Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
stasenko100 | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 19:53 | Сообщение # 646 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Volk746, Группу с силосной ямой выдели, там будет параметр в ЮсерАтрибутес - Capacity. Вот его и меняй.
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 22:04 | Сообщение # 647 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата Denis_Orlowo ( ) Блин у меня почему то не запускается гигант начинаю запускать и вылазиет ошибка подскажите?
Что мешает Вам переустановить Гигант? Вот только совет. После деинсталляции удали вручную папку в програмфайлс. Это частая проблема.
|
|
| |
Denis_Orlowo | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 04:05 | Сообщение # 648 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
|
Удолил и переустоновил все равно не работает?
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 05:19 | Сообщение # 649 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
В твоём случае надо не просто из ПрограммФайлс удалить всё. Но и из папки Local\Giants. Если вручную не найдёшь папку Local, то найди с помощью поиска. И удали всё, что связано с Giant.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 08:47 | Сообщение # 650 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Denis_Orlowo, вот путь до скрытой папки редактора :C:\Users\ИМЯ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ\AppData\Local\GIANTS Editor 5.5.1. Кстати там может быть еЩе папка GIANTSPackageRegistry - удаляем обе. Чтобы "включить" видимость скрытой локальной папки пользователя, (в Windows 7) переходим в (Пу) Панель управления (меню "пуск" - "панель управления") - Параметры папок - Вид - в окне "Дополнительные параметры" в самом низу прокручивающегося списка в группе "скрытые файлы и папки" выбираем строку "показывать скрытые файлы, папки и диски" и еще можно поставить галочку в строке "всегда отображать меню", в этом случае в окне всех папок (проводника) вверху будет отображаться меню, как на ранних версиях ОС MS, очень удобно на мой взгляд, не надо лишний раз лезть в ПУ . И в заключении жмем на "Применить". Все, теперь все скрытые артефакты ОС будут доступны для пытливого ока пользователя.
Сообщение отредактировал guron_60 - Понедельник, 09.06.2014, 09:06 |
|
| |
nokiamen | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 14:31 | Сообщение # 651 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
|
Тут возникла такая проблемка. Поставил подсолнух на карту, после чего в логе полезли такие ошибки. До прописки подсолнуха. нечего похожего не было. Вот как выглядит сама прописка Подсолнух в гиганте рисовался отлично. Вот теперь и думаю. где я мог ошибиться скрипт fruitRegister.lua поставил и настроил.
Сообщение отредактировал nokiamen - Понедельник, 09.06.2014, 15:17 |
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 15:54 | Сообщение # 652 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
А сами файлы на которые ссылается ошибка на месте? Что самое странное к самому подсолнуху ничего отношения не имеет - infoLayer.png это местополежения мешей коров овец и курей - foliage_sugarbeet_haulm_diffuse.png ботва свёклы - foliage_stones_diffuse.png камни - cultivator_density.png поля Возможно ты впихнул раздел с подсолнухом где-то не в ту позицию.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Понедельник, 09.06.2014, 16:00 |
|
| |
nokiamen | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 17:26 | Сообщение # 653 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
|
Странно, но после прописки подсолнуха это сточки изменилась на Хотя я её не трогал. Именно 39 я прописывал сюда Цитата Gonimy_Vetrom ( ) А сами файлы на которые ссылается ошибка на месте? Да единственное что infoLayer.png - cultivator_density.png имеют расширения grle а - foliage_sugarbeet_haulm_diffuse.png foliage_stones_diffuse.png -DDS. В остальном вроде всё норма.Добавлено (09.06.2014, 17:26) ---------------------------------------------
Цитата Gonimy_Vetrom ( ) Возможно ты впихнул раздел с подсолнухом где-то не в ту позицию. Да в самый низ блоков <Files>, <Materials> и соответственно сразу после свекольной ботвы
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 18:05 | Сообщение # 654 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата nokiamen ( ) <File fileId="88" filename="shaders/solidFoliageShader.xml" relativePath="true"/> вместо <File fileId="39" filename="shaders/solidFoliageShader.xml" relativePath="true"/>
вообще то надо прописывать к этому шейдеру shaders/fruitGrowthFoliageShader.xml , а не как у тебя _____________________________________
|
|
| |
Denis_Orlowo | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 18:28 | Сообщение # 655 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
|
Блин уже раз 10 пробовал ставитьь покупку полей и не фига не получается(Кто нибудь сможет сделать видео урок про устоновку покупки полей?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 20:24 | Сообщение # 656 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Denis_Orlowo, показываю на примере одного прямоугольного поля, установка на последующие поля делается аналогично соответственно нумерации ..field02, field03.. и т.д.
Сообщение отредактировал guron_60 - Понедельник, 09.06.2014, 20:29 |
|
| |
stasenko100 | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 20:34 | Сообщение # 657 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Denis_Orlowo, Открой вкладку Fields, там по-любому такая есть, без неё ни одна карта не запустится. field01 по всем осям должна быть = 0, fieldDimensions тоже. А вот fieldBuyTrigger выстави по центру поля, туда же тыкни и fieldMapIndicator. Если полей много, а папок field01, field02... мало, то продублируй field01 и переименуй в следующий нужный номер. Поставь fieldBuyTrigger и fieldMapIndicator в центру поля на глаз. corner01_1 выставь на краю поля так, чтобы corner01_2 сместить на другой угол поля только по Z. А corner01_3 оставить Z который у второго корнера, но передвинуть к другому углу поля по оси Х. (открой стандартную карту игры и смотри как в ней всё устроено, только так можно научиться.) Если же у тебя на карте с полями всё в порядке, но просто при старте игры многие из них даются сразу, а ты хочешь, чтобы они в продаже были - то сними галочку с параметра ownedByPlayer в User Attributes.
|
|
| |
nokiamen | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 20:47 | Сообщение # 658 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
|
Цитата VAHHOB022 ( ) вообще то надо прописывать к этому шейдеру shaders/fruitGrowthFoliageShader.xml , а не как у тебя Так вроде всё так и прописано
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 21:21 | Сообщение # 659 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата Denis_Orlowo ( ) Блин уже раз 10 пробовал ставить покупку полей и ни фига не получается(Кто нибудь сможет сделать видео урок про устоновку покупки полей? Какой видеоурок? Ты же вроде сам MAPPER , загляни сюда для просмотра ПОКУПКИ ПОЛЕЙ ,все четко и понятно и видео не нужно.
__________________________________
|
|
| |
Zak_Belars | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 22:10 | Сообщение # 660 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
|
Парни, в каких файлах я могу подправить ценник на топливо(если это регится в карте-моде, то мапа Самара-Волга)!?
|
|
| |