Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387

GlokДата: Воскресенье, 26.05.2019, 07:55 | Сообщение # 196
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Возможно и так. Возможно что производство появиться в каком нибудь FS 21, а до того времени будут DLC с техникой подбрасывать.
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 21:50 | Сообщение # 197
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата sofr-oleg ()
сорняки тоже soil mod по сути упрощенный.

Которые тоже появились в виде мода в 15
andrex1108Дата: Понедельник, 27.05.2019, 08:04 | Сообщение # 198
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 27
Скачал одну забугорную карту, все нравится, все классно, одно но - название дополнительных культур на немецком, некоторые действия и названия тоже. Собственно вопрос - как перевести это все на русский язык? Правки в moddesc как было раньше не помогают. Возможно еще где-то нужно менять.
GlokДата: Понедельник, 27.05.2019, 20:08 | Сообщение # 199
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Придется осваивать GE. Пробую с дорог начать. Подскажите как заменить гравийную дорогу в модовской карте на очень грязную, что бы машина в грязь колесами опускалась. Выставил текстуры Roughdirt но ничего не получается. Как со слоями работать и что делать?
ShurikДата: Вторник, 28.05.2019, 11:15 | Сообщение # 200
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Glok
Цитата Glok ()
Подскажите как заменить гравийную дорогу в модовской карте на очень грязную, что бы машина в грязь колесами опускалась.


В 17-й версии игры можно было прописать грязь на карту,техника в этой грязи буксовала.Сейчас грязь прописать на карту сложновато,я попробовал,ни фига не получилось.Попробуй дорогу нарисовать в GE кистью пашней или культиватором,в обычные текстуры колеса проваливаться не будут.

Добавлено (28.05.2019, 11:20)
---------------------------------------------
Glok, Кстати ты как то писал,что жалко,что нет GE на русском.Как то давным давно,я уж и не помню в какой версии игры,был GE на русском,от не него почти все сразу отказались.GE ужасно лагал,т.к. игра не любит русских букв.


Сообщение отредактировал Shurik - Вторник, 28.05.2019, 11:21
GlokДата: Среда, 29.05.2019, 07:25 | Сообщение # 201
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Точно. Тут я "сморозил". Были подобные проблемы и в русифицированных редакторах других игр. Значит просто точное описание нужно по работе, за несколько подходов запомнить можно, но его нет. 
По дорогам. Открыл несколько карт, но нашел только имитацию грязи. Грязь стеклянная и ровная. Только на карте Ягодное есть пара мест таких.
Рисовать пашней пробовал, но нужного эффекта нет. Пытался с гуглом назначение кнопок освоить -не то. Искал тутор где детально расписан порядок действий по рисованию и накладыванию слоев - нет ничего. 
Это наверно интересно не только мне нубу, но и тем кто только начал осваивать игру.
Однако чистить немного карту научился.
sofr-olegДата: Среда, 29.05.2019, 08:44 | Сообщение # 202
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Glok, вроде для фс19 нет еще грязи как объекта ,по аналогии с фc17
GlokДата: Четверг, 30.05.2019, 07:40 | Сообщение # 203
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14

Цитата
Glok, вроде для фс19 нет еще грязи как объекта ,по аналогии с фc17.

Я не поленился и скачал почти все русские карты. В каждой купил большой трактор и проехал по всем дорогам и вдоль полей. Не спорю, что именно реальной грязи нет. FS 17 я то же скачал и посмотрел как там. Так вот, на карте Ягодное есть пата тройка мест. где грязь с элементами воды и колеса уходят почти на треть. Однако там рельеф опущен как бы. Реального эффекта конечно нет, но видимость такового присутствует.
KhomutovDenisДата: Понедельник, 03.06.2019, 20:28 | Сообщение # 204
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Ребята подскажите как прописывать анимацию ворот на карту.
TemaLegoДата: Понедельник, 03.06.2019, 20:59 | Сообщение # 205
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
В файл animatedObjects.xml. Можно сравнить с рабочими уже воротами
sofr-olegДата: Среда, 05.06.2019, 11:08 | Сообщение # 206
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Цитата Glok ()
FS 17 я то же скачал и посмотрел как там

был вроде элемент "грязь" для добавления на карту,но не помню название.
ShurikДата: Среда, 05.06.2019, 13:01 | Сообщение # 207
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
sofr-oleg
Цитата sofr-oleg ()
был вроде элемент "грязь" для добавления на карту,но не помню название.

Попробуй вспомнить,все таки хорошая штука была
TemaLegoДата: Суббота, 08.06.2019, 17:37 | Сообщение # 208
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Грязь в фс 15-17 добавлена как новый фрукт и работает за счет  скрипта terrainControl.lua который наверное не подходит для 19ой. он и придает ей ее свойства. Посути колеса машины можно сравнить с жатками а грязь с  культурой. скорость передвижения в грязи со скоростью работы жатки. заместо пыли от жатки  эффект от навоза разбрасывателя. и т.д. надо разбираться в скриптах чтобы получилось адаптировать. так просто картинки грязи вставить не получится
GlokДата: Воскресенье, 09.06.2019, 09:05 | Сообщение # 209
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Жесть. Опять скрипты.
TemaLegoДата: Воскресенье, 09.06.2019, 13:50 | Сообщение # 210
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Ну это. мне так думается по этому поводу. я далеко не профи. возможно у кого есть другие соображения по этому поводу?

Добавлено (03.07.2019, 20:44)
---------------------------------------------
привет. а че такая тишина тут?

Добавлено (03.07.2019, 21:03)
---------------------------------------------
Я вчера ковырялся и есть некоторые соображения.  То  что можно взамен сорняков воткнуть грязь. просто следовать по цепочке. но пока нет успехов особых. так некоторые наработки имеются. но лень печатать . да и нет времени много для фермы. могу вам посоветовать смотреть на то что вы добавляете в корень Map.i3d и еще все фрукты по умолчанию грузятся с дефолтных файлов так и так   pilot

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB