Моделирование 3DS Max
|
|
shnurok | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 17:04 | Сообщение # 16 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
подскажите как развернуть нормали? с русификатором вроде попадалось, но не придавал значения, а сейчас на английской версии не найду никак
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 18:04 | Сообщение # 17 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
shnurok, В стейке модификаторов выберите модификатор Nоrmаl
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 19:14 | Сообщение # 18 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
а как можно развернуть не все, а только выделенные?
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 19:21 | Сообщение # 19 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
shnurok, Я именно так и делаю. Сначала выделяю грани, которые хочу вывернуть, (в разделе selection красный квадрат) и потом в использую модификатор Nоrmаl. Всё работает нормально. :-)
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 19:26 | Сообщение # 20 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
ANUBIS95_dead, спасибо, а можно выделить полигон, ПКМ и flip normals? вроде разворачивает, но потом проблем не будет?
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 20:20 | Сообщение # 21 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
shnurok, Нет, по идеи проблем не должно возникнуть. Это вобщем то же самое. Главное чтобы при экспорте небыло включено функции возврата нормалей.
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 19:39 | Сообщение # 22 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
подскажите, стоит ещё добавить граней в углы окон? или для игры хватит и этого? Добавлено (26.11.2012, 19:39) --------------------------------------------- ещё очень прошу совета как сделать, чтоб при открытии сцены не высвечивалось про то где я в прошлом веке пытался налаживать текстуру
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Вторник, 27.11.2012, 00:37 | Сообщение # 23 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
shnurok, Ну что же, хочу вас обрадовать. Модель получается хорошо. И на окна не нужно больше. Старайтесь в тех местах где их вобще не видно будет в игре их вобще убирать. Правда я убрал бы ещё полигонов с рычагов. Саму трубу рычага можно упростить до восьми- или даже шестиугольного цилиндра. А чтобы сгладить модель для более съедобного вида используйте сглаживание смуфом.
Сообщение отредактировал ANUBIS95_dead - Вторник, 27.11.2012, 00:38 |
|
| |
sergey54rus | Дата: Вторник, 27.11.2012, 02:04 | Сообщение # 24 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
shnurok, скрин панели с кнопками сделай с сеткой
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 27.11.2012, 03:52 | Сообщение # 25 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
помогите с старыми тексами и вот ещё Добавлено (27.11.2012, 03:12) ---------------------------------------------
Quote (sergey54rus) скрин панели с кнопками сделай с сеткой скажи что ты имеешь ввиду? я очень рад, что ты отозвалсяДобавлено (27.11.2012, 03:52) --------------------------------------------- как вы думаете, пойдёт? сразу скажу, что колёса, кресло, панель приборов и часть руля (много было полигонов, поэтому сам руль почти изменил) от shoolовских прибамбасов с дона с копнителем. и ещё мелочь какаято
Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 27.11.2012, 03:08 |
|
| |
sergey54rus | Дата: Вторник, 27.11.2012, 06:20 | Сообщение # 26 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
shnurok, Quote (shnurok) помогите с старыми тексами и вот ещё перетекстурь их вот это заскрини, в editable poly выбери edge, включи turn и сфотай. и еще вопрос: сколько полигонов это весит?
Сообщение отредактировал sergey54rus - Вторник, 27.11.2012, 15:22 |
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Вторник, 27.11.2012, 14:29 | Сообщение # 27 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
shnurok, Вобщем салончик, мотор и колеса переделай. Я так понял они с другой модели взяты. А текстуру переназнач. В редакторе материалов удали старые текстуры, которые уже не используешь, и на их место назнач новые. Или же просто поставь галочку напротив Don't display this massage
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 27.11.2012, 17:22 | Сообщение # 28 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Quote (sergey54rus) сколько полигонов это весит? это весит 950 кб в формате МАХ (6590 полигонов). кстати, спасибо, что попросил сфотать ту фигню, а то не увидел бы косяк который получился с ней. не знаю почему так получилось
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Вторник, 27.11.2012, 17:59 | Сообщение # 29 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
shnurok, кинь модельку, исправлю Добавлено (27.11.2012, 17:59) --------------------------------------------- если на поверхности надо сделать углубление, (окно, люк, не важно) стаайся сделать это внутри полигона. сетка будет правильной. вот пример:
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 27.11.2012, 18:35 | Сообщение # 30 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Quote (sergey54rus) если на поверхности надо сделать углубление, (окно, люк, не важно) стаайся сделать это внутри полигона. сетка будет правильной я новичок в максе я обычно cutом нарисую, что надо, а потом полигоны экструдом вдавливаю-выдавливаю. как надо внутри полигона эту байду делать?
Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 27.11.2012, 19:47 |
|
| |