Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Моделирование 3DS Max 2
saharovДата: Воскресенье, 26.01.2020, 04:20 | Сообщение # 241
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата APTEMK ()
Народ, как вытащить объект из Euro Truck Simulator и вставить в Giants Editor?Знаю, что для этого нужен 3ds Max, а что еще нужно?
И чего тебе не спится то в 3 часа ночи? для выколупливания из ЕТС смотри тут https://modding.scssoft.com/wiki/Documentation/Tools
чтоб вставить в гигант нужен плагин для макса с https://gdn.giants-software.com/downloads.php
но вот лучше использовать плагин под маю, он недавно обновился и у него наиболее полный функционал
APTEMKДата: Воскресенье, 26.01.2020, 04:37 | Сообщение # 242
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата saharov ()
И чего тебе не спится то в 3 часа ночи?

Я живу в Приморском Крае, и разница с Московским временем - 7 часов.
И я не знаю, где настроить часовой пояс, чтобы правильно отображался.

Цитата saharov ()
для выколупливания из ЕТС смотри тут https://modding.scssoft.com/wiki/Documentation/Toolsчтоб вставить в гигант нужен плагин для макса с https://gdn.giants-software.com/downloads.php
но вот лучше использовать плагин под маю, он недавно обновился и у него наиболее полный функционал


Спасибо вам!


Сообщение отредактировал APTEMK - Воскресенье, 26.01.2020, 04:40
CarelДата: Вторник, 10.03.2020, 23:54 | Сообщение # 243
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
saharov, вот это да!!! Вот это подробные уроки... Очень давно тему не смотрел, очень давно... 
Просьба есть.. Можно ли записать видео или урок картинками, как сделать покрышку с протектором Ёлка, с тракторным или автомобильным, по типу протекторов грузовиков Урал, Газ-66, и тракторов типа покрышек от Т-40 или МТЗ...

Добавлено (09.04.2020, 07:33)
---------------------------------------------
Мужики, хелп!... Не могу настроить array на создание массива... Клеточку на блоке цилиндров нарисовать надо... Отделил полигоны, экструдом сделал их объемными, нужен массив боксов, чтоб пробить дырки, и получится "блок в клеточку"...

saharovДата: Четверг, 09.04.2020, 10:11 | Сообщение # 244
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
что за клеточки? скрин сделай.
есть один элемент, это может быть даже плейн, переходишь во вкладку utilites там measure в ней точный размер твоего эл-та. выбираешь массив, вбиваешь по Х значение равное размеру эл-а по Х. вывбираешь кол-во копий и ставишь если не стоит инстанс, не копия, чтоб можно было внутри массива редактировать все клетки через один элемент. далее жмешь ОК и выбираешь все элементы снова, снова выбираешь массив и делаешь уже по Y нужное количество инстанций. ну а дальше уже редактируешь элемент как надо.
     
CarelДата: Пятница, 10.04.2020, 07:26 | Сообщение # 245
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
saharov, вот такой рисунок на блоке цилиндров. Или чем еще его можно сымитировать, кроме булина и предложенного тобой способа?


Сообщение отредактировал Carel - Пятница, 10.04.2020, 07:27
saharovДата: Пятница, 10.04.2020, 10:29 | Сообщение # 246
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
области с клетками обозначить ребрами, отделить как клон, и уже на этой плоскости нарезать квадраты. это же ребра, т.е. они выступают. так даже проще.
CarelДата: Пятница, 10.04.2020, 11:06 | Сообщение # 247
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
saharov, надо попробовать... а я сидел булином пробивал... вон в показе работ пара моторов для ЮМЗ...

Добавлено (10.04.2020, 12:54)
---------------------------------------------
Блин, народ... Не получается анврап мотора сделать с этими гадкими клеточками... Вылетает макс или виснет на 99%. Мощности компа не хватает видимо развертку сделать. Кто примет файлик моторов и под смену цвета подготовит?

AndryushoKДата: Пятница, 10.04.2020, 13:38 | Сообщение # 248
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Цитата saharov ()
запилил тут небольшой тутор по созданию шляпки болта
Спасибо! tongue
 
shnurokДата: Пятница, 10.04.2020, 13:42 | Сообщение # 249
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
А у меня никак не выходит делать хай поли модели с турбо или мешсмузом. Ну нигада не получается. Всё равно слишком сглаживает всё
saharovДата: Пятница, 10.04.2020, 14:07 | Сообщение # 250
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата
Блин, народ... Не получается анврап мотора сделать с этими гадкими клеточками... Вылетает макс или виснет на 99%. Мощности компа не хватает видимо развертку сделать. Кто примет файлик моторов и под смену цвета подготовит?
надо отдельно хайполи, и лоуполи делать и печь в текстуры.
...
ну вот нормальные гайки пошли).
Цитата
А у меня никак не выходит делать хай поли модели с турбо или мешсмузом. Ну нигада не получается. Всё равно слишком сглаживает всё
под сглаживание нужно делать правильную топологию, добавлять опорные эджлупы.
этим свойством сглаживания модно пользоватся для формирования правильных плоскостей, так сферические\полусферичкские плоскости с правильной топологией например делается из бокса, а не из параметрической сферы. ну и т.п.

      
CarelДата: Пятница, 10.04.2020, 14:29 | Сообщение # 251
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата saharov ()
надо отдельно хайполи, и лоуполи делать и печь в текстуры.
у меня еще до этого пункта вылетает и зависает макс. Слишком много полигонов видимо, когда flatten maping  в анврапе задаю

Добавлено (10.04.2020, 14:38)
---------------------------------------------

Цитата saharov ()
области с клетками обозначить ребрами, отделить как клон, и уже на этой плоскости нарезать квадраты. это же ребра, т.е. они выступают. так даже проще.
как это сделать? пошагово желательно...

Добавлено (10.04.2020, 16:23)
---------------------------------------------
Вот черт! У меня еще плагина для экспорта нет в максе... Дайте ссылку где скачать, я не могу найти... Макс 2018й.

AndryushoKДата: Пятница, 10.04.2020, 17:57 | Сообщение # 252
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Цитата Carel ()
Дайте ссылку где скачать, я не могу найти...
Держи
saharovДата: Пятница, 10.04.2020, 18:15 | Сообщение # 253
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
нарезал, отделил, выбрал одно вертикальное ребро, нажал ринг и коннект, настроил коннект так чтоб делилось примерно поровну, затем тоже самое но с горизонтальными ребрами, ринг-коннект. в итоге получается плюс-минус равномерно квадратная сетка. дальше по вкусу, можно нарезать под сглаживание или просто выбрать все, нажать инсет, и после этого нажать ctrl+i (инвертирует выделение) и сделать бевэл. если это потом сгладить получится в горошек) активно юзал панель сверху- modify selection - similar (выбор подобных)



Сообщение отредактировал saharov - Пятница, 10.04.2020, 18:16
shnurokДата: Пятница, 10.04.2020, 18:31 | Сообщение # 254
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Carel ()
у меня еще до этого пункта вылетает и зависает макс. Слишком много полигонов видимо, когда flatten maping  в анврапе задаю
Так ты не анврапь хайполи! Создай копию двигателя, удали на нём эти рёбра, и тогда этот двигатель разворачивай, а тот что с рёбрами используй для снятия нормали
CarelДата: Пятница, 10.04.2020, 18:34 | Сообщение # 255
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата shnurok ()
Так ты не анврапь хайполи! Создай копию двигателя, удали на нём эти рёбра, и тогда этот двигатель разворачивай, а тот что с рёбрами используй для снятия нормали
я не умею делать нормали... Я анврапил максом чтоб запечь белым цветом текстуру, и из нее спекуляр сделать... Или это вообще не в тему мои шаги?
Кстати, может субстанс-пейнтер полегче в деле запекания спекуляра и нормали...
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB