Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Моделирование 3DS Max 2
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 06.10.2019, 20:53 | Сообщение # 181
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Carel ()
Как запечатать дырки в детали, например, в колесном диске?

Кусок железа наварить)))
CarelДата: Воскресенье, 06.10.2019, 21:53 | Сообщение # 182
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Volodya(VVS), я в максе имел ввиду)))))
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 06.10.2019, 22:30 | Сообщение # 183
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Carel ()
я в максе имел ввиду)))))

Да я знаю)) юморнуть решить чутка)) 
Да и в максе также вроде, нужного размера детальку делаешь подгоняешь по размеру оди нв один примерно, прикрепляешь в одно целое и лишние грани потом вырезаещь, мне думается так. Хотя может есть способ проще.
А хотя там же у отверстия все равно есть точки эти эджи, по идее их можно притянуть друг к другу и compaut object кажется (или подобно ему) как бы сварить эти точки, но у меня это толком никогда не получалось.
shnurokДата: Вторник, 08.10.2019, 20:56 | Сообщение # 184
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Carel ()
Как запечатать дырки в детали, например, в колесном диске?)))

Димон, совсем не понял вопрос

Добавлено (08.10.2019, 20:57)
---------------------------------------------
Если вырезать, то это одно, а печатать там что-то... не в курсе

Volodya(VVS)Дата: Вторник, 08.10.2019, 21:33 | Сообщение # 185
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата shnurok ()
Если вырезать, то это одно, а печатать там что-то... не в курсе

Я его понял, что он хочет лишние пробоины в деталях закрыть, я пробовал сшивать выше описанным мной способом, но он не всегда работает
shnurokДата: Среда, 09.10.2019, 00:36 | Сообщение # 186
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Кстати, как-то промелькнула информация, что разбивать на куски развёртку по правилам фс 19 можно только с 17 макса, то есть с помощью мультиплитки, но как показал случайный опыт-это всё делается и в более ранних версиях, только названия этих плиток не обозначаются, а так всё тоже самое
eraevgenijДата: Среда, 09.10.2019, 17:03 | Сообщение # 187
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата shnurok ()
Кстати, как-то промелькнула информация, что разбивать на куски развёртку по правилам фс 19 можно только с 17 макса, то есть с помощью мультиплитки, но как показал случайный опыт-это всё делается и в более ранних версиях, только названия этих плиток не обозначаются, а так всё тоже самое

Неверная инфа. В 12 делал без каких либо проблем.

Добавлено (09.10.2019, 17:10)
---------------------------------------------

Цитата Carel ()
мужики, может и у меня та же проблема с дисками? в фэ-бэ-икс экспортнуть может диск, а то я в ай-три-дэ по-старинке экспорчу... Напомню - заменил два диса на тркторе, а они краситься в игре 19й перестали...

Вопрос не в конвертере, а размещении развертки в нужном тайле. Схему я уже скидывал. Всё что красится и меняет свойство материала нужно размещать НИЖЕ нулевого тайла. Если разместить непосредственно под нулевым, то после наложения шейдера и применения колормаск деталь окрасится желтым цветом.
CarelДата: Четверг, 10.10.2019, 20:44 | Сообщение # 188
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата eraevgenij ()
Вопрос не в конвертере, а размещении развертки в нужном тайле. Схему я уже скидывал. Всё что красится и меняет свойство материала нужно размещать НИЖЕ нулевого тайла. Если разместить непосредственно под нулевым, то после наложения шейдера и применения колормаск деталь окрасится желтым цветом.

http://vfl.ru/fotos/676df22728098661.html
я правильно расположил? Диск весь одним цветом.
Правильно я понял фразу "ниже нулевого тайла"?
Деталь в этом положении не красится в желтый.
Я для пробы экспорчу, спекуляры и диффузки не кладу. Просто материал дефолтный из материал-эдитора макса, анврап без смены каналов, потом коллапс анврапа, и экспорт. Диск бело-серый в гианте на выхлде... Где косячу?
shnurokДата: Четверг, 10.10.2019, 21:20 | Сообщение # 189
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Carel ()
я правильно расположил? Диск весь одним цветом.

Если я правильно понял, то правильно расположил. Сам вчера баловался с облицовкой комбайна. Судя из урока FS19VehicleMaterialSystem, что представлен на сайте gdn, то (как я понял) ниже нулевого квадрата располагаются детали, которые нужно красить и придать нужный материал, только нужно назначить шейдер и поставить color mask. Нулевые же и выше придают объекту уже материал по дефолту. Только не додумался проверить в любом квадрате меняется материал циферкой в ГЕ?  В нижних квадратах меняется и материал и цвет цифрами, а вот в верхних?

Добавлено (10.10.2019, 21:24)
---------------------------------------------

Цитата Carel ()
потом коллапс анврапа

А это что такое, и с чем едят? Я такого не делаю. После создания развёртки просто Editable poly, и экспорт

Добавлено (11.10.2019, 14:01)
---------------------------------------------

Цитата Carel ()
Я для пробы экспорчу, спекуляры и диффузки не кладу

В том то и дело, что без спекуляров деталь не красится! Только что попробовал
eraevgenijДата: Пятница, 11.10.2019, 18:59 | Сообщение # 190
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Carel, Без спекуляра и шейдера (с включеной вкладкой color mask) работать не будет.
Цитата shnurok ()
Только не додумался проверить в любом квадрате меняется материал циферкой в ГЕ?

В любом нижнем (Ниже нулевого) будет красится и менять материал. Для этого они и сделаны.
shnurokДата: Пятница, 11.10.2019, 20:51 | Сообщение # 191
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата eraevgenij ()
В любом нижнем (Ниже нулевого) будет красится и менять материал. Для этого они и сделаны.

Ага, теперь мне стал уже ясен принцип. Вроде. То есть весь нижний ряд снизу можно менять как хочешь на своё усмотрение, остальные же верхние должны лежать только на своём месте, в смысле: крашенный метал в первом квадрате, крашенный пластик во втором, хром в третьем квадрате и тд?
CarelДата: Суббота, 12.10.2019, 07:47 | Сообщение # 192
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
eraevgenij, не красится только из-за того, что нет спекуляра?????????????
shnurokДата: Суббота, 12.10.2019, 08:27 | Сообщение # 193
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Carel, да
CarelДата: Суббота, 12.10.2019, 09:17 | Сообщение # 194
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
shnurok, и со спекуляром не красится.... кстати, его сразу в максе сделать можно? точнее, как сделать? каналы map channel тоже менять, как когда диффузки запеаешь, или нет?

Сообщение отредактировал Carel - Суббота, 12.10.2019, 09:18
shnurokДата: Суббота, 12.10.2019, 09:34 | Сообщение # 195
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Carel, спекуляры в ФШ. Я для проб делаю спекуляр быстро. Открываю диффузку в фш, открываю каналы, выделяю красный и и затемняю до чёрного цвета, зелёный делаю светлым, синий тоже чёрным, сохраняю с изменением названия
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB