Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Моделирование 3DS Max 2
артеммhДата: Среда, 10.02.2021, 15:24 | Сообщение # 496
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Всем привет. Как вылечить вот этот баг? Непонятная фигня появляется посередине экрана и исчезает только тогда, когда я закрою 3d Max. Использую я 3d Max 2009.


MyjakiДата: Среда, 10.02.2021, 22:15 | Сообщение # 497
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
артеммh, характеристики твоего ПК,в студию! Так как этот баг при вызове или скрытии контекстного меню проявляется исключительно на слабом железе и с стоковой видеокартой,как правило с не расчитанными на пользование мощными программами а предназначены лишь фильмы смотреть. О! И попробуй скачать 3ds max 19! К нему актуальные плагины .i3d конвертера!
артеммhДата: Четверг, 11.02.2021, 02:18 | Сообщение # 498
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Цитата Myjaki ()
артеммh, характеристики твоего ПК,в студию! Так как этот баг при вызове или скрытии контекстного меню проявляется исключительно на слабом железе и с стоковой видеокартой,как правило с не расчитанными на пользование мощными программами а предназначены лишь фильмы смотреть. О! И попробуй скачать 3ds max 19! К нему актуальные плагины .i3d конвертера!

Да вы что? Вот характеристики:



Видеокарта Geforce GTX 1050

Причем прошу заметить, это есть только на компьютере у друга. У меня таких проблем нет, хотя железо слабее.

2. Это появляется после того, как я создаю какой-то объект.
saharovДата: Четверг, 11.02.2021, 08:47 | Сообщение # 499
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275

вот такая же шляпа и способ решения
MyjakiДата: Воскресенье, 21.02.2021, 01:08 | Сообщение # 500
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата артеммh ()
Причем прошу заметить, это есть только на компьютере у друга.
 Ну так уточнять надо,я не Кошпировскай!
Цитата артеммh ()
2. Это появляется после того, как я создаю какой-то объект.
У друга моделируеш? А как же свой ПК?!)))
jenya_itДата: Четверг, 02.12.2021, 12:40 | Сообщение # 501
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Привет, подскажите как сейчас из 3dmax 2022 экспортировать в giant editor 9?
только через fbx или есть способ в i3d ?
saharovДата: Четверг, 02.12.2021, 19:08 | Сообщение # 502
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
только через fbx, 9-ю версию экспортера они пока сделали только под маю и блендер
CarelДата: Пятница, 10.12.2021, 00:04 | Сообщение # 503
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Караул! что-то непонятное творится.... 
Пытаюсь запечь в сабстансе под грязь. И косяк. при наложении хайполи объект чуть темнеет. Пекутся карты. удаляю слой, ввожу новый слой. Даю ему блак маск, потом материал назначаю крашеный металл. Настройки цвета и материала кручу - ноль эмоций. Затем даю генератор грязи. Тоже на вращение настроек не реагурет, единственное - при назначении генератора появлякется цвет на объекте, и исчезает, если уровень грязи вывести в ноль. 
В чем дело?

Добавлено (10.12.2021, 00:42)
---------------------------------------------
короче, не появляется грязь.

Добавлено (11.12.2021, 21:45)
---------------------------------------------
кажется, сообразил, в чем проблема была. Я кидал образы в сабстанс после того, как растащу по тайлам детали. а сабстанс че-то так работать не умеет, приходилось либо не растасиквать вообще, либо все в одну кучу на один тайл ниже. Век живи, век учись...

saharovДата: Воскресенье, 12.12.2021, 07:40 | Сообщение # 504
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата Carel ()
кажется, сообразил, в чем проблема была. Я кидал образы в сабстанс после того, как растащу по тайлам детали. а сабстанс че-то так работать не умеет, приходилось либо не растасиквать вообще, либо все в одну кучу на один тайл ниже. Век живи, век учись...
а я писал что он не умеет в мульти тайлинг
CarelДата: Понедельник, 20.12.2021, 10:45 | Сообщение # 505
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Привет, народ... Снова я, и снова туплю... Плохо, когда не знаешь, да еще забудешь... 
Вопрос. Вытащил в макс с комбайна таблички. Сделаны они как декали. Несколько декалей - приборы, таблички в кабине и снаружи ссылаются на одну склееную в фотошопе текстуру. Мне надо наложить на вытащенную мной декаль эту текстурку, и удалить несколько табличек - на моем моде нескольких табличек не будет. Как это делается?
saharovДата: Вторник, 21.12.2021, 08:32 | Сообщение # 506
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
ну так на текстуре(атласе) несколько табличек, ты свою декаль(а это обычный плейн) берешь назначаешь ей материал с этой текстурой и накидываешь ув на этот плейн и в редакторе уже двигаешь туда куда надо, на нужную табличку в сшитом атласе
CarelДата: Четверг, 23.12.2021, 13:23 | Сообщение # 507
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
saharov, ничего не понял... В каком редакторе? В максе? Развертку вида флаттен маппинг делать, и полигоны двигать на нужную часть этого атласа? У меня деталь имеет несколько плейнов, склеенных в один. Хотлось бы так же оставить, чтобы каждую табличку в гианте не делать отдельной деталью.
Шкалы приборов так же делаются? иногда в гианте приборы вверх ногами, приходится вертеть их, чтобы нормально стояли...

Добавлено (25.12.2021, 23:14)
---------------------------------------------

Цитата Carel ()
ничего не понял... В каком редакторе? В максе? Развертку вида флаттен маппинг делать, и полигоны двигать на нужную часть этого атласа? У меня деталь имеет несколько плейнов, склеенных в один. Хотлось бы так же оставить, чтобы каждую табличку в гианте не делать отдельной деталью.Шкалы приборов так же делаются? иногда в гианте приборы вверх ногами, приходится вертеть их, чтобы нормально стояли...
Короче, делал по-своему, результатом доволен. Отрывал в максе от массива табличку, да и давал ей на развертке кусочек "атласа" с текстурами. Тоже можно, только объем мода в конце больше))))
В общем, мод мой в муках рождается... почти два дня убил на то, чтобы сделать его красящимся... Сделал, кое-как, методом тыка и аналогий...

Добавлено (25.12.2021, 23:25)
---------------------------------------------
PS. Мод еще не готов, но уже играбелен))))
Делал к нему новые стекла, из старых - некоторых стекол в нем нет по сравнению с исходником. 
в максе убрал ненужные части, сделал ресет-иксформ. Сдела развертку, по таблице материалов кинул его на развертке в 27ю ячейку, что зовется в таблице ма етриалов GLASS_CLEAR, чистое стекло, то бишь... Экспорт в фбх. 
В гианте напялил шейдер vechicleShader, вариацию window, диффузную текстуру стекла, спекуляр и нормал стекла из игры дефольтные, поставил галочку альфа-блендинг. 
в результате у меня стекло безбожно бликует, из кабины плохо видно, , да и снаружи стекло почти как зеркало - отражает отнака biggrin где ошибся с созданием нового стекла? может, не обязательно в 27ю ячейку кидать, для прозрачного стекла, а в обычной U1V1 оставить? подозреваю, что именно сам материал стекла, заданный в анврапе в мультитайлах, и отрабатывает по полной - стекло же biggrin 
Стандартная текстура грязи для стекол тоже подкинула сюрприз... стекла перед-лево-право-зад одной деталью сделаны, а я на всю их развертку в гианте сразу и надел дефолтный виндоус-спекуляр. И на одном окне гряз нормально, на другом поперек волны, на третьем в углу, а на одном вообще нет biggrin 
М-да, век живи - век учись... 
И все равно дураком помрешь biggrin 
итак, постскриптум гораздо больше письма... Ну ладно)))
Товарищи, подскажите, что я неправильно со стеклами сделал?

Добавлено (26.12.2021, 14:09)
---------------------------------------------
а кто-нибудь делал ржавую текстуру для техники? чтобы не со временем появлялась, а была сразу? то есть, как бы - техника изначально потрепана жизнью. сабстанс пейнтер позволяет создать некую маску ржавчины, но я не знаю, куда ее впихивать, в какой канал в режиме RGB для создания спекуляра модели. с грязью понятно, ее в синий канал. А с ржавчиной?

ХТЗ_181Дата: Четверг, 30.12.2021, 19:22 | Сообщение # 508
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Цитата Carel ()
PS. Мод еще не готов, но уже играбелен))))

скрин хоть покаж) привет
CarelДата: Понедельник, 03.01.2022, 07:53 | Сообщение # 509
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
ХТЗ_181, вот, в показ работ кидаю)))) в новогоднние праздники рабротаю, с ночной пришел - буду признателен за оценку, народ)))
Sobiratel_4erepovДата: Четверг, 17.02.2022, 09:48 | Сообщение # 510
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Привет форумчанам! Подскажите пожалуйста, как засунуть в макс обьект содержащий билдинг шейдер, там его немного обрезать, затем снова экспортировать обратно в GE 7 (FS17) без потери этого шейдера? То есть как экспортировать и импортировать я знаю, (плагин I3d стоит и через FBX знаю как) но шейдер не экспортируется из макса. Может в максе его надо заново переназначить? Но как? Методом тыка целый день потратил и ничего так и не получилось.
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB