Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387

Volodya(VVS)Дата: Вторник, 26.02.2019, 23:05 | Сообщение # 166
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Artur, в пути не должно быть русских букв( Новая папка), переименовать нужно.
ShurikДата: Среда, 27.02.2019, 10:10 | Сообщение # 167
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Volodya(VVS)
Цитата Volodya(VVS) ()
но карты же есть такого большого размера

А ты название карт больших знаешь?Если знаешь,назови парочку,а то мне с моим инетом не совсем это удобно искать
КсенобайтДата: Среда, 27.02.2019, 11:00 | Сообщение # 168
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 138
Цитата Shurik ()
А ты название карт больших знаешь?Если знаешь,назови парочку,а то мне с моим инетом не совсем это удобно искать

Ягодное например (х4 - 4096)
плюс болванка есть под х4 в сети (гуглить по названию BLANK 4X MAP WITH MOST ALL TEXTURES V1.1)
ArturДата: Среда, 27.02.2019, 15:27 | Сообщение # 169
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
до этого я делал карты в 15-й версии (Долины Алтая) и потом в 17-й версии и они работают нормально именно с этими путями к файлам.Что так всё поменялось.
Прописывать в моддеске надо как я понял?
ShurikДата: Среда, 27.02.2019, 15:43 | Сообщение # 170
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Ксенобайт
Цитата Ксенобайт ()
Ягодное например (х4 - 4096)плюс болванка есть под х4 в сети (гуглить по названию BLANK 4X MAP WITH MOST ALL TEXTURES V1.1)

Ягодное у меня есть,я ее смотрел все так же и болванка есть FS19_4xblank,я на ней и делаю,ты вот название болванки написал длинное,а у меня короткое,может как раз та и без этой ошибки будет  uhm Ладно спасибо,скачаю посмотрю что и как.
JEKOSДата: Среда, 27.02.2019, 20:06 | Сообщение # 171
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата Shurik ()
Столкнулся с такой проблемой,в общем карта у меня 2048х2048,покупаю какое нибудь наземное строение,стандартное,лог пишет мне ошибку:Код
Error: Blocked area map is wrong size for terrain (1024 x 1024) vs (2048 x 2048)

Да твою ж ... Еще и это надо править. У меня тоже 2048х2048(да Вы вроде в курсе), но почему-то так
Error: Blocked area map is wrong size for terrain (4096 x 4096) vs (2048 x 2048)
Вовремя Вы это подметили specool  Благодарю!
ShurikДата: Четверг, 28.02.2019, 08:54 | Сообщение # 172
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
JEKOS, По ходу дело в кривой болванке,сейчас скачал другую,что в 168 посте ксенобайт указал,попробовал купить загон для лошадей,лог чистый.Блин,придется все переделывать все обратно  manythought
DarkKelДата: Пятница, 01.03.2019, 14:19 | Сообщение # 173
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Народ, возможно ли как-то убрать "ограничение по высоте" ? Т.е. чтобы карту можно было с большими перепадами высот сделать..
ShurikДата: Пятница, 01.03.2019, 15:44 | Сообщение # 174
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
DarkKel
Цитата DarkKel ()
Народ, возможно ли как-то убрать "ограничение по высоте" ? Т.е. чтобы карту можно было с большими перепадами высот сделать..

Я конечно не пробовал какая максимальная высота подъема в GE,но если есть ограничения,то пробуй еще и "вминание" земли.
DarkKelДата: Пятница, 01.03.2019, 15:49 | Сообщение # 175
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Цитата Shurik ()
Я конечно не пробовал какая максимальная высота подъема в GE,но если есть ограничения,то пробуй еще и "вминание" земли.

"Вдавливать" ниже нуля нельзя.
А по максималке он где-то в районе 250 "упирается".. (объекты выше вроде как могут быть, а вот террэйн нет..)
AlimichДата: Пятница, 01.03.2019, 18:36 | Сообщение # 176
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Всем привет. Кто может подсказать как правильно тригер бункера(склад) прописать, или видео линкануть?
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 01.03.2019, 20:37 | Сообщение # 177
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата DarkKel ()
А по максималке он где-то в районе 250 "упирается".. (объекты выше вроде как могут быть, а вот террэйн нет..)

А зачем еще больше, этого по моему и так достаточно
DarkKelДата: Пятница, 01.03.2019, 21:13 | Сообщение # 178
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Цитата Volodya(VVS) ()
А зачем еще больше, этого по моему и так достаточно

Скалы нужны.. Ну и для 2к карты перепад слишком "пологий" как-то получается..
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 02.03.2019, 10:17 | Сообщение # 179
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата DarkKel ()
Скалы нужны.. Ну и для 2к карты перепад слишком "пологий" как-то получается..

Вон оно че. Тут наверное ничего не сделать, в GE наверняка зашиты эти ограничения
DarkKelДата: Суббота, 02.03.2019, 12:24 | Сообщение # 180
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
В любом случае - вопрос остается актуальным )

Еще пара вопросов:

1. Почему на некоторых картах-шаблонах нет теней? Сейчас использую 4x blank map, и теней на ней нет.. (в настройках "солнца" вроде включены)

2. Можно ли кастомным текстурам ландшафта прописать кастомные звуки? (при наступании\падении на эти текстуры)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB