Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
Alexx79 | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 09:56 | Сообщение # 1591 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата serjik_smile ( ) Alexx79, дык может объяснишь, а? устал уже копаться...( я бы сплайны поставил... но какие? суть в том, что бы поезд не гонял просто по кругу, а ездил по времени, как дефолтный молоковоз... да и как сам сплай будет определять, что по нему нужно двигаться только! поезду... ну не знаю, где еще... спросить, весь инет оборвал!( Ну коль не дадите ответ, то снесу ж/д как ненужный функционал)) Добавлено (15.02.2015, 00:48) --------------------------------------------- tankist, https://yadi.sk/i/6GsyUgdueXnQr Ну ты сам виноват надо коректно вопрос задавать чтоб тебя люди понимали И упоминуть что тебе надо чтоб поезд ездил по времени а не как дикорация Для этого как и написал Gonimy_Vetrom, Нужно скрипт писать или выдрать с карты где это работает С Hagenstedt modified. Может и можно выдернуть но там часть скриптов в формате lUC увы с ними не чего не сделать Хотя остаеться одно можно всю вашу карту построить на базе Hagenstedt modified. На сплайне я не знаю как выставить по времени хотя есть возможность менять правосторонние движение на левосторонние или поставить препятствие которое будет тормозить поест и удерживать определённое время в одной точке но опять же для этого нужен скрипт так что увы извиняюсь что погонял вас по страницам но с вашей проблемой я не сталкивался
|
|
| |
Kerasin | Дата: Среда, 18.02.2015, 08:34 | Сообщение # 1592 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Есть ли программа чтобы проверить карту на наличие ошибок. Создал карту в игре появляется, выбираю ее для карьеры начинает грузится игра не виснет, загрузка карты была 4 часа так и не загрузилась. что может быть?
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 18.02.2015, 10:31 | Сообщение # 1593 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Игра сама проверяет на ошибки. Результаты проверки/работы она выводит в лог который находится в Моих документах, папка игры FarmingSimulator2013 файл log.txt
|
|
| |
Kerasin | Дата: Среда, 18.02.2015, 19:23 | Сообщение # 1594 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Loading shader WAD 'C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/shader_cache/shader_1_1_256_256_OGL_ATI_8.wad' ... 2316 hashes, 4094 shaders, 5477905 bytes compressed data/sky/sky_day_night.i3d (0.00mb in 1190.38 ms) data/sky/rain.i3d (0.00mb in 39.59 ms) data/sky/hail.i3d (0.00mb in 34.56 ms) C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/map01.i3d (0.64mb in 11697.59 ms) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/GAIWNIK1.png) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/men1_body.png) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/diskbaseuht.png) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/foliage/foliage_grass_diffuse.png) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/men_vpanel.png) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/sim_steeringwheel.png) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/men_light.png) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/milicioner.png) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/Grain Silos/Textures/Silo_diffuse.png) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/za/textures/GASstation/texturen/taxi_bitu.jpg) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/men1_bodyopacity.png) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/men_glass.png) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/men1_bodyreflection.png) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/tyrebase.png) Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/kap1.jpg) Error: getChildAt index out of range Call Stack: D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/BarrierTrigger.lua(30) : printCallstack D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/BarrierTrigger.lua(8) : new Error: index out of range Call Stack: D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(8) : printCallstack D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(56) : checkChildIndex D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/animals/AnimalHusbandry.lua(165) : indexToObject D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/animals/AnimalHusbandry.lua(25) : load Index: 2 Error: LUA running function 'loadMapFinished' D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/economy/AuctionSpecs.lua(29) : attempt to index field 'fieldDefinitionBase' (a nil value) Что нужно исправить???
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 18.02.2015, 20:05 | Сообщение # 1595 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Warning (performance): Raw texture forma - программа хорошо работает только с форматом .dds. Все остальное необходимо переконвертировать. Error: getChildAt index out of range - не соблюдена последовательность индексов. Читайте на форуме, вбивайте в поиск и все найдете.
|
|
| |
Kerasin | Дата: Четверг, 19.02.2015, 12:51 | Сообщение # 1596 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
с форматоми разобрался, что с индексами делать,как их исправить? Добавлено (19.02.2015, 12:51) --------------------------------------------- помогите пожалуйста,я новичок в картостроение,уже все готово только остались индексы
|
|
| |
romanov93 | Дата: Четверг, 12.03.2015, 18:45 | Сообщение # 1597 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
|
Ребят подскажите пожалуйста! Вобщем прописал я подсолнечник на карту, вроде все работает, но, в логе появились 2 ошибки не знаю из за чего( подскажите, вот картинка
|
|
| |
guban_oleg | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 15:29 | Сообщение # 1598 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Подскажите, а то 85 страниц с конца осталось. Просмотреть что-бы найти про лесной мод хочу прописать на свою карту. Может кто ткнёт носом. Сам питался, не получилось, затем скопировал с сохранения строки с посеянными деревьями и вставил в defaultVehicles помогло только через Notpad++. Продолжал редактировать и только теперь заметил что уже нет деревьев. Понял что не правильная прописка и не правильный подход , кто разобрался помогите!!!Добавлено (12.04.2015, 15:29) --------------------------------------------- вопрос отпал
|
|
| |
Juran25 | Дата: Пятница, 30.03.2018, 09:27 | Сообщение # 1599 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Добрий день.Подскажите пожалуста как на карте можна сделать новую точку камеры.Просто я хочу переделать одну карту для себя она 2049х2049 и не очень удобно в гиганте переходить с одного конца карты на другой.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Пятница, 30.03.2018, 11:54 | Сообщение # 1600 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Камеру новую создай,переключись на неё и залезь в другой угол карты. А потом переключись на камеру что изначально была,в другом конце карты. Но есть вариант и по быстрей,куб создай и обзови его тем местом где редактируешь и установи ено туда! В скрееннрафе ты если его выделишь и нажмешь букву F,то мментально окажешься в нужной локации-таких кубиков можно раскидать по всем углам карты и соответственно обозвать. А можно еще и увеличить скорость перемещения камеры ± на нумпаде!
Juran25, и пиши в следующий раз в теме актуальной ыерсии игры,не поверю что ты ковыряешь карту 13ой версии
|
|
| |
Juran25 | Дата: Пятница, 27.04.2018, 12:07 | Сообщение # 1601 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Добрый день всем игрокам.В меня появилось 2 вопроса по картостроении.Я маю вопросы по ферме 2013 в мены патч 2.0.9.Знаю что много кто скажет что пора в последнею игру играть,но в меня стоит видиокарта для нейо нет новых драйверов.Ладно перейду к вопросам почему на некоторых картах когда работаеш на поле то оно меняет цвет а точнее когда подежаеш то она стайот чорным.А другой вопрос в чом может быть причина после редактирования карты то она делится на два файла один из них SHAPES редактировал гигантом 5.5.1.
|
|
| |
Kordell | Дата: Суббота, 28.04.2018, 17:45 | Сообщение # 1602 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата Juran25 ( ) почему на некоторых картах когда работаеш на поле то оно меняет цвет а точнее когда подежаеш то она стайот чорным Картостроение, конечно, не мой профиль, но похоже на проблему прописки текстур поля на этих картах. Либо ваша видеокарта не вытягивает слишком большое их разрешение (размер). Модель видеокарты можете указать?
Цитата Juran25 ( ) в чом может быть причина после редактирования карты то она делится на два файла один из них SHAPES редактировал гигантом 5.5.1 Причина в Гиганте 5.5. Уж не помню с какой именно версии, но такое разделение стало стандартом для FS. В I3D хранятся пути и параметры, а в SHAPES сами модели. Т.е. всё так и должно быть. Но, если очень нужно, можете попробовать сохранить карту как Binary i3d - этот вариант, в теории, должен дать единый файл без разделения, правда на практике оно не всегда работало.
Сообщение отредактировал Kordell - Суббота, 28.04.2018, 18:53 |
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 28.04.2018, 20:44 | Сообщение # 1603 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Juran25, а проще говоря Юрий, кончай херней страдать на ФС13,и переходи на ФС17!!! А то шляпа какая-то! Или ты если хочешь в постоянные выбиться,ты так и скажи! АВ флудить незачем! И так статус поменяем,за красивые глазки)))))
|
|
| |
Juran25 | Дата: Суббота, 28.04.2018, 22:55 | Сообщение # 1604 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Ладно не буду больше беспокоить и сам буду всем разбирятся.Ты думаеш я непробывал играть в новейшую ферму но в меня ноутбук нетянет а точней драйверов нет на видиокарту.Вот модель мого ноутбука MEDION MD98100. 1.60 GHz, 1.60 ГГу , 1.00 ГБ ОЗУ. Видиокарта ATI Mobility Radeon X1350.И я нехочу выбыться в постояны просто хотел переделать одну карту для себя.Ладно удачи всем в игре.
|
|
| |
Kordell | Дата: Суббота, 28.04.2018, 23:22 | Сообщение # 1605 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Juran25, у вашей видеокарты слишком мало памяти по нынешним меркам, так что вполне возможно, что это и есть причина чёрных текстур. Если на стандартных картах такого нет, то лучшим подходом будет сравнить текстуры оттуда, с теми, которые чернеют. Также, если вы сами редактировали текстуры, стоит помнить, что их нужно сохранять с MIP maps (это в настройках сохранения есть), т.к. их отсутствие тоже может приводить к "почернению". P.S. На Myjaki не обижайтесь, он это не со зла, просто Европа она развращает :p Пишите, что будет не понятно, и вам так или иначе кто-нибудь ответит.
|
|
| |