Вопросы по картостроению LS13 (3)
Gonimy_VetromДата: Среда, 11.06.2014, 13:36 | Сообщение # 691
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата guron_60 ()
nokiamen, скорей всего только у вас подобная проблема, только мне не совсем понятно почему вы пользовались редактором версии 5.5.0 Beta, если есть более свежая 5.5.1, на которой работа с мешами животных никаких нареканий не вызывает.

Да ты прав. Именно это главное изменение в версии 5.1.1

5.5.1 (14.04.2014)
------------------
- Fixed Navigation Mesh creation
nokiamenДата: Среда, 11.06.2014, 14:35 | Сообщение # 692
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
strawPlanes может лежать на меши, скажем так? А то у меня в игре его нет. Тут вроде недавно, что-то подобное обсуждали. сейчас пойду поищу.
Gonimy_VetromДата: Среда, 11.06.2014, 14:39 | Сообщение # 693
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Да может, оно не мешает. Только твёрдые объекты которые необходимо обходить животному необходимо отдельно выделить. Для них можно воспользоваться navMeshBlocker1 (со стандартной карты) к примеру если создать невидимый бордюр.

Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Среда, 11.06.2014, 14:40
nokiamenДата: Среда, 11.06.2014, 14:46 | Сообщение # 694
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Думал найти решения проблемы с невидимой соломой тут но там немного другое. У меня таких параметров в юзер атребутах нет.

Сообщение отредактировал nokiamen - Среда, 11.06.2014, 14:48
NikolaitchДата: Среда, 11.06.2014, 18:00 | Сообщение # 695
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
nokiamen, проверьте, внутри группы strawPlanes объекты должны иметь нулевые значения Translate и Rotate.

Сообщение отредактировал guron_60 - Среда, 11.06.2014, 18:05
Gonimy_VetromДата: Среда, 11.06.2014, 18:16 | Сообщение # 696
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Так у тебя кучки не растут когда солому насыпаешь или в чем проблема? index Path у тебя правильный 0|5 (если сам ничего не менял). Может немного опусти чуть ниже земли, что бы только макушка торчала, тогда будет видно рост. Там же высота не большая.

Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Среда, 11.06.2014, 18:21
werikДата: Среда, 11.06.2014, 18:17 | Сообщение # 697
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
guron_60, совершенно верно,
nokiamen, параметры в атрибутах группы cowsHusbandry

Gonimy_VetromДата: Среда, 11.06.2014, 18:25 | Сообщение # 698
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
У меня самого возник вопрос. Кто-нибудь сталкивался с тем что не работает удобрение полей.
Засеваю поле, часть удобряю, а часть нет. При уборке урожай один в один (по количеству). Убираю одним комбайном на автопилоте (что бы исключить любые погрешности). Земля после комбайна тоже не становится светлее (как это принято), но становится как гребёнка светлое-тёмное-светлое.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Среда, 11.06.2014, 18:26
KUZA_69Дата: Среда, 11.06.2014, 18:59 | Сообщение # 699
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 13
ребят ну обьясните пожалусто как сделать чтоб эти http://savepic.org/5600930.jpg ворота открывались как в бухалово2
Gonimy_VetromДата: Среда, 11.06.2014, 19:36 | Сообщение # 700
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Эти ворота называются Sektionaltor. Найди в интернете OpenDoorTrigger4_1_7.zip в нем есть все виды ворот. Там и инструкция и скрипты. Вот здесь нашлись.

Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Среда, 11.06.2014, 19:42
KUZA_69Дата: Среда, 11.06.2014, 20:05 | Сообщение # 701
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 13
я их скачал,но как их прописать чтоб они открывались,по инструкции нифига непонял
Gonimy_VetromДата: Среда, 11.06.2014, 20:18 | Сообщение # 702
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Скрипты прописал? В папку карты всё скопировал? Объект импортировал?
На каком этапе остановился?
В логе ошибки есть?
KUZA_69Дата: Среда, 11.06.2014, 20:48 | Сообщение # 703
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 13
импортировал,а скрипты не прописал,так как незнал и не умею(

Добавлено (11.06.2014, 20:48)
---------------------------------------------
не подскажеш?

nokiamenДата: Среда, 11.06.2014, 20:50 | Сообщение # 704
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
werik, guron_60, вроде всё так как вы сказали и показали.
Вот юзер атрибуты cowsHusbandry

А вот страв планес и его вложения.

А так всё это выглядит в игре.
без соломы

После того как высыпано 6 тонн

P.S. Всё разобрался. мне нужно было указать свои параметры начальной и максимальной высоты кучи.


Сообщение отредактировал nokiamen - Среда, 11.06.2014, 21:06
werikДата: Среда, 11.06.2014, 21:04 | Сообщение # 705
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
nokiamen, с вложениями всё нормально. Солома, когда наверху, имеет, вижу координату по Y 90.2448 . В атрибутах у тебя 154.7 155 .Где-то высоко в небе парит она...

nokiamen, именно.


Сообщение отредактировал werik - Среда, 11.06.2014, 21:08
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB