| 
				
				Вопросы по картостроению LS13 (3)
				 |   |  
 | nokiamen | Дата: Вторник, 10.06.2014, 19:23 | Сообщение # 676 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 105 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата VAHHOB022 (  )  а что тебе мешает подогнать террай под мешь, стереть ее , а потом террайн вернуть на место и нарисовать мешь по новой?      За наводку спасибо .только он у меня за приделами карты. Или можно временно увеличить map01_dem до 1025, сейчас он 513?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал nokiamen - Вторник, 10.06.2014, 19:23  |  
  | 
  |    |  
 | Shurik | Дата: Вторник, 10.06.2014, 20:01 | Сообщение # 677 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 545 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 nokiamen, Но там ведь не только map01_dem увеличивать надо
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | KUZA_69 | Дата: Вторник, 10.06.2014, 20:21 | Сообщение # 678 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 13 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Подскажите как прописать на карту эти ворота?    
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Nikolaitch | Дата: Вторник, 10.06.2014, 20:27 | Сообщение # 679 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 nokiamen, зачем чего то увеличивать, попробуй просто временно сместить объект terrain по той оси, которая вам необходима для удаления (переноса) меша. Добавлено (10.06.2014, 20:27) --------------------------------------------- KUZA_69, какие эти, там их несколько и возможно на разных скриптах 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | KUZA_69 | Дата: Вторник, 10.06.2014, 21:01 | Сообщение # 680 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 13 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 guron_60,секционные
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Volk746 | Дата: Вторник, 10.06.2014, 21:34 | Сообщение # 681 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 148 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Парни подскажите индекс соломы...
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Вторник, 10.06.2014, 21:44 | Сообщение # 682 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата nokiamen (  )  За наводку спасибо .только он у меня за приделами карты. Или можно временно увеличить map01_dem до 1025, сейчас он 513?    А чего с ней баловаться. Удали её и создай заново. Ничего в этом страшного нет! Действуешь по инструкции как редактировать мэш, но в конце нажимаешь не РЕкриейт, а просто криейт. И твоя мэш на месте. Только потом поставь её на место. В разделе cowsHusbandry она должна быть первой, т.е. индекс "0". 
   Добавлено (10.06.2014, 21:44)   ---------------------------------------------   Цитата Volk746 (  )  Парни подскажите индекс соломы...     Что ты имеешь ввиду под словом индекс и где?   Если у коров cowsHusbandry, то на стандартной карте "5". Это можно самому увидеть вызвав атрибуты пользователя для cowsHusbandry (strawPlanesIndex = 5). 
   Если это "посевная" солома, то: пшеница 0-8, ячмень 2-8
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 10.06.2014, 22:30  |  
  | 
  |    |  
 | VAHHOB022 | Дата: Вторник, 10.06.2014, 22:33 | Сообщение # 683 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 362 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Gonimy_Vetrom, да что вы все советы разные даете, я уже ему русским языком сказал, что бы он подогнал террайн к меши стер ее и вернул террайн на исходную ,и нарисовать новую мешь ,видео дал для просмотра вот и все, нечего мудрить....   ==============================================   Gonimy_Vetrom, спорить с тобой о чем то напрасная трата времени ,ты внимательно читал его проблему   зачем что-то удалять ,если можно сам terrain подвести к меши стереть ее,вернуть terrain на место и нарисовать новую мешь   _________________________        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Вторник, 10.06.2014, 22:55  |  
  | 
  |    |  
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Вторник, 10.06.2014, 22:57 | Сообщение # 684 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 У него мэш ЗА ПРЕДЕЛАМИ трейна. Там подгонять нечего. И удалить, а не стирать и затирать! Просто выбираешь CowNavMesh и жмёшь Del. И никаких подгонов и танцев с бубном с этим терейном не надо.   У человека продолжаться вопросы после ответа, значит нужен новый совет. И корона ни с кого не упадёт если кто-то еще может дать совет! 
   Добавлено (10.06.2014, 22:57)   ---------------------------------------------   Цитата VAHHOB022 (  )  Gonimy_Vetrom, спорить с тобой о чем то напрасная трата времени ,ты внимательно читал его проблему   зачем что-то удалять ,если можно сам terrain подвести к меши стереть ее,вернуть terrain на место и нарисовать новую мешь     Цитата nokiamen (  )  За наводку спасибо .только он у меня за приделами карты. Или можно временно увеличить map01_dem до 1025, сейчас он 513?   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 10.06.2014, 22:58  |  
  | 
  |    |  
 | stasenko100 | Дата: Среда, 11.06.2014, 07:57 | Сообщение # 685 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 228 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Люди, а когда вообще радуга появляется? Ждал недели четыре с ускорителем времени х12000, ни о чём. И что там за тригер с горшком золота pogTrigger? Как они связаны?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | nokiamen | Дата: Среда, 11.06.2014, 09:00 | Сообщение # 686 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 105 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата stasenko100 (  )  Люди, а когда вообще радуга появляется?     Могу ошибаться, но для этого нужно собрать все подковы и тогда после дождя она появится. 
   Добавлено (11.06.2014, 09:00)   ---------------------------------------------   Цитата VAHHOB022 (  )  Gonimy_Vetrom, да что вы все советы разные даете, я уже ему русским языком сказал, что бы он подогнал террайн к меши стер ее и вернул террайн на исходную ,и нарисовать новую мешь ,видео дал для просмотра вот и все, нечего мудрить....   ==============================================   Gonimy_Vetrom, спорить с тобой о чем то напрасная трата времени ,ты внимательно читал его проблему   зачем что-то удалять ,если можно сам terrain подвести к меши стереть ее,вернуть terrain на место и нарисовать новую мешь      Цитата Gonimy_Vetrom (  )  У него мэш ЗА ПРЕДЕЛАМИ трейна. Там подгонять нечего. И удалить, а не стирать и затирать! Просто выбираешь CowNavMesh и жмёшь Del. И никаких подгонов и танцев с бубном с этим терейном не надо.   У человека продолжаться вопросы после ответа, значит нужен новый совет. И корона ни с кого не упадёт если кто-то еще может дать совет!      Народ, давайте не будем спорить. Мне этот форум как раз, и нравится. за то, что пользователи дают довольна быстрый ответ и предлагают несколько вариантов решения. А уж человек, пускай сам решает, как ему поступить.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал nokiamen - Среда, 11.06.2014, 09:01  |  
  | 
  |    |  
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 11.06.2014, 10:28 | Сообщение # 687 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Та мы не сорились. Просто накладочка с изменением формулировки вопроса вышла. И это не сразу было замечено.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | nokiamen | Дата: Среда, 11.06.2014, 12:36 | Сообщение # 688 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 105 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Я всё-так с живностью разобрался. Оказывается гигант 5.5.0 не умеет работать с мешами, пришлось до 5.0.3 откатываться. Ну по крайней мере у меня.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал nokiamen - Среда, 11.06.2014, 12:38  |  
  | 
  |    |  
 | Nikolaitch | Дата: Среда, 11.06.2014, 12:46 | Сообщение # 689 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 nokiamen, скорей всего только у вас подобная проблема, только мне не совсем понятно почему вы пользовались редактором версии 5.5.0 Beta, если есть более свежая 5.5.1, на которой работа с мешами животных никаких нареканий не вызывает.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | nokiamen | Дата: Среда, 11.06.2014, 13:12 | Сообщение # 690 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 105 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Да потому, что стала появляться подобная ошибка.   Не помогла не переустановка гиганта, не переустановка майкрософт визуала. Что касаемо памяти, тут туже всё в норме, я так полога 8 гигов достаточно?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал nokiamen - Среда, 11.06.2014, 13:14  |  
  | 
  |    |     
		
		 
  |