GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
|
|
snyper32 | Дата: Суббота, 03.07.2010, 21:25 | Сообщение # 301 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
тоже вариант)))мотоблоки туда запихать и прицеп малененький)))
Сообщение отредактировал snyper32 - Суббота, 03.07.2010, 21:27 |
|
| |
KAZANTIP | Дата: Суббота, 03.07.2010, 23:43 | Сообщение # 302 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
|
подскажите как изменить маршрут по которому ездят стандартные автомобили
|
|
| |
pirani | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 01:37 | Сообщение # 303 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
|
Не знаю по теме ли вопрос, но как поменять сторону выгрузки у прицепа или у грузовика?
|
|
| |
snyper32 | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 17:34 | Сообщение # 304 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
KAZANTIP, где то тут было))
|
|
| |
KAZANTIP | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 21:16 | Сообщение # 305 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
|
не нашёл подскажи!!!
|
|
| |
VVV18 | Дата: Суббота, 10.07.2010, 13:51 | Сообщение # 306 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Подскажите что делать если не сохраняет после изменений карты или техника. Программа пишет ошибку: "Error while saving i3d file". Даже не изменённую текстуру не хочет сохранять! Заранее спасибо!!!
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Суббота, 10.07.2010, 14:56 | Сообщение # 307 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
VVV18, почитай первую страницу темы (и остальные) - все будет ясно!!!
|
|
| |
draicon | Дата: Суббота, 10.07.2010, 20:13 | Сообщение # 308 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
ребят помогите пожалуста ! Кто знает как переташить обьект из 3DS MAX В Girants Editions
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Суббота, 10.07.2010, 23:35 | Сообщение # 309 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 Draicon Тебе нужен плагин для 3DS MAX, который позволяет конвертировать и сохранять объект в формат i3d Поищи в сети!
|
|
| |
draicon | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 11:09 | Сообщение # 310 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Mythbuster спасибо что откликнулся на мой вопрос но я уже всё перепробувал 3ds max пишет о проблеме с плагином не хочет експортировать и Girants edition тож чото перестал сохранять данные (прочитал первые страницы про это ничего не нашол)
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 11:49 | Сообщение # 311 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 Draicon Quote (draicon) 3ds max пишет о проблеме с плагином не хочет експортировать 1. Плагин не установлен или несовместим с твоей версией 3ds max,попробуй найти другой плагин. 2. Возможно,есть ошибка в 3ds файле модели. Quote (draicon) Girants edition тож чото перестал сохранять данные (прочитал первые страницы про это ничего не нашол) FAQ http://truckgame.club/forum/8-117-1 FAQ ""Вопрос 23: Я открываю файл i3d программой http://truckgame.club/load/29-1-0-1401 GIANTS Editor, а сохранить не могу =( Что делать? Ответ: Файл должен находиться на диске С, а путь к нему не должен содержать русских букв!""
Сообщение отредактировал Mythbuster - Воскресенье, 11.07.2010, 11:50 |
|
| |
draicon | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 12:21 | Сообщение # 312 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
спасибо друг я подозревал что иза пути к файлу програма не хочет сохранять
|
|
| |
KAZANTIP | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 23:25 | Сообщение # 313 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
|
а как колёса на тракторе другие поставить чтоб ездить можно было а не как обьект?
|
|
| |
draicon | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 18:11 | Сообщение # 314 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
помогите пожалуста некак не получаеца добавить новую часть трактора к старой (тобто добавить лопату до трактора) её добовляю а когда нажымаю на старт сцены трактор падает без лопаты думою надо создать групу тока никак немогу допетреть как это зделать помогите аожалуста Добавлено (12.07.2010, 18:11) --------------------------------------------- мнебы как обьект поставить
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 23:45 | Сообщение # 315 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 Draicon 1. В Giants Editor,открывай файл трактора и импортируй к нему ковш. 2. В меню Create выбирай TransformGroup,появится новая группа. 3. Ковш скопируй в новую группу, меню Edit, на ковше - Copy, на TransformGroup - Paste. 4. TransformGroup с ковшом, таким же образом,скопируй в основную группу трактора, группу ковша,вне трактора,удали - Delete 5. Выдели группу трактора, далее, в окне Attributes найди строку Rigid Body Type, там выбери Static, на всякий случай,параметр Static установи и для ковша. 6. Осталось выровнять ковш и сохранить изменения. 7.В папке с трактором,удали всё лишнее,должны остаться текстуры и i3d файл.
|
|
| |