• Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Моделирование 3DS Max 2
saharovДата: Воскресенье, 26.01.2020, 04:20 | Сообщение # 241
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Цитата APTEMK ()
Народ, как вытащить объект из Euro Truck Simulator и вставить в Giants Editor?Знаю, что для этого нужен 3ds Max, а что еще нужно?
И чего тебе не спится то в 3 часа ночи? для выколупливания из ЕТС смотри тут https://modding.scssoft.com/wiki/Documentation/Tools
чтоб вставить в гигант нужен плагин для макса с https://gdn.giants-software.com/downloads.php
но вот лучше использовать плагин под маю, он недавно обновился и у него наиболее полный функционал
APTEMKДата: Воскресенье, 26.01.2020, 04:37 | Сообщение # 242
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Цитата saharov ()
И чего тебе не спится то в 3 часа ночи?

Я живу в Приморском Крае, и разница с Московским временем - 7 часов.
И я не знаю, где настроить часовой пояс, чтобы правильно отображался.

Цитата saharov ()
для выколупливания из ЕТС смотри тут https://modding.scssoft.com/wiki/Documentation/Toolsчтоб вставить в гигант нужен плагин для макса с https://gdn.giants-software.com/downloads.php
но вот лучше использовать плагин под маю, он недавно обновился и у него наиболее полный функционал


Спасибо вам!


Сообщение отредактировал APTEMK - Воскресенье, 26.01.2020, 04:40
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск:
Copyright © 2009-2020 TRUCKGAME.CLUB