Вопросы по картостроению LS13 (3)
nokiamenДата: Вторник, 10.06.2014, 19:23 | Сообщение # 676
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Цитата VAHHOB022 ()
а что тебе мешает подогнать террай под мешь, стереть ее , а потом террайн вернуть на место и нарисовать мешь по новой?

За наводку спасибо .только он у меня за приделами карты. Или можно временно увеличить map01_dem до 1025, сейчас он 513?


Сообщение отредактировал nokiamen - Вторник, 10.06.2014, 19:23
ShurikДата: Вторник, 10.06.2014, 20:01 | Сообщение # 677
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
nokiamen, Но там ведь не только map01_dem увеличивать надо
KUZA_69Дата: Вторник, 10.06.2014, 20:21 | Сообщение # 678
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 13
Подскажите как прописать на карту эти ворота?
NikolaitchДата: Вторник, 10.06.2014, 20:27 | Сообщение # 679
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
nokiamen, зачем чего то увеличивать, попробуй просто временно сместить объект terrain по той оси, которая вам необходима для удаления (переноса) меша.

Добавлено (10.06.2014, 20:27)
---------------------------------------------
KUZA_69, какие эти, там их несколько и возможно на разных скриптах

KUZA_69Дата: Вторник, 10.06.2014, 21:01 | Сообщение # 680
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 13
guron_60,секционные
Volk746Дата: Вторник, 10.06.2014, 21:34 | Сообщение # 681
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Парни подскажите индекс соломы...
Gonimy_VetromДата: Вторник, 10.06.2014, 21:44 | Сообщение # 682
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата nokiamen ()
За наводку спасибо .только он у меня за приделами карты. Или можно временно увеличить map01_dem до 1025, сейчас он 513?
А чего с ней баловаться. Удали её и создай заново. Ничего в этом страшного нет! Действуешь по инструкции как редактировать мэш, но в конце нажимаешь не РЕкриейт, а просто криейт. И твоя мэш на месте. Только потом поставь её на место. В разделе cowsHusbandry она должна быть первой, т.е. индекс "0".

Добавлено (10.06.2014, 21:44)
---------------------------------------------
Цитата Volk746 ()
Парни подскажите индекс соломы...

Что ты имеешь ввиду под словом индекс и где?
Если у коров cowsHusbandry, то на стандартной карте "5". Это можно самому увидеть вызвав атрибуты пользователя для cowsHusbandry (strawPlanesIndex = 5).

Если это "посевная" солома, то: пшеница 0-8, ячмень 2-8


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 10.06.2014, 22:30
VAHHOB022Дата: Вторник, 10.06.2014, 22:33 | Сообщение # 683
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Gonimy_Vetrom, да что вы все советы разные даете, я уже ему русским языком сказал, что бы он подогнал террайн к меши стер ее и вернул террайн на исходную ,и нарисовать новую мешь ,видео дал для просмотра вот и все, нечего мудрить....
==============================================
Gonimy_Vetrom, спорить с тобой о чем то напрасная трата времени ,ты внимательно читал его проблему
зачем что-то удалять ,если можно сам terrain подвести к меши стереть ее,вернуть terrain на место и нарисовать новую мешь
_________________________



Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Вторник, 10.06.2014, 22:55
Gonimy_VetromДата: Вторник, 10.06.2014, 22:57 | Сообщение # 684
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
У него мэш ЗА ПРЕДЕЛАМИ трейна. Там подгонять нечего. И удалить, а не стирать и затирать! Просто выбираешь CowNavMesh и жмёшь Del. И никаких подгонов и танцев с бубном с этим терейном не надо.
У человека продолжаться вопросы после ответа, значит нужен новый совет. И корона ни с кого не упадёт если кто-то еще может дать совет!

Добавлено (10.06.2014, 22:57)
---------------------------------------------
Цитата VAHHOB022 ()
Gonimy_Vetrom, спорить с тобой о чем то напрасная трата времени ,ты внимательно читал его проблему
зачем что-то удалять ,если можно сам terrain подвести к меши стереть ее,вернуть terrain на место и нарисовать новую мешь

Цитата nokiamen ()
За наводку спасибо .только он у меня за приделами карты. Или можно временно увеличить map01_dem до 1025, сейчас он 513?


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 10.06.2014, 22:58
stasenko100Дата: Среда, 11.06.2014, 07:57 | Сообщение # 685
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Люди, а когда вообще радуга появляется? Ждал недели четыре с ускорителем времени х12000, ни о чём. И что там за тригер с горшком золота pogTrigger? Как они связаны?
nokiamenДата: Среда, 11.06.2014, 09:00 | Сообщение # 686
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Цитата stasenko100 ()
Люди, а когда вообще радуга появляется?

Могу ошибаться, но для этого нужно собрать все подковы и тогда после дождя она появится.

Добавлено (11.06.2014, 09:00)
---------------------------------------------
Цитата VAHHOB022 ()
Gonimy_Vetrom, да что вы все советы разные даете, я уже ему русским языком сказал, что бы он подогнал террайн к меши стер ее и вернул террайн на исходную ,и нарисовать новую мешь ,видео дал для просмотра вот и все, нечего мудрить....
==============================================
Gonimy_Vetrom, спорить с тобой о чем то напрасная трата времени ,ты внимательно читал его проблему
зачем что-то удалять ,если можно сам terrain подвести к меши стереть ее,вернуть terrain на место и нарисовать новую мешь

Цитата Gonimy_Vetrom ()
У него мэш ЗА ПРЕДЕЛАМИ трейна. Там подгонять нечего. И удалить, а не стирать и затирать! Просто выбираешь CowNavMesh и жмёшь Del. И никаких подгонов и танцев с бубном с этим терейном не надо.
У человека продолжаться вопросы после ответа, значит нужен новый совет. И корона ни с кого не упадёт если кто-то еще может дать совет!

Народ, давайте не будем спорить. Мне этот форум как раз, и нравится. за то, что пользователи дают довольна быстрый ответ и предлагают несколько вариантов решения. А уж человек, пускай сам решает, как ему поступить.


Сообщение отредактировал nokiamen - Среда, 11.06.2014, 09:01
Gonimy_VetromДата: Среда, 11.06.2014, 10:28 | Сообщение # 687
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Та мы не сорились. Просто накладочка с изменением формулировки вопроса вышла. И это не сразу было замечено.
nokiamenДата: Среда, 11.06.2014, 12:36 | Сообщение # 688
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Я всё-так с живностью разобрался. Оказывается гигант 5.5.0 не умеет работать с мешами, пришлось до 5.0.3 откатываться. Ну по крайней мере у меня.

Сообщение отредактировал nokiamen - Среда, 11.06.2014, 12:38
NikolaitchДата: Среда, 11.06.2014, 12:46 | Сообщение # 689
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
nokiamen, скорей всего только у вас подобная проблема, только мне не совсем понятно почему вы пользовались редактором версии 5.5.0 Beta, если есть более свежая 5.5.1, на которой работа с мешами животных никаких нареканий не вызывает.
nokiamenДата: Среда, 11.06.2014, 13:12 | Сообщение # 690
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Да потому, что стала появляться подобная ошибка.

Не помогла не переустановка гиганта, не переустановка майкрософт визуала. Что касаемо памяти, тут туже всё в норме, я так полога 8 гигов достаточно?


Сообщение отредактировал nokiamen - Среда, 11.06.2014, 13:14
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB