| 
				
				Моделирование 3DS Max 2
				 | 
 | 
 | scholl | Дата: Среда, 23.01.2019, 16:02 | Сообщение # 166 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 28 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Всем привет! Хотел спросить у тех кто знает: если обработать эффект ( например опрыскивания ) в Майя или Максе то он в игре не работает? Пробывал корректировать под опрыскиватель чтобы подходил. Заганяю в игру а толку ноль. Ошибок в логе тоже.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | bogacev351 | Дата: Понедельник, 29.04.2019, 19:14 | Сообщение # 167 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 2 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Доброго времени суток! Ребята нужна помощь! Если есть возможность, то скиньте max_i3d_export_6.0.0 ! На офицеале 7.0.0 ! Учусь в 3ds Max 2016, после экспорта i3d файла, его видит только седьмой гигант! Нужно под 15-й симулятор! Спасибо!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал bogacev351 - Понедельник, 29.04.2019, 19:27  |  
  | 
  |    | 
 | Mont | Дата: Понедельник, 29.04.2019, 21:47 | Сообщение # 168 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 46 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 bogacev351, Яндекс.диск
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | bogacev351 | Дата: Вторник, 30.04.2019, 20:17 | Сообщение # 169 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 2 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Mont , спасибо огромное!!!!!!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | gena38 | Дата: Четверг, 06.06.2019, 23:45 | Сообщение # 170 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 12 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Подскажите где скачать плагин i3d exporter для max 2012_x64.те что находил не робочие
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Kordell | Дата: Пятница, 07.06.2019, 01:24 | Сообщение # 171 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 277 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 gena38, лучше поставьте Макс по новее, или, на худой конец, на Блендер переходите. Настолько старым ПО здесь вряд ли кто пользуется.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Volodya(VVS) | Дата: Пятница, 07.06.2019, 07:18 | Сообщение # 172 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Дак это можно ж скачать официально на сайте GDN правда это только 7 гигант(максы от 10 по 17), а 8 гигант от 15 по 19 максы. Так что да, лучше макс новее ставить или плагин пытаться ковырять, что весьма сомнительно по моему.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Kordell | Дата: Среда, 11.09.2019, 17:17 | Сообщение # 173 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 277 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Есть здесь пользователи 3ds MAX 2018-2019-2020? Решил тут попробовать экспортировать модель из Макса 2018 в i3D и оказалось, что развёртка не экспортируется, хотя нужная опция в экспортере отмечена. Посмотрел видео по экспорту - вроде всё так делаю, но всё равно не выходит. Если у вас на указанных версиях экспорт срабатывает, поделитесь, пожалуйста, алгоритмом.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | shnurok | Дата: Четверг, 12.09.2019, 15:34 | Сообщение # 174 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Kordell (  )   Есть здесь пользователи 3ds MAX 2018-2019-2020? Решил тут попробовать экспортировать модель из Макса 2018 в i3D и оказалось, что развёртка не экспортируется, хотя нужная опция в экспортере отмечена  Kordell, у меня стоит Макс 2019. Только что скачал плагин с GDN, установил, настройки не трогал, попробовал экспортнуть в ГЕ. Верхний бункер экспортировался в i3d с помощью export selected, и как видишь всё нормально, а нижний что-то там game export или типа того, только там уже fbx вышел, и бункер получился как зеркальный, но тем не менее развёртка на месте
  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 12.09.2019, 20:08 | Сообщение # 175 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата shnurok (  )   бункер получился как зеркальный 
  хром)  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Kordell | Дата: Четверг, 12.09.2019, 22:08 | Сообщение # 176 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 277 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 shnurok, спасибо! Я теперь понял в чём проблема: если экспортировать в I3D с пустым материалом (без текстур) - развёртка теряется, а стоит накинуть любую текстуру - всё нормально. Вроде и логично, но кто бы мог подумать, что для I3D это так важно, когда экспорт в FBX отрабатывает оба варианта одинаково хорошо, да ещё и пивот правильно разворачивает.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Carel | Дата: Воскресенье, 29.09.2019, 18:59 | Сообщение # 177 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 626 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 мужики, может и у меня та же проблема с дисками? в фэ-бэ-икс экспортнуть может диск, а то я в ай-три-дэ по-старинке экспорчу... Напомню - заменил два диса на тркторе, а они краситься в игре 19й перестали...
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 30.09.2019, 08:56 | Сообщение # 178 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Carel (  )   в фэ-бэ-икс экспортнуть может диск, а то я в ай-три-дэ по-старинке экспорчу... 
  кто-то, уж не помню кто, говорил мне что лучше уж делать экспорт .fbx раз есть возможность. i3d мол херня стал после того как разрабы сделали возможность экспортить в .fbx
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | shnurok | Дата: Пятница, 04.10.2019, 22:29 | Сообщение # 179 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Может кто знает в чём моя проблема? Ни с того, ни с сего при прожиге текстур текстура получается просто чёрный квадрат. Сколько бы света не давал, а прожиг его просто не замечает, и за пару секунд делает рендер "чёрный квадрат". Пробовал и нормал мап, и комплет мап, и шадов мап, результат один-чёрный квадрат Добавлено (04.10.2019, 22:59) --------------------------------------------- Нашёл причину. Я развёртку раскидал по квадратам по стандарту фс 19, и вот после этого такое началось. Я как-то думал это не должно повлиять на что-то, а оно... 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Carel | Дата: Воскресенье, 06.10.2019, 19:43 | Сообщение # 180 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 626 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 shnurok, тоже такое было. Только когда АО запекал... не обратил внимания...  С дисками вопрос остался нерешенным... Может, видосик сделаешь, как по квадратам раскидывать развертку или фотки пошагово с последующаим экспортом... А то я явно что-0то не так делал...  и еще вопросик... Как запечатать дырки в детали, например, в колесном диске?))) забыл напрочь...
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |