Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Моделирование 3DS Max 2
saharovДата: Понедельник, 13.04.2020, 19:35 | Сообщение # 271
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
настройки какие? разрешение текстуры поменьше сделай. а вообще оно долго может запекаться, даже у меня карты 8К с 8Х сглаживанием пекутся минут по 20.
CarelДата: Понедельник, 13.04.2020, 19:43 | Сообщение # 272
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
упс... а вот в максе я никак не найду, как в материал ддобавить новые текстуры...

Добавлено (13.04.2020, 19:47)
---------------------------------------------

Цитата Carel ()
настройки какие? разрешение текстуры поменьше сделай. а вообще оно долго может запекаться, даже у меня карты 8К с 8Х сглаживанием пекутся минут по 20.
в программе сделал разрешение 1024, и карта 4х4
В максе запутался... пытаюсь назначить - при выборе файла вылетает "инвалид че-то там", жьу ретри - шлет нафиг...
saharovДата: Понедельник, 13.04.2020, 19:52 | Сообщение # 273
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
ну как, как обычно, там в материалэжиторе внизу вкладочка maps, разворачиваешь и там вот все слоты.
прям рядом папку открываешь со своими текстурами и перетаскиваешь на пипки где написано No map.


Сообщение отредактировал saharov - Понедельник, 13.04.2020, 19:53
CarelДата: Понедельник, 13.04.2020, 19:55 | Сообщение # 274
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата saharov ()
ну как, как обычно, там в материалэжиторе внизу вкладочка maps, разворачиваешь и там вот все слоты.прям рядом папку открываешь со своими текстурами и перетаскиваешь на пипки где написано No map.
вот именно после этого щага у меня танцы с бубнами- эта вкладка ничего не показывает, методом тыка появляется список, но только стандартных карт, мои не втыкаются - инвалдная команда пишет... побробую скрины сдеклатьт

Добавлено (13.04.2020, 19:59)
---------------------------------------------
Вот, первый шаг. 


а вот тут у меня абракадабра... какие из этих плюсиков щелкать и где искать мой файл... 

Добавлено (13.04.2020, 20:00)
---------------------------------------------
У меня ощущение, что я очень тупой...

Добавлено (13.04.2020, 20:05)
---------------------------------------------


Цитата saharov ()
прям рядом папку открываешь со своими текстурами и перетаскиваешь на пипки где написано No map.
сделал так. Выглядит как лоу-поли. Так надо или я опять накосячил?
saharovДата: Понедельник, 13.04.2020, 20:26 | Сообщение # 275
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
я ж говорю перетащи, если не перетаскивать то надо жать там General - bitmap и вылезет окно браузера там ищешь свои текстуры
CarelДата: Понедельник, 13.04.2020, 22:14 | Сообщение # 276
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Короче, ноль. в гианте объект не появляется. Мне как тупому нужно по шагам, что и куда нажимать вплоть до экспорта в гиант.... иначе я так и буду тыкаться и нервничать...
saharovДата: Понедельник, 13.04.2020, 23:21 | Сообщение # 277
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата
в гианте объект не появляется
он не появляется если материал не назначен
CarelДата: Вторник, 14.04.2020, 00:55 | Сообщение # 278
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Что-то я делаю неправильно....  oops


Сообщение отредактировал Myjaki - Вторник, 14.04.2020, 01:38
APTEMKДата: Вторник, 14.04.2020, 01:13 | Сообщение # 279
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата Carel ()
Что-то я делаю неправильно....

Во-первых, неужели нельзя картинки спрятать под спойлер!
Во вторых, нашел я решение проблемы:




Сообщение отредактировал APTEMK - Вторник, 14.04.2020, 01:14
CarelДата: Вторник, 14.04.2020, 01:20 | Сообщение # 280
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата APTEMK ()
Во-первых, неужели нельзя картинки спрятать под спойлер!
Виноват, я очень спешил...
saharovДата: Вторник, 14.04.2020, 04:45 | Сообщение # 281
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Carel, скрин UV из макса нужен. если все одним цветом - значит все в одном таиле
Цитата APTEMK ()
Во вторых, нашел я решение проблемы:
это про "наклейки". про декали) про два UV канала. это нам еще рано, мы пока один канал сделать нормально не можем  biggrin
CarelДата: Вторник, 14.04.2020, 05:08 | Сообщение # 282
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
saharov, я за эти пятна и кляксы не пойму... Так бывало, если каналы в анврапе не менять, если запекать "по-старинке" в максе для старых версий игры, когда вовсю юзали запеченную текстуру - в том случае координаты уезжали, и ложились как попало.
 Пробовал запечь спекуляр и нормали для диска стогомета - погрузчик, у которого колеса шиворот-навыворот стоят для устойчивости...

Добавлено (14.04.2020, 05:09)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Carel - Вторник, 14.04.2020, 05:08
saharovДата: Вторник, 14.04.2020, 08:17 | Сообщение # 283
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
ну развертка съехала, там один канал или 2?

Добавлено (14.04.2020, 08:38)
---------------------------------------------
а лучше fbx сохрани это колесо и залея на ядиск куда нибудь я гляну

CarelДата: Вторник, 14.04.2020, 09:20 | Сообщение # 284
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
saharov, наверное, придется... Чой-то у меня кажется руки кривые... 
Ссылку сюда кину.

Добавлено (14.04.2020, 09:22)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/4HkyW0PgLoMEEw

Добавлено (14.04.2020, 09:23)
---------------------------------------------

Цитата Carel ()
ну развертка съехала, там один канал или 2?
делал по видео... у меня немного интерфейс у сабстанса другой...
APTEMKДата: Вторник, 14.04.2020, 10:56 | Сообщение # 285
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата Carel ()
делал по видео... у меня немного интерфейс у сабстанса другой...

По какому видео?
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB