Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max
Моделирование 3DS Max
shnurokДата: Пятница, 09.09.2016, 09:20 | Сообщение # 1066
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Myjaki ()
скрути с моего С60,там на сколько я помню мажорную текстурку на фару натягивал.Если конечно речь о передней.круглой фаре.

Всё Саня, спасибо. Сегодня приехал с работы, а меня уже ждёт Димона фара с Т-800 smile Надо будет глянуть что там за фары на С 60.
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 13:14 | Сообщение # 1067
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Ребят, вопрос, а как на прямоугольнике сделать круглые отверстия, но не сквозные?

Добавлено (11.09.2016, 13:14)
---------------------------------------------
А все тупой вопрос снят, пробулейн это сделал на отлично

jenya_itДата: Воскресенье, 11.09.2016, 20:19 | Сообщение # 1068
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Качественно сделанные текстуры - Кировец К701
Текстуры делались в пакете quixel suite 2 (аналог Substance Painter 2 - того что использую я)
 

Сетка у модельки аккуратная и лёгкая, можно было и больше полигончиков накинуть...


П.С.
Нужно ещё учиться и учиться что-бы так текстурить...

Автор: Sergey Ryzhkov


Сообщение отредактировал jenya_it - Воскресенье, 11.09.2016, 20:20
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 20:28 | Сообщение # 1069
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
jenya_it, надо мне пожалуй изучать эту прогу субстансе чтоб было проще потмо свой текстурить, но тут просто шикарно оттекстурено
shnurokДата: Понедельник, 12.09.2016, 20:01 | Сообщение # 1070
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата jenya_it ()
Нужно ещё учиться и учиться что-бы так текстурить...
Сами текстуры просто шикарны, но непонятно почему автор изгавнял весь трактор ржавчиной? Ну просто нереально пошкрёб его. Многие знают, что К-700, 701 слишком прожорлив, и содержать его бедному фермеру вряд ли по карману, а те кто в состоянии  содержать Кировцы сомневаюсь, что доведут до такого состояния. На банку краски точно деньги найдут. Может его моделили для какого нибудь постапокалиптического мира?
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 12.09.2016, 20:22 | Сообщение # 1071
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Саш, я сколь кировцев 700 у нас видел, не одного ржавого не видел, тау слегка только была она и все

Добавлено (12.09.2016, 20:22)
---------------------------------------------

Цитата shnurok ()
Может его моделили для какого нибудь постапокалиптического мира?
Или показать как эта прога может оттекстурить
NikolaitchДата: Вторник, 13.09.2016, 09:55 | Сообщение # 1072
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата shnurok ()
Сами текстуры просто шикарны, но непонятно почему автор изгавнял весь трактор ржавчиной?
shnurok,  скорей всего ответ кроется в первой половине твоего вопроса. Другими словами, мастер-класс - как это можно сделать. Наивно полагаю, на меньший "абразивный износ" текстур, времени и хлопот потребовалось бы меньше.
Кстати, не такая уж это редкость в одежке, бывает техника и более унылого вида, к примеру подзаборный вариант с видом помойного ведра, без постоянного хозяина, используемый не часто на каких нибудь вторичных, но необходимых в производстве работах. У нас на силосе, примерно такой же таптун по ямам ползает, с сезонной пацанвой за рулем. smile
jenya_itДата: Вторник, 13.09.2016, 10:26 | Сообщение # 1073
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
shnurok, для чего автор сделал его таким потрёпанным - я не знаю.
Могу догадываться что автор просто так задумал и всё.
Да как бы не в этом дело - мне просто понравилось качество работы.
shnurokДата: Вторник, 13.09.2016, 12:36 | Сообщение # 1074
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата jenya_it ()
Да как бы не в этом дело - мне просто понравилось качество работы.
Мне тоже понравились текстуры, правда с колёсами немного промахнулся-нужно было немножко детальней и полигональней, а так прям как фототекстуры
KordellДата: Среда, 14.09.2016, 20:56 | Сообщение # 1075
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата jenya_it ()
Качественно сделанные текстуры - Кировец К701
Текстуры делались в пакете quixel suite 2 (аналог Substance Painter 2 - того что использую я)
Текстуры хороши. Но это, так сказать, классический способ текстурирования, с ручной отрисовкой мелких деталей на основных текстурах (в чём QUIXEL как раз и помогает). Процесс этот описан многократно и уроков по нему хватает. По самому пакету QUIXEL есть 3 огромных (по 1,5-2 часа) и очень подробных урока (правда на английском).

Мне вот куда интереснее понять Гигантовский способ: смотря на текстуры создаётся впечатление, что сгенерировали некую карту "граней" (светло-серые контуры на диффузной текстуре) и просто залили её цветом. Результат не такой красивый, зато этот подход, по идее, сильно упрощает текстурирование. Узнать бы какую именно карту используют.

Цитата Volodya(VVS) ()
надо мне пожалуй изучать эту прогу субстансе чтоб было проще потмо свой текстурить
Лучше начать с QUIXEL - по возможностям он несколько уступает Сабстансу, но на голову превосходит его по степени автоматизации, что очень полезно новичкам и людям далёким от рисования. К томуже это, по сути, плагин к Фотошоп, а значит не придётся долго изучать интерфейс. Проблема только в том, что пиратская версия не блещет стабильностью, а сама программа кушает ресурсы ПК просто гигабайтами. Но если заработает - Сабстанс уже не понадобится.


Сообщение отредактировал Kordell - Среда, 14.09.2016, 20:58
Volodya(VVS)Дата: Среда, 14.09.2016, 21:07 | Сообщение # 1076
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Kordell ()
Лучше начать с QUIXEL - по возможностям он несколько уступает Сабстансу, но на голову превосходит его по степени автоматизации, что очень полезно новичкам и людям далёким от рисования. К томуже это, по сути, плагин к Фотошоп, а значит не придётся долго изучать интерфейс. Проблема только в том, что пиратская версия не блещет стабильностью, а сама программа кушает ресурсы ПК просто гигабайтами. Но если заработает - Сабстанс уже не понадобится.
Даа, ну у меня времени еще много, думаю соображу насчет текстурирования, один хрен будет вид нового , а не ржавья, но хоется чтоб было красиво опять же
shnurokДата: Четверг, 15.09.2016, 13:00 | Сообщение # 1077
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Kordell ()
Мне вот куда интереснее понять Гигантовский способ: смотря на текстуры создаётся впечатление, что сгенерировали некую карту "граней" (светло-серые контуры на диффузной текстуре) и просто залили её цветом. Результат не такой красивый, зато этот подход, по идее, сильно упрощает текстурирование. Узнать бы какую именно карту используют
Точно не знаю, но на 98% уверен, что текстуры гигантовцы делают с помощью нормал мап, с использованием хайполи модели и лоуполи, после чего в ФШ на новом слое разукрашивают в ручную фон под цвет детали. Возможно как то и по другому, но я склоняюсь к этому варианту. Модели с точными размерами начали делать с 13 или 15 фермера, а до этого лепили, так, на глаз (сравнивал линейкой в максе габариты, базу, колею и указанные размеры в теххарактеристике), и развёртка выглядела как сейчас у всех с альфой, но вот в 15 имел удовольствие сравнить ростсельмашевские заводские 3d модели с гигатовскими РСМ из Голда, так размеры совпадают точно до миллиметра


Сообщение отредактировал shnurok - Четверг, 15.09.2016, 13:11
KordellДата: Четверг, 15.09.2016, 18:29 | Сообщение # 1078
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
shnurok, я пробовал раскрашивать саму нармал мап - выходит нечто подобное, но не хватает тех самых серых контуров, которые потом в игре подчёркивают объём. Оттуда и вывод, что карту явно снимали с хай поли, но не нормал, а что-то другое. Смотрел кавити мап - вроде похоже, но всё равно не совсем. Может настройки ещё какие крутить нужно...

Сообщение отредактировал Kordell - Четверг, 15.09.2016, 18:30
shnurokДата: Среда, 21.09.2016, 23:54 | Сообщение # 1079
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Kordell, тут я ничего не могу сказать, так как про нормал мап узнал пару месяцев назад. Эх, как же беззаботно было текстурить для 13 фермы happy , не то что сейчас. Если я раньше моделил допустим три месяца, а текстурил и запекал недели две, то сейчас времени уходит только на создание развёртки в разы больше, чем на саму модель. Да в принципе я и сейчас могу текстурить как и раньше, ведь мне эта грязь как собаке пятая лапа даром не надо

Добавлено (21.09.2016, 23:54)
---------------------------------------------
Поколупав несколько версий макса от 2009 по 2016 пришёл к выводу: народ, не гонитесь за новинкой-ресурсов новьё жрёт не мерянно, а толку 0. Если вы не на ТЫ с максом, то для моделирования лучше иметь  макс не моложе 2010 версии, а для нормального текстурирования в анврапе макс 2013 на мой взгляд самый идеальный

ВалераДата: Четверг, 22.09.2016, 00:19 | Сообщение # 1080
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Попробовал освоить 3Д Маю, увы, еще слабоват по ней. В 3д Максе было по веселей. Не досмотрел, и вышел косяк.


Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 22.09.2016, 00:20
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB