Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
|
|
Myjaki | Дата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
|
|
| |
Glok | Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 07:55 | Сообщение # 196 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Возможно и так. Возможно что производство появиться в каком нибудь FS 21, а до того времени будут DLC с техникой подбрасывать.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 21:50 | Сообщение # 197 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата sofr-oleg ( ) сорняки тоже soil mod по сути упрощенный. Которые тоже появились в виде мода в 15
|
|
| |
andrex1108 | Дата: Понедельник, 27.05.2019, 08:04 | Сообщение # 198 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 27
|
Скачал одну забугорную карту, все нравится, все классно, одно но - название дополнительных культур на немецком, некоторые действия и названия тоже. Собственно вопрос - как перевести это все на русский язык? Правки в moddesc как было раньше не помогают. Возможно еще где-то нужно менять.
|
|
| |
Glok | Дата: Понедельник, 27.05.2019, 20:08 | Сообщение # 199 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Придется осваивать GE. Пробую с дорог начать. Подскажите как заменить гравийную дорогу в модовской карте на очень грязную, что бы машина в грязь колесами опускалась. Выставил текстуры Roughdirt но ничего не получается. Как со слоями работать и что делать?
|
|
| |
Shurik | Дата: Вторник, 28.05.2019, 11:15 | Сообщение # 200 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Glok, Цитата Glok ( ) Подскажите как заменить гравийную дорогу в модовской карте на очень грязную, что бы машина в грязь колесами опускалась.
В 17-й версии игры можно было прописать грязь на карту,техника в этой грязи буксовала.Сейчас грязь прописать на карту сложновато,я попробовал,ни фига не получилось.Попробуй дорогу нарисовать в GE кистью пашней или культиватором,в обычные текстуры колеса проваливаться не будут.
Добавлено (28.05.2019, 11:20) --------------------------------------------- Glok, Кстати ты как то писал,что жалко,что нет GE на русском.Как то давным давно,я уж и не помню в какой версии игры,был GE на русском,от не него почти все сразу отказались.GE ужасно лагал,т.к. игра не любит русских букв.
Сообщение отредактировал Shurik - Вторник, 28.05.2019, 11:21 |
|
| |
Glok | Дата: Среда, 29.05.2019, 07:25 | Сообщение # 201 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Точно. Тут я "сморозил". Были подобные проблемы и в русифицированных редакторах других игр. Значит просто точное описание нужно по работе, за несколько подходов запомнить можно, но его нет. По дорогам. Открыл несколько карт, но нашел только имитацию грязи. Грязь стеклянная и ровная. Только на карте Ягодное есть пара мест таких. Рисовать пашней пробовал, но нужного эффекта нет. Пытался с гуглом назначение кнопок освоить -не то. Искал тутор где детально расписан порядок действий по рисованию и накладыванию слоев - нет ничего. Это наверно интересно не только мне нубу, но и тем кто только начал осваивать игру. Однако чистить немного карту научился.
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Среда, 29.05.2019, 08:44 | Сообщение # 202 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
Glok, вроде для фс19 нет еще грязи как объекта ,по аналогии с фc17
|
|
| |
Glok | Дата: Четверг, 30.05.2019, 07:40 | Сообщение # 203 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Цитата Glok, вроде для фс19 нет еще грязи как объекта ,по аналогии с фc17. Я не поленился и скачал почти все русские карты. В каждой купил большой трактор и проехал по всем дорогам и вдоль полей. Не спорю, что именно реальной грязи нет. FS 17 я то же скачал и посмотрел как там. Так вот, на карте Ягодное есть пата тройка мест. где грязь с элементами воды и колеса уходят почти на треть. Однако там рельеф опущен как бы. Реального эффекта конечно нет, но видимость такового присутствует.
|
|
| |
KhomutovDenis | Дата: Понедельник, 03.06.2019, 20:28 | Сообщение # 204 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Ребята подскажите как прописывать анимацию ворот на карту.
|
|
| |
TemaLego | Дата: Понедельник, 03.06.2019, 20:59 | Сообщение # 205 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
В файл animatedObjects.xml. Можно сравнить с рабочими уже воротами
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Среда, 05.06.2019, 11:08 | Сообщение # 206 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
Цитата Glok ( ) FS 17 я то же скачал и посмотрел как там был вроде элемент "грязь" для добавления на карту,но не помню название.
|
|
| |
Shurik | Дата: Среда, 05.06.2019, 13:01 | Сообщение # 207 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
sofr-oleg, Цитата sofr-oleg ( ) был вроде элемент "грязь" для добавления на карту,но не помню название. Попробуй вспомнить,все таки хорошая штука была
|
|
| |
TemaLego | Дата: Суббота, 08.06.2019, 17:37 | Сообщение # 208 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Грязь в фс 15-17 добавлена как новый фрукт и работает за счет скрипта terrainControl.lua который наверное не подходит для 19ой. он и придает ей ее свойства. Посути колеса машины можно сравнить с жатками а грязь с культурой. скорость передвижения в грязи со скоростью работы жатки. заместо пыли от жатки эффект от навоза разбрасывателя. и т.д. надо разбираться в скриптах чтобы получилось адаптировать. так просто картинки грязи вставить не получится
|
|
| |
Glok | Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 09:05 | Сообщение # 209 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Жесть. Опять скрипты.
|
|
| |
TemaLego | Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 13:50 | Сообщение # 210 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Ну это. мне так думается по этому поводу. я далеко не профи. возможно у кого есть другие соображения по этому поводу? Добавлено (03.07.2019, 20:44) --------------------------------------------- привет. а че такая тишина тут? Добавлено (03.07.2019, 21:03) --------------------------------------------- Я вчера ковырялся и есть некоторые соображения. То что можно взамен сорняков воткнуть грязь. просто следовать по цепочке. но пока нет успехов особых. так некоторые наработки имеются. но лень печатать . да и нет времени много для фермы. могу вам посоветовать смотреть на то что вы добавляете в корень Map.i3d и еще все фрукты по умолчанию грузятся с дефолтных файлов так и так
|
|
| |