Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Моделирование 3DS Max 2
KordellДата: Четверг, 13.12.2018, 21:12 | Сообщение # 151
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
shnurok, по списку в Программы и компоненты:


Сообщение отредактировал Kordell - Четверг, 13.12.2018, 21:39
shnurokДата: Четверг, 13.12.2018, 21:56 | Сообщение # 152
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Kordell, спасибо огромное за совет. Пожалуй оставлю на всякий случай Autodesk Civil View for 3ds Max и NVIDIA mental ray and IRay feature plugins for 3ds Max 2018

Добавлено (13.12.2018, 22:11)
---------------------------------------------

Цитата Kordell ()
MAXtoA for 3ds Max 2018
У меня такого нет в списке установленных программ
Вот что у меня стоит

Не вместился в экран только сам макс 2013 и 2018

Добавлено (14.12.2018, 01:13)
---------------------------------------------
Капец всему. Все максы перестали запускаться-ошибки лицензии. Как на зло ни одна точка восстановления не захотела работать, по этому пришлось удалять макс по инструкции написанной на ихнем сайте. Удалил всё, сделал всё точно по инструкции... Но установилось всё кроме самого макса. Неужели опять систему переустанавливать?

KordellДата: Суббота, 15.12.2018, 00:14 | Сообщение # 153
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата shnurok ()
Капец всему. Все максы перестали запускаться-ошибки лицензии. Как на зло ни одна точка восстановления не захотела работать, по этому пришлось удалять макс по инструкции написанной на ихнем сайте. Удалил всё, сделал всё точно по инструкции... Но установилось всё кроме самого макса. Неужели опять систему переустанавливать?
Для начала стоит удалить Uninstall Tool'ом все ошмётки, попробовать вычистить реестр RegOrganizer'ом или хотя бы CCleaner'ом, перезагрузиться и через тот же Uninstall Tool поставить Макс 2018 (таблетка, к стати, должна быть от X-Force, ибо единственная точно рабочая). И только в случае новой неудачи переставлять систему.
Ну и вряд ли стоит уже возвращаться к 2013-й версии - ваша текущая система вполне потянет и новые, а функций удобных в них всё же поболее будет.
shnurokДата: Суббота, 15.12.2018, 01:20 | Сообщение # 154
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Kordell, именно так и удалял максы. Честно сказать очень в лом опять ставить систему, по этому нашёл хоть и не самый лучший выход, но тем не менее... Поставил 2016 макс. Мне вообще не нравятся все версии после 2013, но и ниже 2013 тоже не хочется ставить, вот и пришлось с 2016 общаться. А не нравятся новые версии потому, что по сравнении со старыми подтупливают немного. Кстати, по поводу инструкций SSE 4.1... Хотел купить процессор посовременней для своей материнской платы, а именно FX 8350, но их сейчас у нас в магазинах (ДНС) днём с огнём не сыщешь. Заказал конечно, вроде через 11 дней должны завезти, но не утекут ли деньги до того времени? Сами понимаете-Новогдние праздники.
gena38Дата: Вторник, 08.01.2019, 21:20 | Сообщение # 155
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Подскажите где найти плагин по импорту моделей в формате .X для макса 2012(64dit).спасибо
KordellДата: Среда, 09.01.2019, 22:44 | Сообщение # 156
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
gena38, если вы хотите открыть модель из MudRunner, то, на сколько я знаю, такого плагина нет. Их обычно "выдирают" с помощью Ninja Ripper и подобных. Но если нужно импортнуть DirectX-модель или что-то старенькое из Spin Tires, то попробуйте Xporter для Макса или Deep Exploration.
gena38Дата: Понедельник, 14.01.2019, 16:16 | Сообщение # 157
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Импортирую модель в формате .X в макс но она там отзеркалена. с помощью кнопки "mirror" в максе ставлю модель в исходное положение но при экспорте в Giants editor модель остается отзеркалена в самом гианте.подскажите что я не так делаю
shnurokДата: Понедельник, 14.01.2019, 16:38 | Сообщение # 158
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
gena38, а резет иксформ делаете?

Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 14.01.2019, 16:39
gena38Дата: Понедельник, 14.01.2019, 17:12 | Сообщение # 159
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
shnurok.нет я не знаю что это
shnurokДата: Понедельник, 14.01.2019, 17:16 | Сообщение # 160
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
gena38, сейчас наклацаю в максе и покажу на картинках. А иксформить нужно обязательно, иначе пивоты сбиваются при экспорте... да и вообще полезная и нужная функция, а главное обязательная

Добавлено (14.01.2019, 17:28)
---------------------------------------------
В общем после выставления пивотов по своим местам нужно сделать вот так

а потом можно так
Резетить нужно так же после отзеркаливания деталей, предварительно перед этим выделить все полигоны на них, и нажать кнопку "flip", а иначе после экспорта в ГЕ деталь будет вывернута наизнанку
gena38Дата: Понедельник, 14.01.2019, 17:36 | Сообщение # 161
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
shnurok.Спасибо буду пробовать

Добавлено (14.01.2019, 18:56)
---------------------------------------------
Выворачивать модель получилось и в ГЕ она отображается нормально только после того как нажал резет иксформ пропал люк у модели


Сообщение отредактировал gena38 - Понедельник, 14.01.2019, 19:13
shnurokДата: Понедельник, 14.01.2019, 19:24 | Сообщение # 162
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата gena38 ()
после того как нажал резет иксформ пропал люк у модели
Обычно иксформ не калечит... Может там просто вывернулись нормали на люке?
gena38Дата: Понедельник, 14.01.2019, 19:25 | Сообщение # 163
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
до иксформа

после иксформа

Добавлено (14.01.2019, 19:34)
---------------------------------------------

Цитата shnurok ()
Обычно иксформ не калечит... Может там просто вывернулись нормали на люке?
а как их вывернуть обратно
shnurokДата: Понедельник, 14.01.2019, 19:41 | Сообщение # 164
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата gena38 ()
а как их вывернуть обратно
Выделяешь полигоны люка, флип, резет иксформ. Нужно просмотреть всю модель, может есть ещё где вывернутые нормали


Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 14.01.2019, 19:42
gena38Дата: Понедельник, 14.01.2019, 19:54 | Сообщение # 165
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
shnurok.все получилось как надо.спасибо
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB