Моделирование 3DS Max 2
|
|
saharov | Дата: Понедельник, 13.04.2020, 19:35 | Сообщение # 271 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
настройки какие? разрешение текстуры поменьше сделай. а вообще оно долго может запекаться, даже у меня карты 8К с 8Х сглаживанием пекутся минут по 20.
|
|
| |
Carel | Дата: Понедельник, 13.04.2020, 19:43 | Сообщение # 272 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
упс... а вот в максе я никак не найду, как в материал ддобавить новые текстуры... Добавлено (13.04.2020, 19:47) ---------------------------------------------
Цитата Carel ( ) настройки какие? разрешение текстуры поменьше сделай. а вообще оно долго может запекаться, даже у меня карты 8К с 8Х сглаживанием пекутся минут по 20. в программе сделал разрешение 1024, и карта 4х4 В максе запутался... пытаюсь назначить - при выборе файла вылетает "инвалид че-то там", жьу ретри - шлет нафиг...
|
|
| |
saharov | Дата: Понедельник, 13.04.2020, 19:52 | Сообщение # 273 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
ну как, как обычно, там в материалэжиторе внизу вкладочка maps, разворачиваешь и там вот все слоты. прям рядом папку открываешь со своими текстурами и перетаскиваешь на пипки где написано No map.
Сообщение отредактировал saharov - Понедельник, 13.04.2020, 19:53 |
|
| |
Carel | Дата: Понедельник, 13.04.2020, 19:55 | Сообщение # 274 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Цитата saharov ( ) ну как, как обычно, там в материалэжиторе внизу вкладочка maps, разворачиваешь и там вот все слоты.прям рядом папку открываешь со своими текстурами и перетаскиваешь на пипки где написано No map. вот именно после этого щага у меня танцы с бубнами- эта вкладка ничего не показывает, методом тыка появляется список, но только стандартных карт, мои не втыкаются - инвалдная команда пишет... побробую скрины сдеклатьтДобавлено (13.04.2020, 19:59) --------------------------------------------- Вот, первый шаг.
а вот тут у меня абракадабра... какие из этих плюсиков щелкать и где искать мой файл...
Добавлено (13.04.2020, 20:00) --------------------------------------------- У меня ощущение, что я очень тупой... Добавлено (13.04.2020, 20:05) ---------------------------------------------
Цитата saharov ( ) прям рядом папку открываешь со своими текстурами и перетаскиваешь на пипки где написано No map. сделал так. Выглядит как лоу-поли. Так надо или я опять накосячил?
|
|
| |
saharov | Дата: Понедельник, 13.04.2020, 20:26 | Сообщение # 275 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
я ж говорю перетащи, если не перетаскивать то надо жать там General - bitmap и вылезет окно браузера там ищешь свои текстуры
|
|
| |
Carel | Дата: Понедельник, 13.04.2020, 22:14 | Сообщение # 276 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Короче, ноль. в гианте объект не появляется. Мне как тупому нужно по шагам, что и куда нажимать вплоть до экспорта в гиант.... иначе я так и буду тыкаться и нервничать...
|
|
| |
saharov | Дата: Понедельник, 13.04.2020, 23:21 | Сообщение # 277 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Цитата в гианте объект не появляется он не появляется если материал не назначен
|
|
| |
Carel | Дата: Вторник, 14.04.2020, 00:55 | Сообщение # 278 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Что-то я делаю неправильно....
Сообщение отредактировал Myjaki - Вторник, 14.04.2020, 01:38 |
|
| |
APTEMK | Дата: Вторник, 14.04.2020, 01:13 | Сообщение # 279 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата Carel ( ) Что-то я делаю неправильно.... Во-первых, неужели нельзя картинки спрятать под спойлер! Во вторых, нашел я решение проблемы:
Сообщение отредактировал APTEMK - Вторник, 14.04.2020, 01:14 |
|
| |
Carel | Дата: Вторник, 14.04.2020, 01:20 | Сообщение # 280 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Цитата APTEMK ( ) Во-первых, неужели нельзя картинки спрятать под спойлер! Виноват, я очень спешил...
|
|
| |
saharov | Дата: Вторник, 14.04.2020, 04:45 | Сообщение # 281 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Carel, скрин UV из макса нужен. если все одним цветом - значит все в одном таиле
Цитата APTEMK ( ) Во вторых, нашел я решение проблемы: это про "наклейки". про декали) про два UV канала. это нам еще рано, мы пока один канал сделать нормально не можем
|
|
| |
Carel | Дата: Вторник, 14.04.2020, 05:08 | Сообщение # 282 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
saharov, я за эти пятна и кляксы не пойму... Так бывало, если каналы в анврапе не менять, если запекать "по-старинке" в максе для старых версий игры, когда вовсю юзали запеченную текстуру - в том случае координаты уезжали, и ложились как попало. Пробовал запечь спекуляр и нормали для диска стогомета - погрузчик, у которого колеса шиворот-навыворот стоят для устойчивости...Добавлено (14.04.2020, 05:09) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Carel - Вторник, 14.04.2020, 05:08 |
|
| |
saharov | Дата: Вторник, 14.04.2020, 08:17 | Сообщение # 283 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
ну развертка съехала, там один канал или 2? Добавлено (14.04.2020, 08:38) --------------------------------------------- а лучше fbx сохрани это колесо и залея на ядиск куда нибудь я гляну
|
|
| |
Carel | Дата: Вторник, 14.04.2020, 09:20 | Сообщение # 284 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
saharov, наверное, придется... Чой-то у меня кажется руки кривые... Ссылку сюда кину.Добавлено (14.04.2020, 09:22) --------------------------------------------- https://yadi.sk/d/4HkyW0PgLoMEEw Добавлено (14.04.2020, 09:23) ---------------------------------------------
Цитата Carel ( ) ну развертка съехала, там один канал или 2? делал по видео... у меня немного интерфейс у сабстанса другой...
|
|
| |
APTEMK | Дата: Вторник, 14.04.2020, 10:56 | Сообщение # 285 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата Carel ( ) делал по видео... у меня немного интерфейс у сабстанса другой... По какому видео?
|
|
| |