GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
snyper32Дата: Суббота, 03.07.2010, 21:25 | Сообщение # 301
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
тоже вариант)))мотоблоки туда запихать и прицеп малененький)))

Сообщение отредактировал snyper32 - Суббота, 03.07.2010, 21:27
KAZANTIPДата: Суббота, 03.07.2010, 23:43 | Сообщение # 302
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
подскажите как изменить маршрут по которому ездят стандартные автомобили
piraniДата: Воскресенье, 04.07.2010, 01:37 | Сообщение # 303
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
Не знаю по теме ли вопрос, но как поменять сторону выгрузки у прицепа или у грузовика?
snyper32Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 17:34 | Сообщение # 304
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
KAZANTIP, где то тут было))
KAZANTIPДата: Понедельник, 05.07.2010, 21:16 | Сообщение # 305
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
не нашёл подскажи!!!
VVV18Дата: Суббота, 10.07.2010, 13:51 | Сообщение # 306
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Подскажите что делать если не сохраняет после изменений карты или техника. Программа пишет ошибку: "Error while saving i3d file". Даже не изменённую текстуру не хочет сохранять! Заранее спасибо!!!
Northern_StrikeДата: Суббота, 10.07.2010, 14:56 | Сообщение # 307
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
VVV18, почитай первую страницу темы (и остальные) - все будет ясно!!!
draiconДата: Суббота, 10.07.2010, 20:13 | Сообщение # 308
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ребят помогите пожалуста !
Кто знает как переташить обьект из 3DS MAX В Girants Editions
MythbusterДата: Суббота, 10.07.2010, 23:35 | Сообщение # 309
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Draicon
Тебе нужен плагин для 3DS MAX, который позволяет конвертировать и сохранять объект в формат i3d
Поищи в сети!
draiconДата: Воскресенье, 11.07.2010, 11:09 | Сообщение # 310
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Mythbuster smile
спасибо что откликнулся на мой вопрос
но я уже всё перепробувал 3ds max пишет о проблеме с плагином не хочет експортировать
и Girants edition тож чото перестал сохранять данные (прочитал первые страницы про это ничего не нашол)
MythbusterДата: Воскресенье, 11.07.2010, 11:49 | Сообщение # 311
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Draicon
Quote (draicon)
3ds max пишет о проблеме с плагином не хочет експортировать
1. Плагин не установлен или несовместим с твоей версией 3ds max,попробуй найти другой плагин.
2. Возможно,есть ошибка в 3ds файле модели.
Quote (draicon)
Girants edition тож чото перестал сохранять данные (прочитал первые страницы про это ничего не нашол)
FAQ http://truckgame.club/forum/8-117-1 FAQ
""Вопрос 23: Я открываю файл i3d программой http://truckgame.club/load/29-1-0-1401 GIANTS Editor, а сохранить не могу =( Что делать? Ответ: Файл должен находиться на диске С, а путь к нему не должен содержать русских букв!""


Сообщение отредактировал Mythbuster - Воскресенье, 11.07.2010, 11:50
draiconДата: Воскресенье, 11.07.2010, 12:21 | Сообщение # 312
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
спасибо друг
я подозревал что иза пути к файлу програма не хочет сохранять biggrin
KAZANTIPДата: Воскресенье, 11.07.2010, 23:25 | Сообщение # 313
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
а как колёса на тракторе другие поставить чтоб ездить можно было а не как обьект?
draiconДата: Понедельник, 12.07.2010, 18:11 | Сообщение # 314
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
помогите пожалуста
некак не получаеца добавить новую часть трактора к старой (тобто добавить лопату до трактора)
её добовляю а когда нажымаю на старт сцены трактор падает без лопаты
думою надо создать групу тока никак немогу допетреть как это зделать
помогите аожалуста biggrin biggrin biggrin

Добавлено (12.07.2010, 18:11)
---------------------------------------------
мнебы как обьект поставить

MythbusterДата: Понедельник, 12.07.2010, 23:45 | Сообщение # 315
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Draicon
1. В Giants Editor,открывай файл трактора и импортируй к нему ковш.
2. В меню Create выбирай TransformGroup,появится новая группа.
3. Ковш скопируй в новую группу, меню Edit, на ковше - Copy, на TransformGroup - Paste.
4. TransformGroup с ковшом, таким же образом,скопируй в основную группу трактора,
группу ковша,вне трактора,удали - Delete
5. Выдели группу трактора, далее, в окне Attributes найди строку Rigid Body Type, там выбери Static,
на всякий случай,параметр Static установи и для ковша.
6. Осталось выровнять ковш и сохранить изменения.
7.В папке с трактором,удали всё лишнее,должны остаться текстуры и i3d файл.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB