GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
KAZANTIPДата: Среда, 23.06.2010, 21:58 | Сообщение # 286
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
спасибо ура ура Сталкер вернулся!
STALKERДата: Среда, 23.06.2010, 22:00 | Сообщение # 287
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
завтра уеду до конца августа biggrin
KAZANTIPДата: Среда, 23.06.2010, 22:14 | Сообщение # 288
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
sad жаль а как делать грязь?
STALKERДата: Среда, 23.06.2010, 23:11 | Сообщение # 289
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
ну эт просто такой объект на карту импортируй и всё......можно грязь сделать из чего хошь, например на карте текстуру воды поменяй на грязь и у тя везьде на карту где была вода грязь будет
KAZANTIPДата: Четверг, 24.06.2010, 15:21 | Сообщение # 290
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
а как насчёт видео до вечера будет?
STALKERДата: Четверг, 24.06.2010, 15:40 | Сообщение # 291
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
да будет через пару часов
LuckyДата: Пятница, 25.06.2010, 21:25 | Сообщение # 292
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 113
STALKER, как на создаваемой карте делать автопилот для техники, тоесть после того, как я сделал поля, чтобы техника на автопилоте по ним ездила?
STALKERДата: Пятница, 25.06.2010, 21:49 | Сообщение # 293
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
\Program Files\Landwirtschafts-Simulator 2009\data\maps\map01\paths вот в этой папке и если пути по которым ездиет техника
kuznecoffДата: Суббота, 26.06.2010, 17:13 | Сообщение # 294
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
почему когда редактирую мод, он появляется в игре,во-первых но серый, без скина, как в проге, во-вторых без кузова, который добавлял...голое шасси?
valvitДата: Суббота, 26.06.2010, 22:03 | Сообщение # 295
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
Помогите . пожалуйста с текстурами!!!
Переношу с другой карты или экспортирую из "MAXa" , но обьекты все белые.
Если можно , подробнее, для начинающего.

valvit

LuckyДата: Воскресенье, 27.06.2010, 00:47 | Сообщение # 296
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 113
kuznecoff, прочти FAQ вопрос №28. Там в видио очень подробно объяснено.
valvit, в папке с картой, откуда ты экспортируешь объекты, ищи текстуры переносимого объекта (они должны находиться в одной папке с объектом) и копируй папку с объектом и тексурами в папку редактируемой карты (сохраняй копирыванную папку в папку с объектоми).
kuznecoffДата: Воскресенье, 27.06.2010, 01:21 | Сообщение # 297
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
благодарю nyrsyltan...))
vovanusДата: Пятница, 02.07.2010, 11:08 | Сообщение # 298
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Хочу поменять колеса на тракторе на другие. Как правильно прописать, чтоб трактор не стоял в игре как объект biggrin
snyper32Дата: Пятница, 02.07.2010, 22:12 | Сообщение # 299
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Хм странно я импортнул обект карты подругому))) я просто скинул папку объекта примерно тудаже где он был, потом открыл мапу и нажал кнопочку которая импортирует обьект и всё! все группы сзадлись сами собой)))

Добавлено (02.07.2010, 22:12)
---------------------------------------------

Quote (vanek)
Quote (nyrsyltan)
А насчёт замены стандартной техники на другую (я имею ввиду в самом начале, которая появляеться на базе) ты не в курсе как её заменить?

это пока никак


можно!!! достаточно изменить файл StartConfiguration!!!
Northern_StrikeДата: Суббота, 03.07.2010, 09:42 | Сообщение # 300
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
Или на счет замены техники можно заменить модель стандартной техники (соответственно закинув ее текстуры) и конфиги
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB