| Моделирование 3DS Max 2 | 
|  | 
| 
 | saharov | Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 04:20 | Сообщение # 241 |  |  Механик Группа: Постоянный Сообщений: 275 | И чего тебе не спится то в 3 часа ночи? для выколупливания из ЕТС смотри тут https://modding.scssoft.com/wiki/Documentation/ToolsЦитата APTEMK (  )  Народ, как вытащить объект из Euro Truck Simulator и вставить в Giants Editor?Знаю, что для этого нужен 3ds Max, а что еще нужно?чтоб вставить в гигант нужен плагин для макса с https://gdn.giants-software.com/downloads.php
 но вот лучше использовать плагин под маю, он недавно обновился и у него наиболее полный функционал
 |  |  |  |  | 
| 
 | APTEMK | Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 04:37 | Сообщение # 242 |  |  Бригадир Группа: Заблокированные Сообщений: 217 | Цитата saharov (  )  И чего тебе не спится то в 3 часа ночи?Я живу в Приморском Крае, и разница с Московским временем - 7 часов.
 И я не знаю, где настроить часовой пояс, чтобы правильно отображался.
 
 
 Цитата saharov (  )  для выколупливания из ЕТС смотри тут https://modding.scssoft.com/wiki/Documentation/Toolsчтоб вставить в гигант нужен плагин для макса с https://gdn.giants-software.com/downloads.phpно вот лучше использовать плагин под маю, он недавно обновился и у него наиболее полный функционал
 Спасибо вам!
 
 
 Сообщение отредактировал APTEMK - Воскресенье, 26.01.2020, 04:40 |  |  |  |  | 
| 
 | Carel | Дата: Вторник, 10.03.2020, 23:54 | Сообщение # 243 |  |  Директор совхоза Группа: Постоянный Сообщений: 626 | saharov, вот это да!!! Вот это подробные уроки... Очень давно тему не смотрел, очень давно... Просьба есть.. Можно ли записать видео или урок картинками, как сделать покрышку с протектором Ёлка, с тракторным или автомобильным, по типу протекторов грузовиков Урал, Газ-66, и тракторов типа покрышек от Т-40 или МТЗ...
 Добавлено (09.04.2020, 07:33)---------------------------------------------
 Мужики, хелп!... Не могу настроить array на создание массива... Клеточку на блоке цилиндров нарисовать надо... Отделил полигоны, экструдом сделал их объемными, нужен массив боксов, чтоб пробить дырки, и получится "блок в клеточку"...
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
 | Carel | Дата: Пятница, 10.04.2020, 07:26 | Сообщение # 245 |  |  Директор совхоза Группа: Постоянный Сообщений: 626 | saharov, вот такой рисунок на блоке цилиндров. Или чем еще его можно сымитировать, кроме булина и предложенного тобой способа? 
   
 
 Сообщение отредактировал Carel - Пятница, 10.04.2020, 07:27 |  |  |  |  | 
| 
 | saharov | Дата: Пятница, 10.04.2020, 10:29 | Сообщение # 246 |  |  Механик Группа: Постоянный Сообщений: 275 | области с клетками обозначить ребрами, отделить как клон, и уже на этой плоскости нарезать квадраты. это же ребра, т.е. они выступают. так даже проще. 
   |  |  |  |  | 
| 
 | Carel | Дата: Пятница, 10.04.2020, 11:06 | Сообщение # 247 |  |  Директор совхоза Группа: Постоянный Сообщений: 626 | saharov, надо попробовать... а я сидел булином пробивал... вон в показе работ пара моторов для ЮМЗ... Добавлено (10.04.2020, 12:54)---------------------------------------------
 Блин, народ... Не получается анврап мотора сделать с этими гадкими клеточками... Вылетает макс или виснет на 99%. Мощности компа не хватает видимо развертку сделать. Кто примет файлик моторов и под смену цвета подготовит?
 |  |  |  |  | 
| 
 | AndryushoK | Дата: Пятница, 10.04.2020, 13:38 | Сообщение # 248 |  |  Cтажер Группа: Пользователи Сообщений: 20 | Спасибо!Цитата saharov (  )  запилил тут небольшой тутор по созданию шляпки болта 
   |  |  |  |  | 
| 
 | shnurok | Дата: Пятница, 10.04.2020, 13:42 | Сообщение # 249 |  |  Министр сельского хозяйства Группа: V.I.P. Сообщений: 3180 | А у меня никак не выходит делать хай поли модели с турбо или мешсмузом. Ну нигада не получается. Всё равно слишком сглаживает всё |  |  |  |  | 
| 
 | saharov | Дата: Пятница, 10.04.2020, 14:07 | Сообщение # 250 |  |  Механик Группа: Постоянный Сообщений: 275 | надо отдельно хайполи, и лоуполи делать и печь в текстуры.Цитата  Блин, народ... Не получается анврап мотора сделать с этими гадкими клеточками... Вылетает макс или виснет на 99%. Мощности компа не хватает видимо развертку сделать. Кто примет файлик моторов и под смену цвета подготовит?...
 ну вот нормальные гайки пошли).
 
 под сглаживание нужно делать правильную топологию, добавлять опорные эджлупы.Цитата  А у меня никак не выходит делать хай поли модели с турбо или мешсмузом. Ну нигада не получается. Всё равно слишком сглаживает всёэтим свойством сглаживания модно пользоватся для формирования правильных плоскостей, так сферические\полусферичкские плоскости с правильной топологией например делается из бокса, а не из параметрической сферы. ну и т.п.
 
 
               |  |  |  |  | 
| 
 | Carel | Дата: Пятница, 10.04.2020, 14:29 | Сообщение # 251 |  |  Директор совхоза Группа: Постоянный Сообщений: 626 | у меня еще до этого пункта вылетает и зависает макс. Слишком много полигонов видимо, когда flatten maping  в анврапе задаюЦитата saharov (  )  надо отдельно хайполи, и лоуполи делать и печь в текстуры.Добавлено (10.04.2020, 14:38)---------------------------------------------
 
 как это сделать? пошагово желательно...Цитата saharov (  )  области с клетками обозначить ребрами, отделить как клон, и уже на этой плоскости нарезать квадраты. это же ребра, т.е. они выступают. так даже проще.Добавлено (10.04.2020, 16:23)---------------------------------------------
 Вот черт! У меня еще плагина для экспорта нет в максе... Дайте ссылку где скачать, я не могу найти... Макс 2018й.
 |  |  |  |  | 
| 
 | AndryushoK | Дата: Пятница, 10.04.2020, 17:57 | Сообщение # 252 |  |  Cтажер Группа: Пользователи Сообщений: 20 | ДержиЦитата Carel (  )  Дайте ссылку где скачать, я не могу найти... |  |  |  |  | 
| 
 | saharov | Дата: Пятница, 10.04.2020, 18:15 | Сообщение # 253 |  |  Механик Группа: Постоянный Сообщений: 275 | нарезал, отделил, выбрал одно вертикальное ребро, нажал ринг и коннект, настроил коннект так чтоб делилось примерно поровну, затем тоже самое но с горизонтальными ребрами, ринг-коннект. в итоге получается плюс-минус равномерно квадратная сетка. дальше по вкусу, можно нарезать под сглаживание или просто выбрать все, нажать инсет, и после этого нажать ctrl+i (инвертирует выделение) и сделать бевэл. если это потом сгладить получится в горошек) активно юзал панель сверху- modify selection - similar (выбор подобных) 
 
 
 
 Сообщение отредактировал saharov - Пятница, 10.04.2020, 18:16 |  |  |  |  | 
| 
 | shnurok | Дата: Пятница, 10.04.2020, 18:31 | Сообщение # 254 |  |  Министр сельского хозяйства Группа: V.I.P. Сообщений: 3180 | Так ты не анврапь хайполи! Создай копию двигателя, удали на нём эти рёбра, и тогда этот двигатель разворачивай, а тот что с рёбрами используй для снятия нормалиЦитата Carel (  )  у меня еще до этого пункта вылетает и зависает макс. Слишком много полигонов видимо, когда flatten maping  в анврапе задаю |  |  |  |  | 
| 
 | Carel | Дата: Пятница, 10.04.2020, 18:34 | Сообщение # 255 |  |  Директор совхоза Группа: Постоянный Сообщений: 626 | я не умею делать нормали... Я анврапил максом чтоб запечь белым цветом текстуру, и из нее спекуляр сделать... Или это вообще не в тему мои шаги?Цитата shnurok (  )  Так ты не анврапь хайполи! Создай копию двигателя, удали на нём эти рёбра, и тогда этот двигатель разворачивай, а тот что с рёбрами используй для снятия нормалиКстати, может субстанс-пейнтер полегче в деле запекания спекуляра и нормали...
 |  |  |  |  |