Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Моделирование 3DS Max 2
shnurokДата: Воскресенье, 19.04.2020, 16:46 | Сообщение # 301
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Шикарные колёсики happy
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 19.04.2020, 17:43 | Сообщение # 302
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Цитата saharov ()
и вот это что за хрень?

может для укрепления диска в месте крепления, я так думаю
saharovДата: Воскресенье, 19.04.2020, 19:24 | Сообщение # 303
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата ХТЗ_181 ()
может для укрепления диска в месте крепления, я так думаю
как то не очень помогает)
 

Добавлено (19.04.2020, 19:25)
---------------------------------------------
вот мне кажется это таки направляшка чтоб проставка вставала нормально, но это не точно

MyjakiДата: Воскресенье, 19.04.2020, 19:27 | Сообщение # 304
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
saharov, а можешь верней не затруднит ли тебя показать ёлочку с отображением полисетки?!
saharovДата: Воскресенье, 19.04.2020, 21:33 | Сообщение # 305
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
покрышка эта от МТЗ бирфама

Добавлено (19.04.2020, 21:52)
---------------------------------------------
Да, гайки какие то ущербные получились

MyjakiДата: Воскресенье, 19.04.2020, 22:02 | Сообщение # 306
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Ясно,я полагал что и резину ты сам делал. Ладно проехали. А дискида,диски вполне качественные.
Нормальные гайки,для сельской местности сойдёт))))
saharovДата: Воскресенье, 19.04.2020, 22:04 | Сообщение # 307
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
резину тоже буду делать потом, а то эта как то бедновато смотрится
APTEMKДата: Понедельник, 20.04.2020, 08:17 | Сообщение # 308
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Не подскажете, создал объект в 3d max, потом отзеркалил с помощью mirror, конвертнул в GE, а там все полигоны вывернулись наизнанку. 
reset xform не помог
saharovДата: Понедельник, 20.04.2020, 08:39 | Сообщение # 309
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Когда mirror применяешь ставь галочку на geometry, потому что transform Использует устаревший метод который отражает ВСЕ эффекты world-space модификаторов.
APTEMKДата: Понедельник, 20.04.2020, 09:03 | Сообщение # 310
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата saharov ()
Когда mirror применяешь ставь галочку на geometry, потому что transform Использует устаревший метод который отражает ВСЕ эффекты world-space модификаторов.

Спасибо!
Только вот где ставить галочку на geometry? У меня 3d max 2014.


Сообщение отредактировал APTEMK - Понедельник, 20.04.2020, 09:10
shnurokДата: Понедельник, 20.04.2020, 09:31 | Сообщение # 311
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Myjaki ()
А дискида,диски вполне качественные.Нормальные гайки,для сельской местности сойдёт))))
Да диски просто шедевр!!!

Добавлено (20.04.2020, 09:36)
---------------------------------------------

Цитата saharov ()
Когда mirror применяешь ставь галочку на geometry
Я вот тоже этого не знал. До этого отзеркаленные объекты просто приходилось выворачивать прям в максе, и потом ресетиксформом поправлять
saharovДата: Понедельник, 20.04.2020, 10:06 | Сообщение # 312
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
галку ставить в самом меню при выборе. вроде там и в 2014 так же должно быть

Добавлено (20.04.2020, 10:09)
---------------------------------------------
ну или вообще этой кнопкой не пользоваться, т.к. есть модификатор mirror в стеке модификаторов

APTEMKДата: Понедельник, 20.04.2020, 10:26 | Сообщение # 313
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата saharov ()
галку ставить в самом меню при выборе. вроде там и в 2014 так же должно быть

Нет у меня такого пункта (max 2014).

Добавлено (20.04.2020, 10:28)
---------------------------------------------

Цитата APTEMK ()
ну или вообще этой кнопкой не пользоваться, т.к. есть модификатор mirror в стеке модификаторов

Спасибо, и правда помогло.
shnurokДата: Понедельник, 20.04.2020, 10:51 | Сообщение # 314
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Походу действительно лучше модификатором пользоваться, хотя за 35 лет уже привык выделенными полигонами выворачивать нормали biggrin
saharovДата: Вторник, 21.04.2020, 08:19 | Сообщение # 315
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Меня вообще терзают смутные сомнения что вы еще и мирор используете вместо симетри.
Когда моделите например что то из 2-х половин, зеркалите мирором.

Разница в том что мирор создает зеркальную копию меша, тогда как симетри делает симметрию элемента, да еще и может сваривать шов между ними.
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB