• Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1304

KhomutovDenisДата: Суббота, 02.03.2019, 21:00 | Сообщение # 181
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Всем привет, мужики устал уже искать может вы поможете, проблема следующая: переделываю карту Балдейкино, и не могу удалить старое поле (родное которое на карте было) вернее в гиганте все удаляется но когда захожу в игру, то что удаленные поля что культуры на них все на месте осталось, 3 дороги так испортил уже и деревню новую приходится поправлять что бы не на поле с кукурузой оказалось.

Добавлено (02.03.2019, 21:53)
---------------------------------------------
Так мужики проблема решилась случайно: в сценографе увидел файлы отвечающие за поля, я их просто удалил и все появилось красиво) они остались походу после конвертации и мешали мне.

Добавлено (02.03.2019, 22:03)
---------------------------------------------
Мужики есть другая проблема, насажал я деревьев на краю поля но думаю надо сделать так что бы они при развороте не мешали тракторам попытался отключить колижн у деревьев но не получилось, галочку убрал но в игре все равно врезаюсь в них.

MaxonchisДата: Воскресенье, 03.03.2019, 21:10 | Сообщение # 182
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Текущий гигант и попытка настроить\исправить покупные участки - это просто верх садомии.
Решил отредактировать участок. Узнал id, все подправил, но в игре не меняется. Ок, подумал я и пошел к старому доброму GRLE конвертеру. Все сконвертил,в фш подправил, закидываю в папку, а он, зараза, автоматом в GRLE из PNG не конвертит... (в  17 поля так делал. Рисовал в фш и он автоматом конвертил). Ну ладно. Удалил карту, распаковал по новой. Открываю значит карту иии... нет ни одного участка на карте, а в игре они есть... Если так редактор постоянно надо будет сносить, то проще обратно на 17 ферму перейти.
Просто крик души. Давно так жопа не горела.

P.S. Переустановка ГЕ и чистка кэша не помогает.
На скрине открыта дефолтная карта и тут тоже участки не отображаются. Только отображается участок совершенно с другой карты, с модовской..... 
И не нужно говорить, что у меня там галочка на "0" стоит. Перепроверил все каналы.



Сообщение отредактировал Maxonchis - Воскресенье, 03.03.2019, 21:33
pavelmanДата: Понедельник, 04.03.2019, 07:00 | Сообщение # 183
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
Цитата Maxonchis ()
автоматом в GRLE из PNG не конвертит...

посмотрите видосы этого парня-возможно найдете ответы...

DarkKelДата: Воскресенье, 10.03.2019, 20:39 | Сообщение # 184
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Повторю вопрос - Можно ли кастомным текстурам ландшафта прописать кастомные звуки? (при наступании\падении на эти текстуры)
KordellДата: Понедельник, 11.03.2019, 21:38 | Сообщение # 185
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Цитата DarkKel ()
Можно ли кастомным текстурам ландшафта прописать кастомные звуки? (при наступании\падении на эти текстуры)

Исходя из организации игровых звуков - можно. Привязки к шаблонам звуков лежат в файле имяКарты_sound.xml, а сами шаблоны по пути Farming Simulator 19\data\sounds\soundTemplates.xml. Я далёк от картостроения, потому красивого варианта не знаю, но предположу, что если добавить в файл шаблонов свой шаблон и потом прописать его в файле звуков карты, то всё будет работать. Единственное неудобство - придётся заменять оригинальный файл шаблонов.
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:
Copyright © 2009-2019 TRUCKGAME.CLUB