Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max
Моделирование 3DS Max
shnurokДата: Четверг, 22.09.2016, 00:37 | Сообщение # 1081
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Валера, а зачем майя, если есть макс? Мне кажется сам макс изучать можно десятилетиями. Это вон у нашего Шурика хватает памяти на майку, макса, скетч, да ещё и блендер начал изучать. Я конечно понимаю, что блендер бесплатный, ну и скетчап (не Про) тоже, но макс ведь есть макс. Пытался я ещё освоить архикад, но пока некогда. А мне в следующем году строиться предстоит

Добавлено (22.09.2016, 00:37)
---------------------------------------------
Дополню ещё одну штуку: я до всех программ по моделированию первую изведал скетчупа (бесплатную), так там очень многое можно изучить своими силами (чего не скажешь про макс и майю),  и довольно таки не плохая програмка. Даже длину пишет по линии, в отличии от архикада, а так... Для домиков хватит, а так я выбрал только макс

ВалераДата: Четверг, 22.09.2016, 00:38 | Сообщение # 1082
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Александр, 3д Макс мне не доступен, там такие детали делаются просто. В 3Д Майке немного на мудрено, вот и запутался. В Блендере делаю мелкие работы, в основном удаление лишнего.
В 3Д Максе можно нарисовать сечение, крутануть на 360, придать объем, деталь готова. 3Д Майе не знаю и про придание детали объема, надо искать урок.

Тоже устанавливал, дочь увлекалась архитектурой, и меня заинтересовала. Собирал домики, как конструктор.


Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 22.09.2016, 00:54
shnurokДата: Четверг, 22.09.2016, 01:01 | Сообщение # 1083
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Валера ()
дочь увлекалась архитектурой
Вот бы своего приучить к такому, а то только "мясорубкой" интересуется
ВалераДата: Четверг, 22.09.2016, 11:19 | Сообщение # 1084
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Как в 3Д Майя сделать массив по кругу. Отверстия вырезать не могу. Помогите пожалуйста.
jenya_itДата: Четверг, 22.09.2016, 11:57 | Сообщение # 1085
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Цитата Валера ()
Отверстия вырезать не могу.

Валера, в интернете куча уроков текстовых и видео.
Я никогда не увлекался "Майкой" - один запрос в поисковике и нашел что нужно...

MyjakiДата: Четверг, 22.09.2016, 12:22 | Сообщение # 1086
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Валера, создай торус(трубы кусок короче,нужной тебе полигональности). Центрируй его относительно центра сцены,затем в режиме вертексов F9 перемести отмасштабированный до нужного размера цилиндр на нужную высоту будущих прорезей и потом в нормальном режиме F8,размножь вращая по кругу сколько надо. Затем объедини и вырежь! Предварительно выбрав диск а потом вырезающие детали!

Давай дерзай дядька,а Саша апохмеляться и фильму смотреть. А то муторно как то после вчера... )
ВалераДата: Четверг, 22.09.2016, 13:02 | Сообщение # 1087
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
jenya_it, спасибо, с этим я знаком. Мне нужно размножение по кругу.
Myjaki, спасибо большое. Это я и имел ввиду.
MyjakiДата: Четверг, 22.09.2016, 13:46 | Сообщение # 1088
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Валера, рад был помочь. Обзаведись книгой Ципцина "Познавая Майя",там ответы на многие вопросы и тонны знаний! тонны! И ютюб никакой не нужен!
ВалераДата: Четверг, 22.09.2016, 13:55 | Сообщение # 1089
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Моя ошибка, это забыл пивот установить в центр диска. Сейсчас гляну урок. По этой причине и не мог размножить по кругу. Спасибо. Книга, это хорошо. Скачал книгу (секреты по 3Д Макс 2008), теперь и по 3Д Мая гляну, сгодится. А есть вид его, только сверху?


Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 22.09.2016, 14:07
MyjakiДата: Четверг, 22.09.2016, 14:41 | Сообщение # 1090
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата Валера ()
А есть вид его, только сверху?
Вид чего!? Дядя Валера,вопрос не понят...
Я смотрю не один я на Руслана замахнулся! правда я сей час с движком копаюсь и с ходовой начал,до облицовки мне еще далеко.

Добавлено (22.09.2016, 14:41)
---------------------------------------------

Цитата Валера ()
Скачал книгу (секреты по 3Д Макс 2008)
...ну это мы тоже имеем-с,так как и имеем-с 08ой Макс и Майку того же года! Винтаж-с! )))
ВалераДата: Четверг, 22.09.2016, 15:12 | Сообщение # 1091
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Это мне помогает копировать работу по сетке, в вашей работе по Руслану. Хотел узнать про вид Руслана сверху. И можно без Дядя, не люблю фамильярности. Обращение на вы, привычка, уже не исправить. Вот с перемещением пивота, в центр мировых координат, проблема. В 3Д Максе проще было.
MyjakiДата: Четверг, 22.09.2016, 16:10 | Сообщение # 1092
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Валера,не в огорчение насчет "дядя".Саша просто куражится,но не без уважения к старшим.)

ты это имел в виду?!
ВалераДата: Четверг, 22.09.2016, 17:43 | Сообщение # 1093
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Да, только, это вроде установка пивота по центру детали. Там надо нажать две клавиши: X, D. Тока сообразил, хотя давно заприметил, горячие клавиши отключены. Вот, второй день мозги себе выношу. Как их подключить, без них не удобно.

Вроде разобрался. Первая деталь в 3Д Майя. Для вырезов сетка не правильно сделана. Переделал.


Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 23.09.2016, 12:14
MyjakiДата: Четверг, 22.09.2016, 21:11 | Сообщение # 1094
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата Валера ()
3Д Майя.
НеТ такой программы! Есть Майя! И есть 3ds max! Майя она и в Африке Майя! А Макс тот еще *****....
Цитата Валера ()
Первая деталь в Майя.
Ну чё норм,правда немного квадратненько-с...
KordellДата: Четверг, 22.09.2016, 21:27 | Сообщение # 1095
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата Валера ()
Первая деталь в 3Д Майя.
Неплохо, но Myjaki прав: если нормали не планируются, лучше добавить граней на цилиндр.
Или скопировать эту модель, загнать в сглаживание и всё таки снять нормал мап  :p


Сообщение отредактировал Kordell - Четверг, 22.09.2016, 21:28
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB