Моделирование 3DS Max 2
|
|
scholl | Дата: Среда, 23.01.2019, 16:02 | Сообщение # 166 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
Всем привет! Хотел спросить у тех кто знает: если обработать эффект ( например опрыскивания ) в Майя или Максе то он в игре не работает? Пробывал корректировать под опрыскиватель чтобы подходил. Заганяю в игру а толку ноль. Ошибок в логе тоже.
|
|
| |
bogacev351 | Дата: Понедельник, 29.04.2019, 19:14 | Сообщение # 167 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Доброго времени суток! Ребята нужна помощь! Если есть возможность, то скиньте max_i3d_export_6.0.0 ! На офицеале 7.0.0 ! Учусь в 3ds Max 2016, после экспорта i3d файла, его видит только седьмой гигант! Нужно под 15-й симулятор! Спасибо!
Сообщение отредактировал bogacev351 - Понедельник, 29.04.2019, 19:27 |
|
| |
Mont | Дата: Понедельник, 29.04.2019, 21:47 | Сообщение # 168 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
bogacev351, Яндекс.диск
|
|
| |
bogacev351 | Дата: Вторник, 30.04.2019, 20:17 | Сообщение # 169 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Mont , спасибо огромное!!!!!!
|
|
| |
gena38 | Дата: Четверг, 06.06.2019, 23:45 | Сообщение # 170 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
Подскажите где скачать плагин i3d exporter для max 2012_x64.те что находил не робочие
|
|
| |
Kordell | Дата: Пятница, 07.06.2019, 01:24 | Сообщение # 171 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
gena38, лучше поставьте Макс по новее, или, на худой конец, на Блендер переходите. Настолько старым ПО здесь вряд ли кто пользуется.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Пятница, 07.06.2019, 07:18 | Сообщение # 172 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Дак это можно ж скачать официально на сайте GDN правда это только 7 гигант(максы от 10 по 17), а 8 гигант от 15 по 19 максы. Так что да, лучше макс новее ставить или плагин пытаться ковырять, что весьма сомнительно по моему.
|
|
| |
Kordell | Дата: Среда, 11.09.2019, 17:17 | Сообщение # 173 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Есть здесь пользователи 3ds MAX 2018-2019-2020? Решил тут попробовать экспортировать модель из Макса 2018 в i3D и оказалось, что развёртка не экспортируется, хотя нужная опция в экспортере отмечена. Посмотрел видео по экспорту - вроде всё так делаю, но всё равно не выходит. Если у вас на указанных версиях экспорт срабатывает, поделитесь, пожалуйста, алгоритмом.
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 12.09.2019, 15:34 | Сообщение # 174 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Kordell ( ) Есть здесь пользователи 3ds MAX 2018-2019-2020? Решил тут попробовать экспортировать модель из Макса 2018 в i3D и оказалось, что развёртка не экспортируется, хотя нужная опция в экспортере отмечена Kordell, у меня стоит Макс 2019. Только что скачал плагин с GDN, установил, настройки не трогал, попробовал экспортнуть в ГЕ. Верхний бункер экспортировался в i3d с помощью export selected, и как видишь всё нормально, а нижний что-то там game export или типа того, только там уже fbx вышел, и бункер получился как зеркальный, но тем не менее развёртка на месте
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 12.09.2019, 20:08 | Сообщение # 175 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Цитата shnurok ( ) бункер получился как зеркальный
хром)
|
|
| |
Kordell | Дата: Четверг, 12.09.2019, 22:08 | Сообщение # 176 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
shnurok, спасибо! Я теперь понял в чём проблема: если экспортировать в I3D с пустым материалом (без текстур) - развёртка теряется, а стоит накинуть любую текстуру - всё нормально. Вроде и логично, но кто бы мог подумать, что для I3D это так важно, когда экспорт в FBX отрабатывает оба варианта одинаково хорошо, да ещё и пивот правильно разворачивает.
|
|
| |
Carel | Дата: Воскресенье, 29.09.2019, 18:59 | Сообщение # 177 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
мужики, может и у меня та же проблема с дисками? в фэ-бэ-икс экспортнуть может диск, а то я в ай-три-дэ по-старинке экспорчу... Напомню - заменил два диса на тркторе, а они краситься в игре 19й перестали...
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 30.09.2019, 08:56 | Сообщение # 178 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Цитата Carel ( ) в фэ-бэ-икс экспортнуть может диск, а то я в ай-три-дэ по-старинке экспорчу...
кто-то, уж не помню кто, говорил мне что лучше уж делать экспорт .fbx раз есть возможность. i3d мол херня стал после того как разрабы сделали возможность экспортить в .fbx
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 04.10.2019, 22:29 | Сообщение # 179 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Может кто знает в чём моя проблема? Ни с того, ни с сего при прожиге текстур текстура получается просто чёрный квадрат. Сколько бы света не давал, а прожиг его просто не замечает, и за пару секунд делает рендер "чёрный квадрат". Пробовал и нормал мап, и комплет мап, и шадов мап, результат один-чёрный квадрат Добавлено (04.10.2019, 22:59) --------------------------------------------- Нашёл причину. Я развёртку раскидал по квадратам по стандарту фс 19, и вот после этого такое началось. Я как-то думал это не должно повлиять на что-то, а оно...
|
|
| |
Carel | Дата: Воскресенье, 06.10.2019, 19:43 | Сообщение # 180 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
shnurok, тоже такое было. Только когда АО запекал... не обратил внимания... С дисками вопрос остался нерешенным... Может, видосик сделаешь, как по квадратам раскидывать развертку или фотки пошагово с последующаим экспортом... А то я явно что-0то не так делал... и еще вопросик... Как запечатать дырки в детали, например, в колесном диске?))) забыл напрочь...
|
|
| |