты. Возможно,I3D файл был повреждён при сохранении или при создании архива.
Скачай вот эту карту: http://truckgame.club/load/27-1-0-1470
судя по всему,это доработанная версия той карты которую ты редактируешь.


Сообщение отредактировал Mythbuster - Понедельник, 26.07.2010, 22:05
DeereДата: Понедельник, 26.07.2010, 22:45 | Сообщение # 351
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
Mythbuster, спасибо за совет, но эта для меня великовата. Да и лишнего там понатыкано. Просто никелевская как раз в самый раз. Жаль только что такая ерунда. Странно, что карта работает, и все манипуляции в редакторе с ней нормально проходят, только рушит его при сейве. Ну да ладно.

Кстати, пока вспомнил: есть еще один глюк - на некоторых картах если на некоторых машинах включаешь фары - в некоторых местах поверхность земли на поле под культурой становится белой, и игра начинает жутко тормозить, выключишь - все нормально. Это глюк карты или машины? И знает ли кто, можно ли это исправить? Жутко неудобно - есть машины, которые мне очень нравятся, и всем, в общем устраивают, только приходится на них впотьмах ночью ездить. biggrin

DanilKAДата: Понедельник, 26.07.2010, 22:57 | Сообщение # 352
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
Deere, у мя тож такой глюк именно в тех местах где культивировано, если есть доп. свет на машине врубай его и глюка не будет(у мя так smile )
MythbusterДата: Понедельник, 26.07.2010, 23:08 | Сообщение # 353
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Deere
Quote (Deere)
Mythbuster, спасибо за совет, но эта для меня великовата. Да и лишнего там понатыкано. Просто никелевская как раз в самый раз. Жаль только что такая ерунда. Странно, что карта работает, и все манипуляции в редакторе с ней нормально проходят, только рушит его при сейве. Ну да ладно.

Удали лишнее,там много что можно удалить без ущерба для работоспособности карты.
Quote (DanilKA)
Кстати, пока вспомнил: есть еще один глюк - на некоторых картах если на некоторых машинах включаешь фары - в некоторых местах поверхность земли на поле под культурой становится белой, и игра начинает жутко тормозить, выключишь - все нормально. Это глюк карты или машины? И знает ли кто, можно ли это исправить? Жутко неудобно - есть машины, которые мне очень нравятся, и всем, в общем устраивают, только приходится на них впотьмах ночью ездить. biggrin

Это глюк и машины и карты,он как то связан с допустимым уровнем интенсивности освещения или количеством одновременно
работающих источников света.
Если не ошибаюсь,исправить это можно,уменьшив интенсивность источников света на машине или уменьшив их количество.


Сообщение отредактировал Mythbuster - Понедельник, 26.07.2010, 23:33
misha2010ruДата: Вторник, 27.07.2010, 04:29 | Сообщение # 354
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
дела такие=(переставил колеса с одной на другую...все на месте,текстуры...но они не крутятся,и тем более уж не поворачиваются=((в чем дело? sad
DeereДата: Вторник, 27.07.2010, 09:38 | Сообщение # 355
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
misha2010ru, колеса обычно являются отдельной группой объектов. У меня никогда не было проблем, если вставить новую модель колес внутрь группы, в которой находятся старые колеса, которые просто делаешь non renderable в панели атрибутов справа.
MythbusterДата: Вторник, 27.07.2010, 10:02 | Сообщение # 356
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 misha2010ru
Quote (misha2010ru)
дела такие=(переставил колеса с одной на другую...все на месте,текстуры...но они не крутятся,и тем более уж не поворачиваются=((в чем дело? sad

Почитай этот пост: http://truckgame.club/forum/9-110-5694-16-1279304662
там написано,как правильно переставить колёса. Название групп колёс,на других модах,может отличаться.
Если не разберёшься,укажи ссылки на моды.


Сообщение отредактировал Mythbuster - Вторник, 27.07.2010, 10:04
misha2010ruДата: Вторник, 27.07.2010, 10:24 | Сообщение # 357
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
я все делал как там...=(ты мне сам советовал...названия одинаковые(все по порядку импорт экспорт..тря тря ля..ну всякае такое...я всю ночь собарил этот Уази,а у него и колеса не крутятся... biggrin ни минуты не спал..

Добавлено (27.07.2010, 10:24)
---------------------------------------------
http://truckgame.club/photo/12-0-2339,,вот в редакторе все хорошо...колеса на месте,текстуры есть...)

MythbusterДата: Вторник, 27.07.2010, 10:32 | Сообщение # 358
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 misha2010ru
Quote (misha2010ru)
я все делал как там...=(ты мне сам советовал...названия одинаковые(все по порядку импорт экспорт..тря тря ля..ну всякае такое...я всю ночь собарил этот Уази,а у него и колеса не крутятся... biggrin ни минуты не спал..

Значит ты что то напутал.Надо смотреть по конкретным модам.
Укажи ссылку,откуда колёса.


Сообщение отредактировал Mythbuster - Вторник, 27.07.2010, 10:32
misha2010ruДата: Вторник, 27.07.2010, 10:35 | Сообщение # 359
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
http://truckgame.club/load/35-1-0-462 от сюда...=((
MythbusterДата: Вторник, 27.07.2010, 12:33 | Сообщение # 360
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 misha2010ru
Quote (misha2010ru)
http://truckgame.club/load/35-1-0-462 от сюда...=((

Колёса неудачно подобраны,нет центровки.Исправить это наверное можно,но проще подобрать
мод с правильной центровкой колёс. Читай Л.С.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB