GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
|
|
KAZANTIP | Дата: Среда, 23.06.2010, 21:58 | Сообщение # 286 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
|
спасибо ура ура Сталкер вернулся!
|
|
| |
STALKER | Дата: Среда, 23.06.2010, 22:00 | Сообщение # 287 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
завтра уеду до конца августа
|
|
| |
KAZANTIP | Дата: Среда, 23.06.2010, 22:14 | Сообщение # 288 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
|
жаль а как делать грязь?
|
|
| |
STALKER | Дата: Среда, 23.06.2010, 23:11 | Сообщение # 289 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
ну эт просто такой объект на карту импортируй и всё......можно грязь сделать из чего хошь, например на карте текстуру воды поменяй на грязь и у тя везьде на карту где была вода грязь будет
|
|
| |
KAZANTIP | Дата: Четверг, 24.06.2010, 15:21 | Сообщение # 290 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
|
а как насчёт видео до вечера будет?
|
|
| |
STALKER | Дата: Четверг, 24.06.2010, 15:40 | Сообщение # 291 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
да будет через пару часов
|
|
| |
Lucky | Дата: Пятница, 25.06.2010, 21:25 | Сообщение # 292 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 113
|
STALKER, как на создаваемой карте делать автопилот для техники, тоесть после того, как я сделал поля, чтобы техника на автопилоте по ним ездила?
|
|
| |
STALKER | Дата: Пятница, 25.06.2010, 21:49 | Сообщение # 293 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
\Program Files\Landwirtschafts-Simulator 2009\data\maps\map01\paths вот в этой папке и если пути по которым ездиет техника
|
|
| |
kuznecoff | Дата: Суббота, 26.06.2010, 17:13 | Сообщение # 294 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
почему когда редактирую мод, он появляется в игре,во-первых но серый, без скина, как в проге, во-вторых без кузова, который добавлял...голое шасси?
|
|
| |
valvit | Дата: Суббота, 26.06.2010, 22:03 | Сообщение # 295 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
Помогите . пожалуйста с текстурами!!! Переношу с другой карты или экспортирую из "MAXa" , но обьекты все белые. Если можно , подробнее, для начинающего. valvit
|
|
| |
Lucky | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 00:47 | Сообщение # 296 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 113
|
kuznecoff, прочти FAQ вопрос №28. Там в видио очень подробно объяснено. valvit, в папке с картой, откуда ты экспортируешь объекты, ищи текстуры переносимого объекта (они должны находиться в одной папке с объектом) и копируй папку с объектом и тексурами в папку редактируемой карты (сохраняй копирыванную папку в папку с объектоми).
|
|
| |
kuznecoff | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 01:21 | Сообщение # 297 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
благодарю nyrsyltan...))
|
|
| |
vovanus | Дата: Пятница, 02.07.2010, 11:08 | Сообщение # 298 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Хочу поменять колеса на тракторе на другие. Как правильно прописать, чтоб трактор не стоял в игре как объект
|
|
| |
snyper32 | Дата: Пятница, 02.07.2010, 22:12 | Сообщение # 299 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Хм странно я импортнул обект карты подругому))) я просто скинул папку объекта примерно тудаже где он был, потом открыл мапу и нажал кнопочку которая импортирует обьект и всё! все группы сзадлись сами собой))) Добавлено (02.07.2010, 22:12) ---------------------------------------------
Quote (vanek) Quote (nyrsyltan) А насчёт замены стандартной техники на другую (я имею ввиду в самом начале, которая появляеться на базе) ты не в курсе как её заменить? это пока никак можно!!! достаточно изменить файл StartConfiguration!!!
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Суббота, 03.07.2010, 09:42 | Сообщение # 300 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
Или на счет замены техники можно заменить модель стандартной техники (соответственно закинув ее текстуры) и конфиги
|
|
| |