Моделирование 3DS Max
|
|
satalit368 | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 20:36 | Сообщение # 1036 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
я нормального фото не нашел, примерно и поставил. буду благодарен за подробное фото
|
|
| |
Yrii1977 | Дата: Вторник, 31.03.2015, 01:24 | Сообщение # 1037 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Кто подскажет на 8.1 какой макс работает.Заранее большое спасибо.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Вторник, 31.03.2015, 01:47 | Сообщение # 1038 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Yrii1977, боже вас упаси ставить на 8.1 что то ранее 13-ой версии,от артефактов дисплейных замучаетесь! Все что угодно,начиная с 13-ой версии и новее!!!
|
|
| |
serega163 | Дата: Вторник, 31.03.2015, 11:54 | Сообщение # 1039 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
|
Yrii1977, 15-й макс отлично работает
|
|
| |
Vanek62Rus | Дата: Вторник, 31.03.2015, 13:24 | Сообщение # 1040 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
|
satalit368, чуть-чуть пониже, если нужен более детализированный мотор, то пишите в лс
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Четверг, 16.04.2015, 20:38 | Сообщение # 1041 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Всем привет Не поможете на счет импорта модели в формате OBJ в 3D MAX, какие настройки и т.д. + есть проблема, при импорте модели в 3dmax она увеличивается в размере, что делать?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 16.04.2015, 20:46 | Сообщение # 1042 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Шурик говорил что перед импортом надо сцену настроить и подготовить
|
|
| |
Myjaki | Дата: Четверг, 16.04.2015, 21:13 | Сообщение # 1043 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
ХТЗ_181, точняг! Erlan10,
|
|
| |
_iriver___ | Дата: Четверг, 16.04.2015, 21:15 | Сообщение # 1044 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Erlan10, Это посмотри!
Сообщение отредактировал _iriver___ - Четверг, 16.04.2015, 21:15 |
|
| |
Erlan10 | Дата: Пятница, 17.04.2015, 17:38 | Сообщение # 1045 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Все спасибо Буду пробывать Добавлено (17.04.2015, 17:38) --------------------------------------------- Возникла вот такая вот проблема, при открытии модельки гигантом(которую я экспортировал из 3d max) когда применяю к ней Normal Texture в окне Material Editing. то она темнеет, а когда удаляю то все отлично, поможете?
|
|
| |
LooolKAa | Дата: Вторник, 21.04.2015, 13:08 | Сообщение # 1046 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
Всем привет. Вопрос такой : какой модификатор сглаживания подходит для моделей в Farming Simulator ?
|
|
| |
Vanek62Rus | Дата: Вторник, 21.04.2015, 13:12 | Сообщение # 1047 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
|
LooolKAa, Smooth
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Вторник, 21.04.2015, 14:11 | Сообщение # 1048 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата Erlan10 ( ) при открытии модельки гигантом(которую я экспортировал из 3d max) когда применяю к ней Normal Texture в окне Material Editing. то она темнеет, а когда удаляю то все отлично, поможете? Вот эту самую Normal Texture надо в максе накладывать, тогда будет все корректно
|
|
| |
LooolKAa | Дата: Вторник, 21.04.2015, 17:22 | Сообщение # 1049 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
Vanek62Rus, спасибо
|
|
| |
JEKOS | Дата: Среда, 03.08.2016, 14:03 | Сообщение # 1050 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
Подскажите пожалуйста, при экспорте в FBX нужны ли какие то особые настройки или оставлять по стандарту? А то в гиганте только пустые трансформгруппы
|
|
| |