Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
nokiamen | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 22:56 | Сообщение # 661 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
|
Цитата Denis_Orlowo ( ) Блин уже раз 10 пробовал ставитьь покупку полей и не фига не получается(Кто нибудь сможет сделать видео урок про устоновку покупки полей? держи. Вроде большую часть ошибок поправил, но вот от этой похоже мне не избавиться.
|
|
| |
benzin666 | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 23:03 | Сообщение # 662 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
nokiamen, так киньте по этому пути любой пнг-файл (переименуйте его соответственно). на "моей" карте это вообще тупо чёрный квадрат .
|
|
| |
nokiamen | Дата: Вторник, 10.06.2014, 00:30 | Сообщение # 663 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
|
Спасибо. Ты снова меня выручил.
|
|
| |
Омич | Дата: Вторник, 10.06.2014, 10:17 | Сообщение # 664 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
Подскажите, с чего лучше начать бубенить карту? А то чет захотелось мне, а вот не знаю.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Вторник, 10.06.2014, 11:25 | Сообщение # 665 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Омич, для начала надо определиться с основой для "стройплощадки", возможно понадобиться произвести снос ненужных объектов, вместе с их текстурами и бульдозерная планировка местности. Лучше конечно скачать стартовую,чистую от объектов версию карты, а затем уже комплектовать архив своим стройматериалом. Основа карты с уже вшитым функционалом, конечно облегчит задачу с его пропиской, но масса времени уйдет на муторную "зачистку" от ненужного хлама. Советую начать с переделки какой либо модовой карты, есестно для личного пользования, на мой взгляд таким образом быстрей осваивать навыки работы с картой в редакторе, т.е. от простого к сложному.
Сообщение отредактировал guron_60 - Вторник, 10.06.2014, 11:26 |
|
| |
Denis_Orlowo | Дата: Вторник, 10.06.2014, 14:15 | Сообщение # 666 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
|
почему в игре не высвечивается значек покупки полей?а так то все стоит но он не высвечивает?помигите))
|
|
| |
nokiamen | Дата: Вторник, 10.06.2014, 14:46 | Сообщение # 667 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
|
Denis_Orlowo, у тебя случаем галочка в параметре ownedByPlayer не стоит?
Добавлено (10.06.2014, 14:46) --------------------------------------------- Тут у меня нарисовалась такая проблемка. Как "приземлить" меш? За пивот он вроде таскаться не хочет, при попытке создать через креат меш, гигант зависает. Вот фото как сейчас всё выглядит.
Сообщение отредактировал nokiamen - Вторник, 10.06.2014, 14:46 |
|
| |
Denis_Orlowo | Дата: Вторник, 10.06.2014, 14:47 | Сообщение # 668 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
|
Нет не стоит у меня зночка нет но я к этому месту подходил и у меня высветилось купитьь поле вот почему у меня значек не выснечивается я незнаю(??????
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Вторник, 10.06.2014, 14:51 | Сообщение # 669 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Проверь координаты. field01 - 0:0:0 fieldBuyTrigger - перемещаешь куда хочешь fieldBuyIcon - 0:0:0 fieldMapIndicator = fieldBuyTrigger, т.е. копируешь его координаты (но можно по У немного ниже)
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 10.06.2014, 14:52 |
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Вторник, 10.06.2014, 16:46 | Сообщение # 670 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата nokiamen ( ) Denis_Orlowo, у тебя случаем галочка в параметре ownedByPlayer не стоит? при чем здесь это, если он просто иконку с изображением покупки полей не видит = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = Denis_Orlowo, посмотри везде ли стоит галочка в Visibility = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = nokiamen, старую мешь удалить надо , а потом уже рисовать новою ПОСМОТРИ ______________________________
|
|
| |
Denis_Orlowo | Дата: Вторник, 10.06.2014, 17:12 | Сообщение # 671 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
|
Да у меня стоят голочки везде но все равно не видит???
|
|
| |
desch | Дата: Вторник, 10.06.2014, 17:25 | Сообщение # 672 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 16
|
Подскажите где в папке карты находится trigger выгрузки соломы на подстёл коровам?
|
|
| |
Shurik | Дата: Вторник, 10.06.2014, 18:08 | Сообщение # 673 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
desch,
|
|
| |
nokiamen | Дата: Вторник, 10.06.2014, 18:38 | Сообщение # 674 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
|
Цитата VAHHOB022 ( ) старую мешь удалить надо , а потом уже рисовать новою ПОСМОТРИ В том-то и проблема, что в воздухе, меш нельзя стереть, а на землю, я его не могу опустить. Пробовал и через ctrl+b+клик по месту на карте.
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Вторник, 10.06.2014, 18:42 | Сообщение # 675 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата nokiamen ( ) В том-то и проблема, что в воздухе, меш нельзя стереть, а на землю, я его не могу опустить. Пробовал и через ctrl+b+клик по месту на карте. а что тебе мешает подогнать террай под мешь, стереть ее , а потом террайн вернуть на место и нарисовать мешь по новой? не уж то так трудно это сделать
PS если гора не идет к Магомеду ,тогда Магомед идет к горе ___________________________________
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Вторник, 10.06.2014, 18:44 |
|
| |