Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max
Моделирование 3DS Max
MyjakiДата: Среда, 03.08.2016, 14:42 | Сообщение # 1051
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
JEKOS, а ты .fbx импортируешь в ГЕ или просто открываешь двойным щелчком?! И какой Ге и плагин для Ге.ты используешь сейчас,!? Если мне не изменяет память,то старые версии Гиганта фокусы с этим форматом не понимают!
JEKOSДата: Среда, 03.08.2016, 14:55 | Сообщение # 1052
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Myjaki, .fbx импортирую в ГЕ, пробовал 6.0.2, 6.0.3 сейчас попробую еще 6.0.5, плагин стоит для 6.0.2. Кстати, если экспортирую в i3d все гиганты вообще вылетают, может что то с моделькой?
MyjakiДата: Среда, 03.08.2016, 15:10 | Сообщение # 1053
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Поставь плагин от 6.0.5,а потом и экспортируй! Экспортер для i3d вроде ж показаны как настраивать на офф.сайте?!
https://gdn.giants-software.com/documentation_exporter.php
Я сей час Максом воспользоваться немогу,фильм гужу и файлы на файлообменник.А то у меня опять ключ крякнется!
Стесняюсь спросить,а может в твоем Максе плагины для фбикс не той версии что и Макс!? Хотя судя по скрину,той.Вообще поставь на 12ый Макс плагин от 5.0.1 ,и не будет проблем!
JEKOSДата: Среда, 03.08.2016, 16:02 | Сообщение # 1054
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Myjaki, ох и дурень я! Заморочил вам голову. Просто забросил игру да ковыряние модов, а с переходом на старый сайт чет руки зачесались что-нибудь собрать. Короче, у меня тупо была не выставлена сцена в максе(кстати вы же когда то и учили ) потому при экспорте в ГЕ у всех трансформгрупп скале было 0,1, естественно я их "не заметил" :facepalm:
Извините за беспокойство. За ссылку спасибо, реально все забыл.
P.S. Точнее не знал и забыл. :)


Сообщение отредактировал JEKOS - Среда, 03.08.2016, 16:03
popolvuhДата: Понедельник, 15.08.2016, 17:55 | Сообщение # 1055
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Доброго времени суток. Есть видео как в 3d max текстуру грязи правильно накладывать?
misRASSOMAHAДата: Понедельник, 15.08.2016, 18:13 | Сообщение # 1056
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата popolvuh ()
как в 3d max текстуру грязи правильно накладывать?


в максе текстура грязи не накладывается .. вообще для максовской модели для конверта в ге существуют довольно таки жесткие требования и они есть на оф сайте гиантов .. ни каких грязюк , прозрачностей и тд и тп в максе быть не должно .. усе настраивается текстурами в фтошопе в ге ..
jenya_itДата: Понедельник, 15.08.2016, 18:59 | Сообщение # 1057
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Цитата popolvuh ()
Доброго времени суток. Есть видео как в 3d max текстуру грязи правильно накладывать?

При помощи 3DSmax можно сделать текстуру грязи, которую потом можно использовать в графическом редакторе (например Paint.NET) для создания текстуры specular в GIANT.
Вот я записывал короткий урок по 3dmax Viewport Canvas.

Прямая ссылка


Сообщение отредактировал jenya_it - Понедельник, 15.08.2016, 19:03
popolvuhДата: Вторник, 16.08.2016, 17:23 | Сообщение # 1058
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
спасибо огромное за подсказку и видео!!! Еще один вопрос. В некоторых модах лог ругается на неправильные размеры текстур. Как это исправлять?
jenya_itДата: Вторник, 16.08.2016, 17:55 | Сообщение # 1059
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Цитата popolvuh ()
Еще один вопрос. В некоторых модах лог ругается на неправильные размеры текстур. Как это исправлять?

Пожалуйста!  ok
Скорее всего придется переделывать текстуру в 3D редакторе, если её просто в графическом редакторе подогнать под правильный стандарт - на модели она исказится.
Гиант корректно работает с такими разрешениями:
128x128
256x256
512x512
1024x1024
2048x2048
4096x4096
и т.д.

Так-же он нормально работает с разрешением типа 512x1024, 1024x512 ну и т.д. 128, 256, 2048, 4096 ...
popolvuhДата: Вторник, 16.08.2016, 18:51 | Сообщение # 1060
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Спасибо!
jenya_itДата: Вторник, 30.08.2016, 12:51 | Сообщение # 1061
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Ребят, а как на сплайн (кривую линию) накинуть модель гофры (сегмент которой я сделаю заранее) ?
Нашел как это делать в Блендере, а в Максе как не нашел...
Для Макса нашел только создание Loft моделей, но там на сплайн (линии) накидывается другой сплайн (сечения) - по моему так.  ;)


Во - нашел такое видео - попробую так сделать...



Сообщение отредактировал jenya_it - Вторник, 30.08.2016, 12:57
MyjakiДата: Понедельник, 05.09.2016, 12:00 | Сообщение # 1062
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата jenya_it ()
Во - нашел такое видео - попробую так сделать...
Хороший урок,Женька.Я по нему пружины на шланги на прицепе натягивал,и весьма успешно-с! )
shnurokДата: Среда, 07.09.2016, 20:17 | Сообщение # 1063
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Люди добрые, дайте кто-нибудь качественную текстуру фар, а то чего-то не найду. Димона давно не видно, а то видел у него на Т-800 добрячие такие фары получились
MyjakiДата: Четверг, 08.09.2016, 10:57 | Сообщение # 1064
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
shnurok, скрути с моего С60,там на сколько я помню мажорную текстурку на фару натягивал.
Если конечно речь о передней.круглой фаре.


Сообщение отредактировал Myjaki - Четверг, 08.09.2016, 10:58
CarelДата: Пятница, 09.09.2016, 09:15 | Сообщение # 1065
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Всем привет)))) Проблема у меня... Забыл, как запекать.... DON-1500 любезно научил в конце января-начале февраля, скрины показал, так я эти скрины потерял на компе, а на форуме найти не могу... Новый сайт стал настолько новым, что вся инфа потерялась за период начала нового сайта до проблемы в нем... помогите мне кто чем может, нужна пошаговая последовательность запекания для макса-2104, у меня стоит 15й. DON-1500, глянь личку....
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB