Моделирование 3DS Max 2
schollДата: Среда, 23.01.2019, 16:02 | Сообщение # 166
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Всем привет! Хотел спросить у тех кто знает: если обработать эффект ( например опрыскивания ) в Майя или Максе то он в игре не работает? Пробывал корректировать под опрыскиватель чтобы подходил. Заганяю в игру а толку ноль. Ошибок в логе тоже.
bogacev351Дата: Понедельник, 29.04.2019, 19:14 | Сообщение # 167
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Доброго времени суток! Ребята нужна помощь! Если есть возможность, то скиньте max_i3d_export_6.0.0 ! На офицеале 7.0.0 ! Учусь в 3ds Max 2016, после экспорта i3d файла, его видит только седьмой гигант! Нужно под 15-й симулятор! Спасибо!

Сообщение отредактировал bogacev351 - Понедельник, 29.04.2019, 19:27
MontДата: Понедельник, 29.04.2019, 21:47 | Сообщение # 168
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
bogacev351Яндекс.диск
bogacev351Дата: Вторник, 30.04.2019, 20:17 | Сообщение # 169
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Mont , спасибо огромное!!!!!!
gena38Дата: Четверг, 06.06.2019, 23:45 | Сообщение # 170
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Подскажите где скачать плагин i3d exporter для max 2012_x64.те что находил не робочие
KordellДата: Пятница, 07.06.2019, 01:24 | Сообщение # 171
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
gena38, лучше поставьте Макс по новее, или, на худой конец, на Блендер переходите. Настолько старым ПО здесь вряд ли кто пользуется.
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 07.06.2019, 07:18 | Сообщение # 172
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Дак это можно ж скачать официально на сайте GDN правда это только 7 гигант(максы от 10 по 17), а 8 гигант от 15 по 19 максы. Так что да, лучше макс новее ставить или плагин пытаться ковырять, что весьма сомнительно по моему.
KordellДата: Среда, 11.09.2019, 17:17 | Сообщение # 173
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Есть здесь пользователи 3ds MAX 2018-2019-2020? Решил тут попробовать экспортировать модель из Макса 2018 в i3D и оказалось, что развёртка не экспортируется, хотя нужная опция в экспортере отмечена. Посмотрел видео по экспорту - вроде всё так делаю, но всё равно не выходит. Если у вас на указанных версиях экспорт срабатывает, поделитесь, пожалуйста, алгоритмом.
shnurokДата: Четверг, 12.09.2019, 15:34 | Сообщение # 174
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Kordell ()
Есть здесь пользователи 3ds MAX 2018-2019-2020? Решил тут попробовать экспортировать модель из Макса 2018 в i3D и оказалось, что развёртка не экспортируется, хотя нужная опция в экспортере отмечена

Kordell, у меня стоит Макс 2019. Только что скачал плагин с GDN, установил, настройки не трогал, попробовал экспортнуть в ГЕ. Верхний бункер экспортировался в i3d с помощью export selected, и как видишь всё нормально, а нижний что-то там game export или типа того, только там уже fbx вышел, и бункер получился как зеркальный, но тем не менее развёртка на месте
ХТЗ_181Дата: Четверг, 12.09.2019, 20:08 | Сообщение # 175
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Цитата shnurok ()
бункер получился как зеркальный


хром) punk
KordellДата: Четверг, 12.09.2019, 22:08 | Сообщение # 176
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
shnurok, спасибо! Я теперь понял в чём проблема: если экспортировать в I3D с пустым материалом (без текстур) - развёртка теряется, а стоит накинуть любую текстуру - всё нормально. Вроде и логично, но кто бы мог подумать, что для I3D это так важно, когда экспорт в FBX отрабатывает оба варианта одинаково хорошо, да ещё и пивот правильно разворачивает.
CarelДата: Воскресенье, 29.09.2019, 18:59 | Сообщение # 177
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
мужики, может и у меня та же проблема с дисками? в фэ-бэ-икс экспортнуть может диск, а то я в ай-три-дэ по-старинке экспорчу... Напомню - заменил два диса на тркторе, а они краситься в игре 19й перестали...
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 30.09.2019, 08:56 | Сообщение # 178
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Цитата Carel ()
в фэ-бэ-икс экспортнуть может диск, а то я в ай-три-дэ по-старинке экспорчу...


кто-то, уж не помню кто, говорил мне что лучше уж делать экспорт .fbx раз есть возможность. i3d мол херня стал после того как разрабы сделали возможность экспортить в .fbx
shnurokДата: Пятница, 04.10.2019, 22:29 | Сообщение # 179
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Может кто знает в чём моя проблема? Ни с того, ни с сего при прожиге текстур текстура получается просто чёрный квадрат. Сколько бы света не давал, а прожиг его просто не замечает, и за пару секунд делает рендер "чёрный квадрат". Пробовал и нормал мап, и комплет мап, и шадов мап, результат один-чёрный квадрат

Добавлено (04.10.2019, 22:59)
---------------------------------------------
Нашёл причину. Я развёртку раскидал по квадратам по стандарту фс 19, и вот после этого такое началось. Я как-то думал это не должно повлиять на что-то, а оно...

CarelДата: Воскресенье, 06.10.2019, 19:43 | Сообщение # 180
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
shnurok, тоже такое было. Только когда АО запекал... не обратил внимания... 
С дисками вопрос остался нерешенным... Может, видосик сделаешь, как по квадратам раскидывать развертку или фотки пошагово с последующаим экспортом... А то я явно что-0то не так делал... 
и еще вопросик... Как запечатать дырки в детали, например, в колесном диске?))) забыл напрочь...
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB