• Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1309

KhomutovDenisДата: Суббота, 02.03.2019, 21:00 | Сообщение # 181
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Всем привет, мужики устал уже искать может вы поможете, проблема следующая: переделываю карту Балдейкино, и не могу удалить старое поле (родное которое на карте было) вернее в гиганте все удаляется но когда захожу в игру, то что удаленные поля что культуры на них все на месте осталось, 3 дороги так испортил уже и деревню новую приходится поправлять что бы не на поле с кукурузой оказалось.

Добавлено (02.03.2019, 21:53)
---------------------------------------------
Так мужики проблема решилась случайно: в сценографе увидел файлы отвечающие за поля, я их просто удалил и все появилось красиво) они остались походу после конвертации и мешали мне.

Добавлено (02.03.2019, 22:03)
---------------------------------------------
Мужики есть другая проблема, насажал я деревьев на краю поля но думаю надо сделать так что бы они при развороте не мешали тракторам попытался отключить колижн у деревьев но не получилось, галочку убрал но в игре все равно врезаюсь в них.

MaxonchisДата: Воскресенье, 03.03.2019, 21:10 | Сообщение # 182
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Текущий гигант и попытка настроить\исправить покупные участки - это просто верх садомии.
Решил отредактировать участок. Узнал id, все подправил, но в игре не меняется. Ок, подумал я и пошел к старому доброму GRLE конвертеру. Все сконвертил,в фш подправил, закидываю в папку, а он, зараза, автоматом в GRLE из PNG не конвертит... (в  17 поля так делал. Рисовал в фш и он автоматом конвертил). Ну ладно. Удалил карту, распаковал по новой. Открываю значит карту иии... нет ни одного участка на карте, а в игре они есть... Если так редактор постоянно надо будет сносить, то проще обратно на 17 ферму перейти.
Просто крик души. Давно так жопа не горела.

P.S. Переустановка ГЕ и чистка кэша не помогает.
На скрине открыта дефолтная карта и тут тоже участки не отображаются. Только отображается участок совершенно с другой карты, с модовской..... 
И не нужно говорить, что у меня там галочка на "0" стоит. Перепроверил все каналы.



Сообщение отредактировал Maxonchis - Воскресенье, 03.03.2019, 21:33
pavelmanДата: Понедельник, 04.03.2019, 07:00 | Сообщение # 183
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
Цитата Maxonchis ()
автоматом в GRLE из PNG не конвертит...

посмотрите видосы этого парня-возможно найдете ответы...

DarkKelДата: Воскресенье, 10.03.2019, 20:39 | Сообщение # 184
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Повторю вопрос - Можно ли кастомным текстурам ландшафта прописать кастомные звуки? (при наступании\падении на эти текстуры)
KordellДата: Понедельник, 11.03.2019, 21:38 | Сообщение # 185
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 245
Цитата DarkKel ()
Можно ли кастомным текстурам ландшафта прописать кастомные звуки? (при наступании\падении на эти текстуры)

Исходя из организации игровых звуков - можно. Привязки к шаблонам звуков лежат в файле имяКарты_sound.xml, а сами шаблоны по пути Farming Simulator 19\data\sounds\soundTemplates.xml. Я далёк от картостроения, потому красивого варианта не знаю, но предположу, что если добавить в файл шаблонов свой шаблон и потом прописать его в файле звуков карты, то всё будет работать. Единственное неудобство - придётся заменять оригинальный файл шаблонов.
GlokДата: Воскресенье, 19.05.2019, 10:59 | Сообщение # 186
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Подскажите если не сложно, как прописать новые культуры в модовской карте,либо перенести их из одной карты в другую. Google-хранит молчание, а я к сожалению не умею работать с Giantom. Очень понравилась карта - FS19_BigFieldsXXL_Multifruit_zoltanm_3.0, но культур маловато. Пытался по старому видео уроку с Ютуба перенести туда культуры с карты - CanadianProductionMap19, но ничего не выходит.

Добавлено (21.05.2019, 07:42)
---------------------------------------------
Странно, что на лучшем профессиональном сайте, не нашлось желающих поделиться механизмом прописки культур.... Если это так сложно, поделитесь актуальной ссылкой или детальным материалом на русском языке- как это сделать.

ShurikДата: Вторник, Вчера, 11:14 | Сообщение # 187
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 423
Glok
Цитата Glok ()
не нашлось желающих поделиться механизмом прописки культур

Дело в том,что не отвечают либо не знают,либо никого нет на сайте.Я лично в 17-й версии последний раз этим занимался,культурами.В 19-й я как то просматривал,как прописано,все по другому и причем не в самой карте,а в папке foliage,там и XML к ним идут,смотри
GlokДата: Вторник, Вчера, 15:18 | Сообщение # 188
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
В том то и вопрос. Просмотрел 7-8 видео уроков с ютуба, но все они за 13-16 год. Структуры файлов совершенно разные с fs 19. Структура FoliageType, к которой и привязаны материалы и.т.д не совпадает, а следовательно грамотно загрузить всю кухню не получается. Изучив несколько карт fs-19 так же удивился. В каждой карте, автор прописывает доп.культуры по своему, причем и текстуры порой совершенно разные. В общем устал, а результат нулевой.

Добавлено (21.05.2019, 15:23)
---------------------------------------------
Ковыряние в папке foliage - не результативно, поскольку культуры и их текстуры должны быть прописаны в карте,плюс совпадать номера материалов в скрипте lua. Иначе они вообще не работают.

ShurikДата: Вторник, Вчера, 15:56 | Сообщение # 189
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 423
Glok
Цитата Glok ()
Ковыряние в папке foliage - не результативно, поскольку культуры и их текстуры должны быть прописаны в карте,плюс совпадать номера материалов в скрипте lua. Иначе они вообще не работают.

Видишь ли,так не бывает все и сразу,уроков ты по всей видимости не найдешь,т.к. люди уже не так активно играют и ковыряют эту игру.Вообще,если есть желание и время можно самому разобраться в этих культурах,это на первый взгляд кажется заморочено (по крайней мере с культурами) .Я помню в 9-й версии игры,когда я начал играть в игру,мне тоже хотелось,что то переделать на карте,чем то дополнить,но умения у меня не было вообще,я даже не знал что такое триггер.Хорошо с культурами тогда не было проблем,была самоустановка любой культуры.Я тоже постоянно обращался на форум за помощью,когда промолчат,когда помогут.Потом вышла игра 11-й версии,самоустановка культур уже не проходила,но хотелось новых культур,долго я мучился,все таки нашел выход,далее уроки на ютубе выпустил по прописки культур.Я к чему пишу тебе это все,если ты сильно захочешь,ты найдешь выход и додумаешься сам,человек на многое способен,о чем он сам не всегда знает.
GlokДата: Среда, Сегодня, 07:26 | Сообщение # 190
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Согласен с тобой. Проблема в том, что мне уже не 30 и не 40 и я юрист. Кроме того хозяйство и .т.д. Время стало ценным и его просто не хватает. Очень редко, когда уже поздно,но комп выключать не хочется, можно вернуться к серьезным стратегиям и несколько часов поиграть. Я вообще не пониманию, что меня привлекло в этой игре без сюжета и необходимости думать..... Но зацепило, а времени как раньше сесть и разобраться в механике игры до самых мелочей нет.
К слову, зарубежные форумы живут и активно работают, делают и выкладывают кучу карт и техники. По Giant масса материала на английском, готовят массу DLC.
ShurikДата: Среда, Сегодня, 12:20 | Сообщение # 191
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 423
Glok, Извиняюсь за флуд,меня тоже в свое время зацепила эта игра.Сперва я играл,но потом увлекло ковыряние в этой игре,ковырял карты как мог,что,откуда,зачем,почему индекс такой,как все связано.Но раньше по проще было,в карте был один единственный i3d файл,а сейчас появился shapes и еще другие.Я помню начал разбирать по косточкам i3d файл,путь к текстурам,понятно,материал,тоже понятно,а дальше шли бесконечные цифры какие то ,а потом разобрался-это были вершины объектов,а теперь эти вершины убрали в файл shapes.Т.е. я понял,что можно любой 3d объект впарить в саму карту,короче,что бы он рисовался в GE.В 15-й версии игры я экспериментировал,3d деревья рисовались GE,но потом все забросил.Чего я не постиг,это работа со скриптами и редактированием техники.
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:
Copyright © 2009-2019 TRUCKGAME.CLUB