Моделирование 3DS Max 2
|
|
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 06.10.2019, 20:53 | Сообщение # 181 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Carel ( ) Как запечатать дырки в детали, например, в колесном диске? Кусок железа наварить)))
|
|
| |
Carel | Дата: Воскресенье, 06.10.2019, 21:53 | Сообщение # 182 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Volodya(VVS), я в максе имел ввиду)))))
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 06.10.2019, 22:30 | Сообщение # 183 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Carel ( ) я в максе имел ввиду))))) Да я знаю)) юморнуть решить чутка)) Да и в максе также вроде, нужного размера детальку делаешь подгоняешь по размеру оди нв один примерно, прикрепляешь в одно целое и лишние грани потом вырезаещь, мне думается так. Хотя может есть способ проще. А хотя там же у отверстия все равно есть точки эти эджи, по идее их можно притянуть друг к другу и compaut object кажется (или подобно ему) как бы сварить эти точки, но у меня это толком никогда не получалось.
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 08.10.2019, 20:56 | Сообщение # 184 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Carel ( ) Как запечатать дырки в детали, например, в колесном диске?))) Димон, совсем не понял вопросДобавлено (08.10.2019, 20:57) --------------------------------------------- Если вырезать, то это одно, а печатать там что-то... не в курсе
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 08.10.2019, 21:33 | Сообщение # 185 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата shnurok ( ) Если вырезать, то это одно, а печатать там что-то... не в курсе Я его понял, что он хочет лишние пробоины в деталях закрыть, я пробовал сшивать выше описанным мной способом, но он не всегда работает
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 09.10.2019, 00:36 | Сообщение # 186 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Кстати, как-то промелькнула информация, что разбивать на куски развёртку по правилам фс 19 можно только с 17 макса, то есть с помощью мультиплитки, но как показал случайный опыт-это всё делается и в более ранних версиях, только названия этих плиток не обозначаются, а так всё тоже самое
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Среда, 09.10.2019, 17:03 | Сообщение # 187 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата shnurok ( ) Кстати, как-то промелькнула информация, что разбивать на куски развёртку по правилам фс 19 можно только с 17 макса, то есть с помощью мультиплитки, но как показал случайный опыт-это всё делается и в более ранних версиях, только названия этих плиток не обозначаются, а так всё тоже самое Неверная инфа. В 12 делал без каких либо проблем.Добавлено (09.10.2019, 17:10) ---------------------------------------------
Цитата Carel ( ) мужики, может и у меня та же проблема с дисками? в фэ-бэ-икс экспортнуть может диск, а то я в ай-три-дэ по-старинке экспорчу... Напомню - заменил два диса на тркторе, а они краситься в игре 19й перестали... Вопрос не в конвертере, а размещении развертки в нужном тайле. Схему я уже скидывал. Всё что красится и меняет свойство материала нужно размещать НИЖЕ нулевого тайла. Если разместить непосредственно под нулевым, то после наложения шейдера и применения колормаск деталь окрасится желтым цветом.
|
|
| |
Carel | Дата: Четверг, 10.10.2019, 20:44 | Сообщение # 188 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Цитата eraevgenij ( ) Вопрос не в конвертере, а размещении развертки в нужном тайле. Схему я уже скидывал. Всё что красится и меняет свойство материала нужно размещать НИЖЕ нулевого тайла. Если разместить непосредственно под нулевым, то после наложения шейдера и применения колормаск деталь окрасится желтым цветом. http://vfl.ru/fotos/676df22728098661.html я правильно расположил? Диск весь одним цветом. Правильно я понял фразу "ниже нулевого тайла"? Деталь в этом положении не красится в желтый. Я для пробы экспорчу, спекуляры и диффузки не кладу. Просто материал дефолтный из материал-эдитора макса, анврап без смены каналов, потом коллапс анврапа, и экспорт. Диск бело-серый в гианте на выхлде... Где косячу?
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 10.10.2019, 21:20 | Сообщение # 189 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Carel ( ) я правильно расположил? Диск весь одним цветом. Если я правильно понял, то правильно расположил. Сам вчера баловался с облицовкой комбайна. Судя из урока FS19VehicleMaterialSystem, что представлен на сайте gdn, то (как я понял) ниже нулевого квадрата располагаются детали, которые нужно красить и придать нужный материал, только нужно назначить шейдер и поставить color mask. Нулевые же и выше придают объекту уже материал по дефолту. Только не додумался проверить в любом квадрате меняется материал циферкой в ГЕ? В нижних квадратах меняется и материал и цвет цифрами, а вот в верхних?Добавлено (10.10.2019, 21:24) ---------------------------------------------
Цитата Carel ( ) потом коллапс анврапа А это что такое, и с чем едят? Я такого не делаю. После создания развёртки просто Editable poly, и экспортДобавлено (11.10.2019, 14:01) ---------------------------------------------
Цитата Carel ( ) Я для пробы экспорчу, спекуляры и диффузки не кладу В том то и дело, что без спекуляров деталь не красится! Только что попробовал
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Пятница, 11.10.2019, 18:59 | Сообщение # 190 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Carel, Без спекуляра и шейдера (с включеной вкладкой color mask) работать не будет.Цитата shnurok ( ) Только не додумался проверить в любом квадрате меняется материал циферкой в ГЕ? В любом нижнем (Ниже нулевого) будет красится и менять материал. Для этого они и сделаны.
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 11.10.2019, 20:51 | Сообщение # 191 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата eraevgenij ( ) В любом нижнем (Ниже нулевого) будет красится и менять материал. Для этого они и сделаны. Ага, теперь мне стал уже ясен принцип. Вроде. То есть весь нижний ряд снизу можно менять как хочешь на своё усмотрение, остальные же верхние должны лежать только на своём месте, в смысле: крашенный метал в первом квадрате, крашенный пластик во втором, хром в третьем квадрате и тд?
|
|
| |
Carel | Дата: Суббота, 12.10.2019, 07:47 | Сообщение # 192 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
eraevgenij, не красится только из-за того, что нет спекуляра?????????????
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 12.10.2019, 08:27 | Сообщение # 193 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Carel, да
|
|
| |
Carel | Дата: Суббота, 12.10.2019, 09:17 | Сообщение # 194 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
shnurok, и со спекуляром не красится.... кстати, его сразу в максе сделать можно? точнее, как сделать? каналы map channel тоже менять, как когда диффузки запеаешь, или нет?
Сообщение отредактировал Carel - Суббота, 12.10.2019, 09:18 |
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 12.10.2019, 09:34 | Сообщение # 195 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Carel, спекуляры в ФШ. Я для проб делаю спекуляр быстро. Открываю диффузку в фш, открываю каналы, выделяю красный и и затемняю до чёрного цвета, зелёный делаю светлым, синий тоже чёрным, сохраняю с изменением названия
|
|
| |