Цитата Sobiratel_4erepov (
)
можешь свои скрины выложить
завтра или послезавтра только, спать скоро ложусь.
Цитата Sobiratel_4erepov (
)
При попытке сохранить в fbx вылазит такое окно, хотя файл появляется, но он не открывается в ГЕ
после экспорта в FBX открываю гиант, в "чистом" виде, без объектов, новый файл. Потом FBX-файл не открываю, а импортирую. Файл - импорт - объект -ок. Потом уже накладываю текстуры и шейдеры. В максе я никакие текстуры не накладываю, только материал.Добавлено (19.02.2022, 21:08)
---------------------------------------------
Тоже есть вопросы знатокам. После экспорта в FBX частенько на объекте стали появляться дополнительные материал, обозначенные кракозябрами. Как их избежать? Мой способ с ресет-иксформ не помогает, иногда в окошке скриптинга командной стокой принудительно скидываю с объекта материал, а он после назначения все равно появляется. Страсти прямо какие-то...
Добавлено (26.02.2022, 01:31)
---------------------------------------------
Есть проблема. Из гианта вытащил в макс деталь. Наложил матерал, развертку, экспортировал в fbx. Но - в гианте он не появляется. Вообще. Не то что его не видно - он вообще не появляется. Даже надписи слева в списке деталей нет. В чем дело?
Добавлено (26.02.2022, 03:11)
---------------------------------------------
Решил вопрос.
Другая напасть....
Сварил несколько деталей в максе в одну, дал им материал, сделал развертку, экспортировал в fbx, запек текстуры. Думал, на несколько однотипных деталей будет одна текстура, для экономии места. Разделяю затем свою деталь на части - съезжает развертка. Точнее, анврап вообще исчезает. Как разделить, чтобы координаты не уезжали, а оставались на своих местах?