Моделирование 3DS Max 2
|
|
jenya_it | Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 00:10 | Сообщение # 16 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Цитата DON-1500 ( ) reset xform Нет не делал,подскажи как попробую сделать Цитата Volodya(VVS) ( ) Присоединяюсь к вопросу Выделяем объекты которые будем экспортировать в Гиант, далее переходим вот сюда
Потом коллапсим всё
Сообщение отредактировал jenya_it - Воскресенье, 23.10.2016, 02:41 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 11:09 | Сообщение # 17 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
jenya_it, спасибо
|
|
| |
DON-1500 | Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 18:45 | Сообщение # 18 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
|
jenya_it, спасибо все получилось,скажи эту функцию использовать только для Mirror,или еще в какой та области можно применять?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 18:48 | Сообщение # 19 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
DON-1500, ее надо применять при любом конвертировании, насколько я знаю.
|
|
| |
DON-1500 | Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 22:33 | Сообщение # 20 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
|
понятно,просто сколько в максе сижу не знал,просто не сталкивался с этим,я брал заново переделовал до терх пор пока у меня что та не получалось,спасибо вам ребята.
|
|
| |
jenya_it | Дата: Среда, 02.11.2016, 16:39 | Сообщение # 21 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Вот очень интересная статья по моделированию робота. По сути такие модели хорошо подойдут для запекания с них нормалей и теней на основную игровую модель которую можно "заретопить" с этой...
ТыцДобавлено (02.11.2016, 16:39) --------------------------------------------- Ответ на пост LooolKAa, в 3DSMax текстуры не экспортируются из Substance PAinter2. Просто выгружаешь полученные текстуры из Substance PAinter2 в любой формат который понимает MAX и назначаешь их в Максе на модель.
Как выгрузить текстуры из Substance PAinter2 - тут смотри уроки или методом проб и ошибок пробуй сам.
Просьба подобные вопросы задавать в общих ветках по моделированию или пиши мне в личку.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 20:00 | Сообщение # 22 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
С крывшей разобрался постопул по простому из бокса сделал форму сгладил и хорошо, стекло теперь как его чуть темнее чтоли сделать? В гиганте это возможно или только в максе?Добавлено (13.11.2016, 20:00) ---------------------------------------------
Я идиот альфу забыл включить, тепер ьстекла видно, но чут ьбы темней их чтоб выраженней были скамейу забыл сделать))
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 13.01.2017, 16:04 | Сообщение # 23 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Димон, вот я как смотрю размерыА вот как делать рендер, чтоб получалась одна картинка. Сначала пишешь какой хочешь размер картинки Потом уже сохраняешь картинку
|
|
| |
Carel | Дата: Пятница, 13.01.2017, 16:15 | Сообщение # 24 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Выделяем деталь, жмем молоточек, вылазит окошко, там жмем reset selected. Деталька появляется с коричневой рамкой, жмем ПКМ по Х-форм в окошке с выбранными модификаторми детали, затем жмем ЛКМ коллапс то, потом yes. Вот так я делаю ресет икс-форм. Очень помогает, когда передвигаешь пивот или деталь относительно пивота. Если этого не сделать - пивот, гад такой, остается на старом месте в гианте.
Кстати, ответьте на вопрос... Я кромсаю деталь в максе. Потом выделяю нужное и детачу в отдельный объект. Нормали в хаотическом порядке оказываются вывернутыми, форма повыерхности детали - жестоко чернит и кривится. Затем я делаю так: выделяю, потом: модификатор нормал - коллапс - нормал - коллапс. И все становится нормальным, так сказать... Что происхдит с деталью при детачивании????? При аттаче происходит то же самое.Добавлено (13.01.2017, 16:15) --------------------------------------------- shnurok, по твоему способу можно вроде только посмотреть размеры объекта. А по моему - посмотреть и изменить. Можно использовать оба. А по рендерам - у меня больше 1024х768 комп не может рендер-картинку сделать - при большем разрешении окошко меньше. Да, к вопросу о тонировании стекол присоединюсь...
|
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 13.01.2017, 16:27 | Сообщение # 25 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата Carel ( ) Да, к вопросу о тонировании стекол присоединюсь... А чего за вопрос был? Чойта я не заметил...
|
|
| |
Carel | Дата: Пятница, 13.01.2017, 16:32 | Сообщение # 26 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
gam0ver, что с текстурой стекла в фотошопе сделать, чтобы оно стало тонированным? вот это меня интересует... Хоть и не в тему вопрос конечно...
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 13.01.2017, 16:39 | Сообщение # 27 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата gam0ver ( ) А чего за вопрос был? Чойта я не заметил... Это в показе работДобавлено (13.01.2017, 16:35) ---------------------------------------------
Цитата gam0ver ( ) по твоему способу можно вроде только посмотреть размеры объекта. Что значит только посмотреть? Я ж не спроста нарисовал стрелку с масштабированием. Этим инструментом масштабируешь и наблюдаешь изменение размеров в том окошкеДобавлено (13.01.2017, 16:39) ---------------------------------------------
Цитата Carel ( ) А по рендерам - у меня больше 1024х768 комп не может рендер-картинку сделать - при большем разрешении окошко меньше. Ну так ясень пень, что окошко меньше, но на самом деле посмотри готовый результат. У меня монитор с разрешением 1366 на 768, но могу писать куда больше размер
|
|
| |
Kordell | Дата: Пятница, 13.01.2017, 17:00 | Сообщение # 28 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата Carel ( ) что с текстурой стекла в фотошопе сделать, чтобы оно стало тонированным? Саму текстуру стекла делаешь нужного цвета, добавляешь альфу и заливаешь её (альфу) серым цветом. Чем темнее альфа, тем прозрачнее тонировка. Потом в ГЕ подключаешь Cube Map, отмечаешь Alpha Blending, а в параметрах шейдера ставишь Window. Регулировать прозрачность "на лету", как я понял, нельзя, только альфу переделывать. P.S. Я, например, стандартную текстуру стекла FS15 в светло-серый перекрашивал, ибо как-то не наблюдал у настоящей техники голубых стёкол. Надо будет и для новой так сделать.
Сообщение отредактировал Kordell - Пятница, 13.01.2017, 17:05 |
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 13.01.2017, 17:56 | Сообщение # 29 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Kordell, ну да, все дело в волшебных пузырьках альфа-канале. Можно даже чонить "поцанское" изобразить, типа этого:
|
|
| |
Kordell | Дата: Пятница, 13.01.2017, 21:00 | Сообщение # 30 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата gam0ver ( ) Можно даже чонить "поцанское" изобразить, типа этого Рисунок да, можно, а вот такую сильную тонировку без потери прозрачности - не выходит. У vehicleShader какое-то ограничение на степень прозрачности - ставишь меньше 60% и получаешь сплошную текстуру
|
|
| |