Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 11.06.2014, 13:36 | Сообщение # 691 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата guron_60 ( ) nokiamen, скорей всего только у вас подобная проблема, только мне не совсем понятно почему вы пользовались редактором версии 5.5.0 Beta, если есть более свежая 5.5.1, на которой работа с мешами животных никаких нареканий не вызывает. Да ты прав. Именно это главное изменение в версии 5.1.1
5.5.1 (14.04.2014) ------------------ - Fixed Navigation Mesh creation
|
|
| |
nokiamen | Дата: Среда, 11.06.2014, 14:35 | Сообщение # 692 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
|
strawPlanes может лежать на меши, скажем так? А то у меня в игре его нет. Тут вроде недавно, что-то подобное обсуждали. сейчас пойду поищу.
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 11.06.2014, 14:39 | Сообщение # 693 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Да может, оно не мешает. Только твёрдые объекты которые необходимо обходить животному необходимо отдельно выделить. Для них можно воспользоваться navMeshBlocker1 (со стандартной карты) к примеру если создать невидимый бордюр.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Среда, 11.06.2014, 14:40 |
|
| |
nokiamen | Дата: Среда, 11.06.2014, 14:46 | Сообщение # 694 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
|
Думал найти решения проблемы с невидимой соломой тут но там немного другое. У меня таких параметров в юзер атребутах нет.
Сообщение отредактировал nokiamen - Среда, 11.06.2014, 14:48 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Среда, 11.06.2014, 18:00 | Сообщение # 695 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
nokiamen, проверьте, внутри группы strawPlanes объекты должны иметь нулевые значения Translate и Rotate.
Сообщение отредактировал guron_60 - Среда, 11.06.2014, 18:05 |
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 11.06.2014, 18:16 | Сообщение # 696 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Так у тебя кучки не растут когда солому насыпаешь или в чем проблема? index Path у тебя правильный 0|5 (если сам ничего не менял). Может немного опусти чуть ниже земли, что бы только макушка торчала, тогда будет видно рост. Там же высота не большая.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Среда, 11.06.2014, 18:21 |
|
| |
werik | Дата: Среда, 11.06.2014, 18:17 | Сообщение # 697 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
guron_60, совершенно верно, nokiamen, параметры в атрибутах группы cowsHusbandry
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 11.06.2014, 18:25 | Сообщение # 698 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
У меня самого возник вопрос. Кто-нибудь сталкивался с тем что не работает удобрение полей. Засеваю поле, часть удобряю, а часть нет. При уборке урожай один в один (по количеству). Убираю одним комбайном на автопилоте (что бы исключить любые погрешности). Земля после комбайна тоже не становится светлее (как это принято), но становится как гребёнка светлое-тёмное-светлое.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Среда, 11.06.2014, 18:26 |
|
| |
KUZA_69 | Дата: Среда, 11.06.2014, 18:59 | Сообщение # 699 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 13
|
ребят ну обьясните пожалусто как сделать чтоб эти http://savepic.org/5600930.jpg ворота открывались как в бухалово2
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 11.06.2014, 19:36 | Сообщение # 700 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Эти ворота называются Sektionaltor. Найди в интернете OpenDoorTrigger4_1_7.zip в нем есть все виды ворот. Там и инструкция и скрипты. Вот здесь нашлись.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Среда, 11.06.2014, 19:42 |
|
| |
KUZA_69 | Дата: Среда, 11.06.2014, 20:05 | Сообщение # 701 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 13
|
я их скачал,но как их прописать чтоб они открывались,по инструкции нифига непонял
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 11.06.2014, 20:18 | Сообщение # 702 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Скрипты прописал? В папку карты всё скопировал? Объект импортировал? На каком этапе остановился? В логе ошибки есть?
|
|
| |
KUZA_69 | Дата: Среда, 11.06.2014, 20:48 | Сообщение # 703 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 13
|
импортировал,а скрипты не прописал,так как незнал и не умею( Добавлено (11.06.2014, 20:48) --------------------------------------------- не подскажеш?
|
|
| |
nokiamen | Дата: Среда, 11.06.2014, 20:50 | Сообщение # 704 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
|
werik, guron_60, вроде всё так как вы сказали и показали. Вот юзер атрибуты cowsHusbandry А вот страв планес и его вложения. А так всё это выглядит в игре. без соломы После того как высыпано 6 тонн P.S. Всё разобрался. мне нужно было указать свои параметры начальной и максимальной высоты кучи.
Сообщение отредактировал nokiamen - Среда, 11.06.2014, 21:06 |
|
| |
werik | Дата: Среда, 11.06.2014, 21:04 | Сообщение # 705 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
nokiamen, с вложениями всё нормально. Солома, когда наверху, имеет, вижу координату по Y 90.2448 . В атрибутах у тебя 154.7 155 .Где-то высоко в небе парит она...
nokiamen, именно.
Сообщение отредактировал werik - Среда, 11.06.2014, 21:08 |
|
| |