Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по картостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Вопросы по картостроению LS13 (3)
Alexx79Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 09:56 | Сообщение # 1591
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 494
Цитата serjik_smile ()
Alexx79, дык может объяснишь, а? устал уже копаться...( я бы сплайны поставил... но какие? суть в том, что бы поезд не гонял просто по кругу, а ездил по времени, как дефолтный молоковоз... да и как сам сплай будет определять, что по нему нужно двигаться только! поезду... ну не знаю, где еще... спросить, весь инет оборвал!(
Ну коль не дадите ответ, то снесу ж/д как ненужный функционал))
Добавлено (15.02.2015, 00:48)
---------------------------------------------
tankist, https://yadi.sk/i/6GsyUgdueXnQr

Ну ты сам виноват надо коректно вопрос задавать чтоб тебя люди понимали И упоминуть что тебе надо чтоб поезд ездил по времени а не как дикорация Для этого как и написал Gonimy_Vetrom, Нужно скрипт писать или выдрать с карты где это работает С Hagenstedt modified. Может и можно выдернуть но там часть скриптов в формате lUC увы с ними не чего не сделать Хотя остаеться одно можно всю вашу карту построить на базе Hagenstedt modified. На сплайне я не знаю как выставить по времени хотя есть возможность менять правосторонние движение на левосторонние или поставить препятствие которое будет тормозить поест и удерживать определённое время в одной точке но опять же для этого нужен скрипт так что увы извиняюсь что погонял вас по страницам но с вашей проблемой я не сталкивался
KerasinДата: Среда, 18.02.2015, 08:34 | Сообщение # 1592
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Есть ли программа чтобы проверить карту на наличие ошибок. Создал карту в игре появляется, выбираю ее для карьеры начинает грузится игра не виснет, загрузка карты была 4 часа так и не загрузилась. что может быть?
Gonimy_VetromДата: Среда, 18.02.2015, 10:31 | Сообщение # 1593
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 213
Игра сама проверяет на ошибки. Результаты проверки/работы она выводит в лог который находится в Моих документах, папка игры FarmingSimulator2013 файл log.txt
KerasinДата: Среда, 18.02.2015, 19:23 | Сообщение # 1594
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Loading shader WAD 'C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/shader_cache/shader_1_1_256_256_OGL_ATI_8.wad' ... 2316 hashes, 4094 shaders, 5477905 bytes compressed
data/sky/sky_day_night.i3d (0.00mb in 1190.38 ms)
data/sky/rain.i3d (0.00mb in 39.59 ms)
data/sky/hail.i3d (0.00mb in 34.56 ms)
C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/map01.i3d (0.64mb in 11697.59 ms)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/GAIWNIK1.png)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/men1_body.png)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/diskbaseuht.png)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/foliage/foliage_grass_diffuse.png)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/men_vpanel.png)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/sim_steeringwheel.png)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/men_light.png)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/milicioner.png)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/Grain Silos/Textures/Silo_diffuse.png)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/za/textures/GASstation/texturen/taxi_bitu.jpg)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/men1_bodyopacity.png)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/men_glass.png)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/men1_bodyreflection.png)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/tyrebase.png)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/Людмилка/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/start_map_2013/textures/menti/Teksture/kap1.jpg)
Error: getChildAt index out of range
Call Stack:
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/BarrierTrigger.lua(30) : printCallstack
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/BarrierTrigger.lua(8) : new
Error: index out of range
Call Stack:
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(8) : printCallstack
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(56) : checkChildIndex
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/animals/AnimalHusbandry.lua(165) : indexToObject
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/animals/AnimalHusbandry.lua(25) : load
Index: 2
Error: LUA running function 'loadMapFinished'
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/economy/AuctionSpecs.lua(29) : attempt to index field 'fieldDefinitionBase' (a nil value)
Что нужно исправить???
Gonimy_VetromДата: Среда, 18.02.2015, 20:05 | Сообщение # 1595
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 213
Warning (performance): Raw texture forma - программа хорошо работает только с форматом .dds. Все остальное необходимо переконвертировать.
Error: getChildAt index out of range - не соблюдена последовательность индексов.
Читайте на форуме, вбивайте в поиск и все найдете.
KerasinДата: Четверг, 19.02.2015, 12:51 | Сообщение # 1596
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
с форматоми разобрался, что с индексами делать,как их исправить?

Добавлено (19.02.2015, 12:51)
---------------------------------------------
помогите пожалуйста,я новичок в картостроение,уже все готово только остались индексы

romanov93Дата: Четверг, 12.03.2015, 18:45 | Сообщение # 1597
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Ребят подскажите пожалуйста! Вобщем прописал я подсолнечник на карту, вроде все работает, но, в логе появились 2 ошибки не знаю из за чего( подскажите, вот картинка
guban_olegДата: Воскресенье, 12.04.2015, 15:29 | Сообщение # 1598
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Подскажите, а то 85 страниц с конца осталось. Просмотреть что-бы найти про лесной мод хочу прописать на свою карту. Может кто ткнёт носом.
Сам питался, не получилось, затем скопировал с сохранения строки с посеянными деревьями и вставил в defaultVehicles помогло только через Notpad++. Продолжал редактировать и только теперь заметил что уже нет деревьев. Понял что не правильная прописка и не правильный подход , кто разобрался помогите!!!

Добавлено (12.04.2015, 15:29)
---------------------------------------------
вопрос отпал

Juran25Дата: Пятница, 30.03.2018, 09:27 | Сообщение # 1599
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Добрий день.Подскажите пожалуста как на карте можна сделать новую точку камеры.Просто я хочу переделать одну карту для себя она 2049х2049 и не очень удобно в гиганте переходить с одного конца карты на другой.
MyjakiДата: Пятница, 30.03.2018, 11:54 | Сообщение # 1600
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1098
Камеру новую создай,переключись на неё и залезь в другой угол карты. А потом переключись на камеру что изначально была,в другом конце карты. Но есть вариант и по быстрей,куб создай и обзови его тем местом где редактируешь и установи ено туда! В скрееннрафе ты если его выделишь и нажмешь букву F,то мментально окажешься в нужной локации-таких кубиков можно раскидать по всем углам карты и соответственно обозвать. А можно еще и увеличить скорость перемещения камеры ± на нумпаде!

Juran25, и пиши в следующий раз в теме актуальной ыерсии игры,не поверю что ты ковыряешь карту 13ой версии 
Juran25Дата: Пятница, 27.04.2018, 12:07 | Сообщение # 1601
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Добрый день всем игрокам.В меня появилось 2 вопроса по картостроении.Я маю вопросы по ферме 2013 в мены патч 2.0.9.Знаю что много кто скажет что пора в последнею игру играть,но в меня стоит видиокарта для нейо нет новых драйверов.Ладно перейду к вопросам почему на некоторых картах когда работаеш на поле то оно меняет цвет а точнее когда подежаеш то она стайот чорным.А другой вопрос в чом может быть причина после редактирования карты то она делится на два файла один из них SHAPES редактировал гигантом 5.5.1.
KordellДата: Суббота, 28.04.2018, 17:45 | Сообщение # 1602
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
Цитата Juran25 ()
почему на некоторых картах когда работаеш на поле то оно меняет цвет а точнее когда подежаеш то она стайот чорным

Картостроение, конечно, не мой профиль, но похоже на проблему прописки текстур поля на этих картах. Либо ваша видеокарта не вытягивает слишком большое их разрешение (размер). Модель видеокарты можете указать?

Цитата Juran25 ()
в чом может быть причина после редактирования карты то она делится на два файла один из них SHAPES редактировал гигантом 5.5.1

Причина в Гиганте 5.5. Уж не помню с какой именно версии, но такое разделение стало стандартом для FS. В I3D хранятся пути и параметры, а в SHAPES сами модели. Т.е. всё так и должно быть. Но, если очень нужно, можете попробовать сохранить карту как Binary i3d - этот вариант, в теории, должен дать единый файл без разделения, правда на практике оно не всегда работало.


Сообщение отредактировал Kordell - Суббота, 28.04.2018, 18:53
MyjakiДата: Суббота, 28.04.2018, 20:44 | Сообщение # 1603
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1098
Juran25, а проще говоря Юрий, кончай херней страдать на ФС13,и переходи на ФС17!!! А то шляпа какая-то! Или ты если хочешь в постоянные выбиться,ты так и скажи! АВ флудить незачем! И так статус поменяем,за красивые глазки)))))
Juran25Дата: Суббота, 28.04.2018, 22:55 | Сообщение # 1604
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Ладно не буду больше беспокоить и сам буду всем разбирятся.Ты думаеш я непробывал играть в новейшую ферму но в меня ноутбук нетянет а точней драйверов нет на видиокарту.Вот модель мого ноутбука MEDION MD98100. 1.60 GHz, 1.60 ГГу , 1.00 ГБ ОЗУ. Видиокарта ATI Mobility Radeon X1350.И я нехочу выбыться в постояны просто хотел переделать одну карту для себя.Ладно удачи всем в игре.
KordellДата: Суббота, 28.04.2018, 23:22 | Сообщение # 1605
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
Juran25, у вашей видеокарты слишком мало памяти по нынешним меркам, так что вполне возможно, что это и есть причина чёрных текстур. Если на стандартных картах такого нет, то лучшим подходом будет сравнить текстуры оттуда, с теми, которые чернеют. Также, если вы сами редактировали текстуры, стоит помнить, что их нужно сохранять с MIP maps (это в настройках сохранения есть), т.к. их отсутствие тоже может приводить к "почернению".
P.S. На Myjaki не обижайтесь, он это не со зла, просто Европа она развращает  :p  Пишите, что будет не понятно, и вам так или иначе кто-нибудь ответит.
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Вопросы по картостроению LS13 (3) (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS13)
Поиск:

Copyright © 2009-2018 TRUCKGAME.CLUB