Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max
Моделирование 3DS Max
satalit368Дата: Понедельник, 30.03.2015, 20:36 | Сообщение # 1036
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
я нормального фото не нашел, примерно и поставил. буду благодарен за подробное фото
Yrii1977Дата: Вторник, 31.03.2015, 01:24 | Сообщение # 1037
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Кто подскажет на 8.1 какой макс работает.Заранее большое спасибо.
MyjakiДата: Вторник, 31.03.2015, 01:47 | Сообщение # 1038
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Yrii1977, боже вас упаси ставить на 8.1 что то ранее 13-ой версии,от артефактов дисплейных замучаетесь!
Все что угодно,начиная с 13-ой версии и новее!!!
serega163Дата: Вторник, 31.03.2015, 11:54 | Сообщение # 1039
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Yrii1977, 15-й макс отлично работает
Vanek62RusДата: Вторник, 31.03.2015, 13:24 | Сообщение # 1040
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
satalit368, чуть-чуть пониже, если нужен более детализированный мотор, то пишите в лс
Erlan10Дата: Четверг, 16.04.2015, 20:38 | Сообщение # 1041
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Всем привет smile Не поможете на счет импорта модели в формате OBJ в 3D MAX, какие настройки и т.д. + есть проблема, при импорте модели в 3dmax она увеличивается в размере, что делать?
ХТЗ_181Дата: Четверг, 16.04.2015, 20:46 | Сообщение # 1042
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Шурик говорил что перед импортом надо сцену настроить и подготовить
MyjakiДата: Четверг, 16.04.2015, 21:13 | Сообщение # 1043
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
ХТЗ_181, точняг! smile
Erlan10,
_iriver___Дата: Четверг, 16.04.2015, 21:15 | Сообщение # 1044
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Erlan10, Это посмотри!

Сообщение отредактировал _iriver___ - Четверг, 16.04.2015, 21:15
Erlan10Дата: Пятница, 17.04.2015, 17:38 | Сообщение # 1045
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Все спасибо smile Буду пробывать smile

Добавлено (17.04.2015, 17:38)
---------------------------------------------
Возникла вот такая вот проблема, при открытии модельки гигантом(которую я экспортировал из 3d max) когда применяю к ней Normal Texture в окне Material Editing. то она темнеет, а когда удаляю то все отлично, поможете?

LooolKAaДата: Вторник, 21.04.2015, 13:08 | Сообщение # 1046
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Всем привет.
Вопрос такой : какой модификатор сглаживания подходит для моделей в Farming Simulator ?
Vanek62RusДата: Вторник, 21.04.2015, 13:12 | Сообщение # 1047
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
LooolKAa, Smooth
eraevgenijДата: Вторник, 21.04.2015, 14:11 | Сообщение # 1048
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата Erlan10 ()
при открытии модельки гигантом(которую я экспортировал из 3d max) когда применяю к ней Normal Texture в окне Material Editing. то она темнеет, а когда удаляю то все отлично, поможете?

Вот эту самую Normal Texture надо в максе накладывать, тогда будет все корректно
LooolKAaДата: Вторник, 21.04.2015, 17:22 | Сообщение # 1049
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Vanek62Rus, спасибо
JEKOSДата: Среда, 03.08.2016, 14:03 | Сообщение # 1050
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Подскажите пожалуйста, при экспорте в FBX нужны ли какие то особые настройки или оставлять по стандарту?
 А то в гиганте только пустые трансформгруппы
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB