Моделирование 3DS Max
|
|
Myjaki | Дата: Среда, 03.08.2016, 14:42 | Сообщение # 1051 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
JEKOS, а ты .fbx импортируешь в ГЕ или просто открываешь двойным щелчком?! И какой Ге и плагин для Ге.ты используешь сейчас,!? Если мне не изменяет память,то старые версии Гиганта фокусы с этим форматом не понимают!
|
|
| |
JEKOS | Дата: Среда, 03.08.2016, 14:55 | Сообщение # 1052 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
Myjaki, .fbx импортирую в ГЕ, пробовал 6.0.2, 6.0.3 сейчас попробую еще 6.0.5, плагин стоит для 6.0.2. Кстати, если экспортирую в i3d все гиганты вообще вылетают, может что то с моделькой?
|
|
| |
Myjaki | Дата: Среда, 03.08.2016, 15:10 | Сообщение # 1053 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Поставь плагин от 6.0.5,а потом и экспортируй! Экспортер для i3d вроде ж показаны как настраивать на офф.сайте?! https://gdn.giants-software.com/documentation_exporter.php Я сей час Максом воспользоваться немогу,фильм гужу и файлы на файлообменник.А то у меня опять ключ крякнется! Стесняюсь спросить,а может в твоем Максе плагины для фбикс не той версии что и Макс!? Хотя судя по скрину,той.Вообще поставь на 12ый Макс плагин от 5.0.1 ,и не будет проблем!
|
|
| |
JEKOS | Дата: Среда, 03.08.2016, 16:02 | Сообщение # 1054 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
Myjaki, ох и дурень я! Заморочил вам голову. Просто забросил игру да ковыряние модов, а с переходом на старый сайт чет руки зачесались что-нибудь собрать. Короче, у меня тупо была не выставлена сцена в максе(кстати вы же когда то и учили ) потому при экспорте в ГЕ у всех трансформгрупп скале было 0,1, естественно я их "не заметил" :facepalm: Извините за беспокойство. За ссылку спасибо, реально все забыл. P.S. Точнее не знал и забыл. :)
Сообщение отредактировал JEKOS - Среда, 03.08.2016, 16:03 |
|
| |
popolvuh | Дата: Понедельник, 15.08.2016, 17:55 | Сообщение # 1055 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
Доброго времени суток. Есть видео как в 3d max текстуру грязи правильно накладывать?
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Понедельник, 15.08.2016, 18:13 | Сообщение # 1056 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата popolvuh ( ) как в 3d max текстуру грязи правильно накладывать?
в максе текстура грязи не накладывается .. вообще для максовской модели для конверта в ге существуют довольно таки жесткие требования и они есть на оф сайте гиантов .. ни каких грязюк , прозрачностей и тд и тп в максе быть не должно .. усе настраивается текстурами в фтошопе в ге ..
|
|
| |
jenya_it | Дата: Понедельник, 15.08.2016, 18:59 | Сообщение # 1057 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Цитата popolvuh ( ) Доброго времени суток. Есть видео как в 3d max текстуру грязи правильно накладывать? При помощи 3DSmax можно сделать текстуру грязи, которую потом можно использовать в графическом редакторе (например Paint.NET) для создания текстуры specular в GIANT. Вот я записывал короткий урок по 3dmax Viewport Canvas. Прямая ссылка
Сообщение отредактировал jenya_it - Понедельник, 15.08.2016, 19:03 |
|
| |
popolvuh | Дата: Вторник, 16.08.2016, 17:23 | Сообщение # 1058 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
спасибо огромное за подсказку и видео!!! Еще один вопрос. В некоторых модах лог ругается на неправильные размеры текстур. Как это исправлять?
|
|
| |
jenya_it | Дата: Вторник, 16.08.2016, 17:55 | Сообщение # 1059 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Цитата popolvuh ( ) Еще один вопрос. В некоторых модах лог ругается на неправильные размеры текстур. Как это исправлять? Пожалуйста! Скорее всего придется переделывать текстуру в 3D редакторе, если её просто в графическом редакторе подогнать под правильный стандарт - на модели она исказится. Гиант корректно работает с такими разрешениями: 128x128 256x256 512x512 1024x1024 2048x2048 4096x4096 и т.д.
Так-же он нормально работает с разрешением типа 512x1024, 1024x512 ну и т.д. 128, 256, 2048, 4096 ...
|
|
| |
popolvuh | Дата: Вторник, 16.08.2016, 18:51 | Сообщение # 1060 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
Спасибо!
|
|
| |
jenya_it | Дата: Вторник, 30.08.2016, 12:51 | Сообщение # 1061 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Ребят, а как на сплайн (кривую линию) накинуть модель гофры (сегмент которой я сделаю заранее) ? Нашел как это делать в Блендере, а в Максе как не нашел... Для Макса нашел только создание Loft моделей, но там на сплайн (линии) накидывается другой сплайн (сечения) - по моему так. ;) Во - нашел такое видео - попробую так сделать...
Сообщение отредактировал jenya_it - Вторник, 30.08.2016, 12:57 |
|
| |
Myjaki | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 12:00 | Сообщение # 1062 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата jenya_it ( ) Во - нашел такое видео - попробую так сделать... Хороший урок,Женька.Я по нему пружины на шланги на прицепе натягивал,и весьма успешно-с! )
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 07.09.2016, 20:17 | Сообщение # 1063 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Люди добрые, дайте кто-нибудь качественную текстуру фар, а то чего-то не найду. Димона давно не видно, а то видел у него на Т-800 добрячие такие фары получились
|
|
| |
Myjaki | Дата: Четверг, 08.09.2016, 10:57 | Сообщение # 1064 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
shnurok, скрути с моего С60,там на сколько я помню мажорную текстурку на фару натягивал. Если конечно речь о передней.круглой фаре.
Сообщение отредактировал Myjaki - Четверг, 08.09.2016, 10:58 |
|
| |
Carel | Дата: Пятница, 09.09.2016, 09:15 | Сообщение # 1065 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Всем привет)))) Проблема у меня... Забыл, как запекать.... DON-1500 любезно научил в конце января-начале февраля, скрины показал, так я эти скрины потерял на компе, а на форуме найти не могу... Новый сайт стал настолько новым, что вся инфа потерялась за период начала нового сайта до проблемы в нем... помогите мне кто чем может, нужна пошаговая последовательность запекания для макса-2104, у меня стоит 15й. DON-1500, глянь личку....
|
|
| |