Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max
Моделирование 3DS Max
MyjakiДата: Четверг, 13.10.2016, 14:53 | Сообщение # 1126
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Валера, только заметил,ты это что там такое со-би-раешь?! Колись давай! )
ВалераДата: Четверг, 13.10.2016, 16:57 | Сообщение # 1127
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Пытаюсь собрать.
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 13.10.2016, 17:39 | Сообщение # 1128
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
jenya_arxipov, а там где шляпки отверстий нет, а второй ряд болтов я делать тоже не буду их прост оне видно будет

Добавлено (13.10.2016, 17:38)
---------------------------------------------
Да и не позволяет мне душа делать отсебятину, я вот еще знаю, что под кабиной трубок всяких много ,я думаю их вне не соберусь моделить
Как-то глянул я на одного 702 в игре, мне что-то поплохело от его вида и это еще раз подтолкнуло сделать насколько это возможно приближенно к реалиям.
Кстати а как эти треугольники считать?

Добавлено (13.10.2016, 17:39)
---------------------------------------------
Валера, хороший агрегатец

jenya_arxipovДата: Четверг, 13.10.2016, 18:16 | Сообщение # 1129
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Volodya(VVS), у меня в максе слева рядом с параметрами вьюпорта показывает статистику - общая, выделенное, треугольники, вертексы (или как их там). Не помню, настраивал я их, или оно само там было уже.
eraevgenijДата: Четверг, 13.10.2016, 18:40 | Сообщение # 1130
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Volodya(VVS)

Volodya(VVS)Дата: Четверг, 13.10.2016, 19:51 | Сообщение # 1131
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Ааа, точно, в 16 была такая штука, н оя не знал на кой она
Спасибо ребят

Добавлено (13.10.2016, 19:51)
---------------------------------------------
И еще вопрос, какой из этих параметров надо отслеживать постоянно?

eraevgenijДата: Четверг, 13.10.2016, 19:57 | Сообщение # 1132
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата Volodya(VVS) ()
И еще вопрос, какой из этих параметров надо отслеживать постоянно?
Оптимизируй на корнях. Что бы и внешне было красиво и лишнего не делай. Многое скрыть можно
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 13.10.2016, 20:23 | Сообщение # 1133
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата eraevgenij ()
Оптимизируй на корнях. Что бы и внешне было красиво и лишнего не делай. Многое скрыть можно
ну то ест ьтрубки идущие от тормозных камер тоже не стоит делать?
MyjakiДата: Четверг, 13.10.2016, 20:40 | Сообщение # 1134
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата Volodya(VVS) ()
ну то ест ьтрубки идущие от тормозных камер тоже не стоит делать?
Еще как делать! а ТО И В САМИХ КАМЕРАХ СМЫСЛ ПРОПАДАЕТ,БЕЗ ТРУБОК ТО! Блин,капсом в попыхах настрочил! Рисуй трубки сплайном,поперечную полигональность потом отрегулируй до 6-8ми ребер! Рисуй в режиме топ и ли лефт,короче как удобно,по фотке или чертежу! Для удобства вруби Enable in render и Enable in Viewport Да и Interpolation ставь на ноль,Sides как я и говорил шесть или восемь,короче сколько хочешь. Не конверныертируя в поли,можешь чамферить точки и,где не хватит! В общем разберешься,хотя может я и зря все это говорю.может ты в курсе и так!? )
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 13.10.2016, 20:53 | Сообщение # 1135
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Myjaki ()
Еще как делать! а ТО И В САМИХ КАМЕРАХ СМЫСЛ ПРОПАДАЕТ,БЕЗ ТРУБОК ТО! Блин,капсом в попыхах настрочил! Рисуй трубки сплайном,поперечную полигональность потом отрегулируй до 6-8ми ребер! Рисуй в режиме топ и ли лефт,короче как удобно,по фотке или чертежу! Для удобства вруби Enable in render и Enable in Viewport Да и Interpolation ставь на ноль,Sides как я и говорил шесть или восемь,короче сколько хочешь. Не конверныертируя в поли,можешь чамферить точки и,где не хватит! В общем разберешься,хотя может я и зря все это говорю.может ты в курсе и так!? )
опять сплайны, плохо ими получается у меня, но вроде знаю как добавит ьновые точки или убавить наоборот ,а больше нет наверное, текст твой пригодится)
MyjakiДата: Четверг, 13.10.2016, 21:10 | Сообщение # 1136
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Не опять а снова! ) Володя,нет ничего проще чем нарисовать Line!!!
Запомни эти три позиции,и забудь об остальном! так ты нарисуешь трубки быстро,а в режиме редактирования согнешь и повернешь в нужном направлении! И кстати из модификатора Line можно даже покрышку сделать! так что это очень полезный инструмент,и не надо будет возиться с торусом! )
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 13.10.2016, 21:16 | Сообщение # 1137
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Хех, попробую как дойдет очередь до трубок
jenya_arxipovДата: Четверг, 13.10.2016, 21:24 | Сообщение # 1138
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Myjaki, ты про Loft рассказываешь или про что? Я все трубки-пАтрубки лофтом рисую, по-моему удобно донельзя
MyjakiДата: Четверг, 13.10.2016, 21:47 | Сообщение # 1139
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
jenya_arxipov, не тупи))) Ты сей час Вовке вообще моск разорвешь! ))) Если он от сплайнов как от огня,то как он шары округлит от Лофта?! )))

Volodya(VVS)Дата: Четверг, 13.10.2016, 22:25 | Сообщение # 1140
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Саня, ну уж совсем-то мой моск взрывным не надо делать)))
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB