Вопросы по картостроению LS13 (3)
nokiamenДата: Понедельник, 09.06.2014, 22:56 | Сообщение # 661
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Цитата Denis_Orlowo ()
Блин уже раз 10 пробовал ставитьь покупку полей и не фига не получается(Кто нибудь сможет сделать видео урок про устоновку покупки полей?

держи.

Вроде большую часть ошибок поправил, но вот от этой похоже мне не избавиться.
benzin666Дата: Понедельник, 09.06.2014, 23:03 | Сообщение # 662
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
nokiamen, так киньте по этому пути любой пнг-файл (переименуйте его соответственно). на "моей" карте это вообще тупо чёрный квадрат biggrin .
nokiamenДата: Вторник, 10.06.2014, 00:30 | Сообщение # 663
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Спасибо. Ты снова меня выручил.
ОмичДата: Вторник, 10.06.2014, 10:17 | Сообщение # 664
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
Подскажите, с чего лучше начать бубенить карту? А то чет захотелось мне, а вот не знаю.
NikolaitchДата: Вторник, 10.06.2014, 11:25 | Сообщение # 665
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Омич, для начала надо определиться с основой для "стройплощадки", возможно понадобиться произвести снос ненужных объектов, вместе с их текстурами и бульдозерная планировка местности. Лучше конечно скачать стартовую,чистую от объектов версию карты, а затем уже комплектовать архив своим стройматериалом. Основа карты с уже вшитым функционалом, конечно облегчит задачу с его пропиской, но масса времени уйдет на муторную "зачистку" от ненужного хлама. Советую начать с переделки какой либо модовой карты, есестно для личного пользования, на мой взгляд таким образом быстрей осваивать навыки работы с картой в редакторе, т.е. от простого к сложному. smile

Сообщение отредактировал guron_60 - Вторник, 10.06.2014, 11:26
Denis_OrlowoДата: Вторник, 10.06.2014, 14:15 | Сообщение # 666
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
почему в игре не высвечивается значек покупки полей?а так то все стоит но он не высвечивает?помигите))
nokiamenДата: Вторник, 10.06.2014, 14:46 | Сообщение # 667
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Denis_Orlowo, у тебя случаем галочка в параметре ownedByPlayer не стоит?

Добавлено (10.06.2014, 14:46)
---------------------------------------------
Тут у меня нарисовалась такая проблемка. Как "приземлить" меш? За пивот он вроде таскаться не хочет, при попытке создать через креат меш, гигант зависает.
Вот фото как сейчас всё выглядит.


Сообщение отредактировал nokiamen - Вторник, 10.06.2014, 14:46
Denis_OrlowoДата: Вторник, 10.06.2014, 14:47 | Сообщение # 668
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
Нет не стоит у меня зночка нет но я к этому месту подходил и у меня высветилось купитьь поле вот почему у меня значек не выснечивается я незнаю(??????
Gonimy_VetromДата: Вторник, 10.06.2014, 14:51 | Сообщение # 669
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Проверь координаты.
field01 - 0:0:0
fieldBuyTrigger - перемещаешь куда хочешь
fieldBuyIcon - 0:0:0
fieldMapIndicator = fieldBuyTrigger, т.е. копируешь его координаты (но можно по У немного ниже)


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 10.06.2014, 14:52
VAHHOB022Дата: Вторник, 10.06.2014, 16:46 | Сообщение # 670
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата nokiamen ()
Denis_Orlowo, у тебя случаем галочка в параметре ownedByPlayer не стоит?

при чем здесь это, если он просто иконку с изображением покупки полей не видит
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Denis_Orlowo, посмотри везде ли стоит галочка в Visibility

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
nokiamen, старую мешь удалить надо , а потом уже рисовать новою ПОСМОТРИ
______________________________

Denis_OrlowoДата: Вторник, 10.06.2014, 17:12 | Сообщение # 671
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
Да у меня стоят голочки везде но все равно не видит???
deschДата: Вторник, 10.06.2014, 17:25 | Сообщение # 672
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 16
Подскажите где в папке карты находится trigger выгрузки соломы на подстёл коровам?
ShurikДата: Вторник, 10.06.2014, 18:08 | Сообщение # 673
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
desch,
nokiamenДата: Вторник, 10.06.2014, 18:38 | Сообщение # 674
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Цитата VAHHOB022 ()
старую мешь удалить надо , а потом уже рисовать новою ПОСМОТРИ

В том-то и проблема, что в воздухе, меш нельзя стереть, а на землю, я его не могу опустить. Пробовал и через ctrl+b+клик по месту на карте.
VAHHOB022Дата: Вторник, 10.06.2014, 18:42 | Сообщение # 675
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата nokiamen ()
В том-то и проблема, что в воздухе, меш нельзя стереть, а на землю, я его не могу опустить. Пробовал и через ctrl+b+клик по месту на карте.

а что тебе мешает подогнать террай под мешь, стереть ее , а потом террайн вернуть на место и нарисовать мешь по новой?
не уж то так трудно это сделать wink

PS если гора не идет к Магомеду ,тогда Магомед идет к горе
___________________________________



Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Вторник, 10.06.2014, 18:44
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB